АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2018
28.05.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5 звезд не тянет!

Очень тщательно выбирала отель, читала отзывы на разных сайтах. Об этом отеле много положительных отзывов. В итоге абсолютное разочарование! Прибыли в отель около 11. Заселили в Гармонию в течение получаса. Номер хороший, большой балкон. В номере 2 халата, тапочки. Территория большая, аквапарки супер. Только работают всего с 10.00 13.00 и с 15.00 до 17.00. Есть бассейны с морской водой. На вечернюю анимацию ходили 2 раза, ростовые куклы показывали какой-то спектакль. Ничего интересного! Больше не ходили! В прошлом году в Папилоне каждый вечер с удовольствием смотрели и детское и взрослое шоу. На террасе живая музыка и танцы. С закрытым балконом особо не мешали. Ресторан в Гармонии просто ужас! Это не ресторан, а дешёвая столовая. Детское меню - это не отдельное меню, это немного из общего меню. Дети наливают в соусы сок, в еду бросают все. За этим никто не следит! Персонала не хватает! Пустые чаши, не успевают все дополнять. Посуды не хватает, скатерти грязные. Стряхнут и обратно кладут. Столов не хватает, приходится ждать и просить, чтоб убрали после кого нибудь. Номер не убирали! Включали сигнал "убрать номер", ничего не помогало. Приходилось бегать за уборщицей, чтоб взять полотенца, туалетную бумагу. Гель для душа пустой, тоже просили заполнить. Ватные палочки были только как заехали в номер. На балконе птичий помет. Я такого сервиса даже в 3 звездах не встречала. Персоналу всем абсолютно безразлично на просьбы и проблемы. Разочарование полное. В группе отеля в контакте каждый отрицательный отзыв воспринимается в штыки! Либо удаляется! Хотя с этими отзывами я полностью согласна. В аквапарке по 1-2 спасателя. Никто не смотрит очередность. Люди вразаются друг в друга. Не успевают открыть, уже вылетает следующий. Постоянно смотрела за ребенком! Дважды в горке переворачивались люди, потому что спасатель их на старте раскручивал. Кроме территории, отель на 3 звезды! В ванной на раковине были мокрицы, по 3 раза в день давали их туалетной бумагой. Они были на мыла, кране, полотенцах! В номере жутко пахло затхлостью и влагой. Жили с открытым балконом. Только на ночь закрывали. К утру нечем дышать было

  • горки
  • лунопарк
  • уборка номера
  • пляж
  • персонал
  • ресторан
  • мокрицы в ванной
  • запах и влажность в номере
Добавлено: 13.06.2018 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы такая же жертва рекламы как и мы в 2017 году.... То что пишут отзывы на 5 тут - это тур менеджеры которые весной обьезжают отели которые они потом продают все лето...... Друзья говорили в 2014 году там было отлично , ощущение что отель отдали в аренду азербайджанцам с оптового рынка)))).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 407
  • Фото: 0
0 Благодарностей