Мелочность и вранье представителей отеля при выезде испортило все впечатление.
Не буду подробно описывать все плюсы этого отеля, такие как хорошая территория, сосны, воздух, большие номера, хороший алкоголь на барах, мороженное без ограничений, это все присутствует. В общем сам отель отличный!
Напишу лишь то, что омрачило весь отдых и из за чего этот отель потерял 7 клиетнов. Отдыхали в отеле 2 семьями.
номера были 4231 и 4227
Первый минус это пляж, для тех кто едет с детьми тапочки обязательны, острые камни при заходе это факт.
Сам 2 раза травмировал ногу. Не понятно почему эта проблема не решается.
Если бы я был без детей на это вообще не обратил бы внимания. Плавал бы с пирсов.
Второе разнообразие мясных блюд именно на гриле на ужине. Всего 3-4 рабочих места на которых делают гриль, этого реально мало и отсутствие каких-нибудь блюд от шеф повара.
Третье и самое главное!!!
За день до отъезда обратились на ресепшн с просьбой продлить номер до 15.00
Проверили наши номера, сказали без проблем, обращайтесь в день отъезда. Стоимость 20 долларов в час. Согласны отлично!!
В утром день отъезда нам заявляют отель переполнен - возможности нет. Выезд строго в 12.00 даже до 13.00 не можем продлить.
в ваш номер уже заселяются. Хорошо все поняли без проблем, что поделать.
Затем мы спросили где в таком случае можно положить маленьких детей на сон с 13 до 15 часов дня. Выезд у нас был в 15.30 нам ответили - в основном корпусе есть детский клуб там есть кровати - ложитесь и спите.
После этого в 12.10 мы были собраны - звоним на ресепшн, говорим мы готовы где носильщик? отвечают - ждите.
Ждем.
12.30 - никого нет.
12.45 - никого нет.
13.00 - никого (ага очень срочно надо было выезжать другие жильцы уже заселяются в наш номер)
13.10 - еще звонок,
13.15 пришел носильщик.
13.30 мы на ресепшене с вещами сдаем номера.
И тут неожиданность, на нашем номере числятся доп.услуги.
Какие то теннисные ракетки и ресторан алякарт - итого 50 долларов.
никаких ракеток при этом мы не брали, а с рестораном была следующая ситуация...
Да нас туда записывали друзья с которыми мы отдыхали, но из за ребенка мы не смогли пойти.
Наши друзья при этом пошли и уже в самом ресторане отменили бронь на нас, при этом менеджер в самом ресторане сказала ок. все без проблем
Оказалось, что там отменить бронь нельзя, а можно только на гест-релейшен, как мы должны были об этом догадаться - секрет.
В итоге не было никакого желания препираться и доказывать что то и сумма для меня не серьезная. Заплатил.
Время при этом было 14.20!! и жена вспомнила, что забыла зарядку от телефона в розетке, сбегала в номер, а там даже уборку еще не начинали!!!!!!!
Ага номер нельзя было продлить ну совсем нельзя - уже другие гости заезжали ))))))))
так же в 13.30 на ресепшене выяснилось, что детский клуб с кроватками который нам обещали не работает до 15.00!!!!
и нет совсем никакой возможности его просто открыть чтобы положить детей.
Поверьте мы не устраивали сцен, скандалов и подобного, но такое отношение в отеле такого уровня просто удивило и разочаровало.
Вот таким образом отель из за обычного вранья сотрудников и желания получить 30 долларов за услугу которой мы по факту не пользовались и нежелания получить 120 долларов за продления 2 номеров до 15.00 (Еще раз пишу возможность была - в 14.20 в номере даже уборка не начиналась) потерял нас как клиентов и многих наших знакомых и друзей.
Спасибо за внимание, возможно кому то это будет полезным.
Прошу прощение за некоторый сумбур.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
По задолженности за номер:за сутки до выезда всегда нужно подойти на рецепшен ( мы ведь уточняем время вылета вечером) и узнать есть ли какая-либо задолженность по номеру, они открывают программу в компе и проверяют, т.е. за сутки до выезда с отеля у вас всегда будет время для выяснения каких-либо недоразумений. И это неизменное правило, особенно в таких странах, где нет концепции все включено (Вьетнам, Тайланд, Кипр и т.д).
По продлению номера: пик сезона, отели все переполнены, мы сами только что вернулись из Сиде (13.06.18.), поэтому и не продлили.Обижаться здесь не стоит. Мы отдыхали в октябре в Сенсимаре Сиде 5*- нам сами предложили продлить номер до 16.00 бесплатно, когда мы уточняли вечером время вылета.
Мы сами учимся на своих ошибках или незнании. Но благодаря отзывам туристов мы учимся на чужих, приобретаем ценную для нас информацию. Спасибо за понимание.
Резервацию отменили наши друзья которые пришли в ресторан, им сказали ОК без проблем, а потом выяснилось, что отменить бронь можно только лично и только на стойке бронирования.
По номеру, никто не обижался когда отказали в продлении, они не обязаны, неприятно было элементарное вранье или не профессионализм сотрудников.