АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1748 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый и пыльный отель

Добрый день.Не буду никого отговаривать от этого отеля,на вкус и цвет...как говорится. Сам эмират не понравился-ужасно грязно, отель также -пыльно,убирают плохо,старый очень,сломаная мебель,плесень в ванной, вонь,сервис никакой,последние 4дня отдыха отмывались от мазуты каждый день,постоянный мусор от прилива на пляже. Питание вполне нормальное,есть морепродукты постоянно(за это спасибо). Персонал не компетентен,ничего не знают о работе ближайших достопримечательностей. Отмечу сотрудника -Даниэль,помог нам разобраться с длительной задержкой экскурсии, спасибо ему большое. Самый главный минус отеля-отсутствие трансфера до Дубай Молл и прочих,трансфер только до Дейра сити центр и Сахара Мол в Шарджа. Рекомендую посетить океанариум справа от выхода из отеля (прямо до второго круга справа), хороший супермаркет в отеле Ред Кастл слева от выхода из отеля. Хороший гипермаркет 24 часа прямо от отеля слева от маленькой мечети,идти нужно прямо,после выхода из отеля,перейдёте дорогу и дворами перпендикулярно набережной дворами пока не дойдёте до мечети. Через дорогу от него левее магазин дешёвых мелочей. Также сувениры можно купить в DAY TO DAY. Фрукты, финики и специи выгоднее всего купить на рынке паровозиков,нужно обязательно пробовать(ехать на такси). Рекомендую прокатиться на колесе обозрения,она рядом с рынком паровозиков и посмотреть фонтаны в центре,уточняйте у гида время работы.Всем хорошего отдыха.Готова ответить на все вопросы.

  • пыльно
  • старый
  • плохой бесплатный трансфер
  • плохо убирают номера
  • грязный пляж
  • плесень в ванной
  • сломанная мебель
  • хорошее питание
Добавлено: 13.06.2018 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 451 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемaя госпожа Ирина,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Шарджа Гранд отель для вашего отдыха.
Нам очень жаль, что ваше пребывание в отелe не полностью оправдало ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и рекомендации и сделаем все возможное, чтобы улучшить сервис, предоставляемый отелем.
Мы были бы рады приветствовать Вас в будущем, чтобы предоставить исключительно незабываемый отдых.
С уважением,
Don Anupama,
Front Office Manager
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 293
  • Фото: 14
0 Благодарностей