за последние 30 дней
Чисто семейный отель!
Доброго времени суток. Долго выбирали отель. Остановили выбор на Кириш резорте. Две молодые девушки.
Итак) приехали в отель рано утром. На ресепшн объявили что заселение не раньше 14:00. Растраиваться не стали. Надели браслеты, отправили завтракать. Завтрак очень разнообразен. Есть все. Наелись, переоделись в спа, пошли знакомиться с отелем. Первое что бросилось нам в глаза это ОГРОМНОЕ количество детей!! Да и в целом народа. В отеле действительно очень много людей!! Но, все семьями с детьми, бабушками и дедушками)) МОЛОДЁЖИ СВОБОДНОЙ НЕТ!)))
Пляж чистый, лежаков в принципе на всех хватает. Лежаки расположены под общим навесом. Заход в море мелкая галька, без булыжников. Купались как с берега так и с пирса. На пляже открыт снек-бар (турецкие лепешки, бургеры, салаты) по пляжу ходят зазывалы экстремальных катаний на скутерах и парашютах, но они не навязчивы и особо не напрягают. Пляж почти граничит с отелем Лимак-Лимра.
Анимация. Дневная проходит у бассейна. Ребята и правда очень стараются вас развлекать. Тут дело желания)
Пообедав, получили номер. Заселили нас в бунгало. Номер 1558. На 3 этаже. Лично по мне) Отель не красивый! СТАРЫЙ!!! дорога до номера - заблудиться можно)) а вечером и подавно! Даже освещения нет! Порой было даже жутковато. У архитектора была богатая фантазия)))
Итак номер) тут вообще смех) отель типо Того 5*, вопрос за что дали пятую звезду??? Номер тянет на уверенную троечку. Мебель ужасная, старая, номер маленький, в сан узле нет даже ванных принадлежностей. Висит один какой то непонятный дозатор. Толи с шампунем толи с гелем) мойтесь на здоровье!! Чайника нет. Фен не работал, сколько звонили на ресепшн так нам его ни кто и не сделал за наш отдых. Номер кстати поменять отказались, даже за деньги) Порадовал вид с балкона, на цветущие деревья и мини бар который бесплатно пополнялся ежедневно.
Вечер. Ужин. Тут прям изобилие. Рыба, курица, морепродукты (кальмары, креветки) мясо (индейка, телятина, баранина) Если и дали 5 звезду - то видимо за питание. Тут вопросов нет. Действительно 5*. Но если прям докопаться - то фруктов маловато. За наш отдых (арбузы,яблоки, груши, сливы, апельсины) ни дынь, ни клубники, ни черешни - покупали на улице за 2$ за кг.
После ужина вечернее шоу. Или в Амфитеатре или у бассейна. Ночью на пляже есть дискотека до 2х часов с открытым баром. Алкоголь в отеле очень приличный. Есть почти все. Джин, ром, водка, виски , текила, разные коктейли, и т.д.
Бары и бармены работают отлично! Им уверенная 5ка! Молодцы. Бар на ресепшн кстати работает с 8:00)) остальные с 10:00.
В отеле есть поздний ужин. Очень скромный) сыр, овощи, суп и хлеб.
Не рекомендую этот отель для молодёжи. Без компании можно заскучать) как бы не старался себя развлечь. А так же считаю отель стареньким, требующим ремонта. Пятую звезду считаю дали только за питание.
Были в других отелях в Турции. Более красивых, пафосных по своей красоте. Где веселее раз в сто. Возможно все зависит от заезда. Все может быть.
Забыла написать про wi-fi. В отеле он бесплатный. Работает на всю территорию отеля. По силе своей слабоват. Доступ к сети после получения номера.
Всем хорошего отдыха! И приятного путешествия)
Возможно кому ни будь мой отзыв пригодиться)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями