АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2018
01.06.18 - 13.06.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного о нашем отдыхе

Привет тем, кто читает)

Начну с самого начала.

Туроператор - GRAND express.

Трансфер туда - летели тунисскими авиалиниями из Москвы в Монастир. Все по расписанию. Единственный минус нельзя онлайн пройти регистрацию.

От аэропорта до отеля примерно от 40до60мин(зависит от того в какие отели еще завозят туристов)

Трансфер обратно- приехал автобус. За нами пришел ВОДИТЕЛЬ этого автобуса и забрал. ГИДА не было. Не рассказали про аэропорт вообще ничего. Это странно, так как другое ТО всегда рассказывают где регистрация, где обменять обратно месную валюту и и.д.

Об отеле.

Ресепшен - достаточно приличный. Не совсем новый, но и не потрепанный. Персонал почти совсем не говорит по русски. Wi fi работает средне: аудио и видео звонки в viber, watsapp не проходили.

Номер - который нам достался оставляет желать гораааздо лучшего. Старая мебель. На полу ковролит (с прозженными пятнами от утюга) вид из окна на стройку и по утрам вас разбудит кукарекание петуха. У нас был 564 номер и как показала практика даже положенные в паспорта 20$ не помогли.

Питание- вопросов к нему не было. Завтраки стандартные (мюсли, колбаса, сыр, сосиски,омлет, блины, булки) можно выбрать что-то подходящее себе. Обед и ужин примерно одинаковые- разные закуски, рыба, курица, говядина, баранина, морепродукты были достаточно часто(креветки, кальмары, мидии, крабы) +всякие вкусные пирожные. Из фруктов были апельсинв, грейфрут, финики, абрикосы, нектарины, дыня.

На ужин закрепляют стол и ты садишься только за него. Но были ситуации когда табличка с номером твоей комнаты была переставлена на другой стол. На обеде и ужине все напитки приносит официант.

Бары - отношение к русским туристам достаточно спорное. Но если поойдет русский и иностранец, то иностранца обслужат в первую очередь.

Пляж - нам видимо не повезло с погодой, но море было не спокойное и пляж весь в тине. Ее не убирают, а наоборот счищают обратно в море.

Бассейн - шизлонги стоят всегда, а вот матрацы с них постояннл убирают. По приходу на бассейн тебе приносят матрац ( если видят что ты пришел, иначе нужно подойти и попросить)

Анимация - мальчики молодцы, стараются. На бассейне в течение дня разные игры, а на вечернем шоу награждения за призовые места в этих играх.

И самое главное этот отель не рассчитан на молодежь и на русских туристов. Подумайте прежде чем лететь в Тунис в этот отель. Отдых может быть испорчен всякими мелочами. Сама я не первый раз в Тунисе и есть более достойные отели.

В отзыве поставила рекомендую, так как все таки для меня плюсов было больше нежели минусов

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • питание
  • расположение
  • бассейн
  • отношение к русским туристам
  • пляж
  • старый номерной фонд
Добавлено: 13.06.2018 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 557 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Алина, а каком отеле Вы были который достойнее чем этот? Может успею перебронироваться
А у вас какая дата отдыха?
Полезный отзыв
Михаил, любой отель цепочки Novostar. Но опять де, сколько людей, столько и мнений
Спасибо, Алина.
Михаил, что вы решили с отелем?
Согласна на все 100%, отношение к русским оставляет желать лучшего, очень жаль, но в Тунис больше не хотим)
Полезный отзыв
Алина, да ничего не решил, поеду в этот отель. Цены для переброни слишком выросли, а из Нижнего Новгорода, откуда я вылетаю, ещё и выбор отелей ограничен т.к. тут только Пегас и Корал летают. Да по сути я особо не притязателен, тем более один еду.
Огромное спасибо
Сейчас посмотрел тех, кто едет в этот отель и обнаружил Вас ) Опять решили в него? Жаль что даты с моими не совпадают, я с 16-го там буду.
Да, так как плюсов было больше чем минусов) окей) я напишу)
Можете мне в Контакте написать об отеле и изменениях в нём: https://vk.com/kurochkin67
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Alina Alina
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 17 954
  • Фото: 18
1 Благодарность