АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1900 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
03.06.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не посоветую никому

Сразу скажу, что в олинклюзивной Турции лишь второй раз, поэтому особым любителям такой Турции читать мой отзыв нет смыла. :)

Что понравилось в отеле: номер, уборка, бассейн, наличие врача, отсутствие пьяных лиц

Что не понравилось: хамский персонал на ресепшн, еда/ напитки, продали как UAI, по факту - AI, а-ля карт отвратный

Возмущало в отеле буквально всё: от длиннющих очередей за едой (чтоб вы понимали - это около 20-30 минут на завтраке за блинами, аналогично за горячим, которое готовят повара вечером, аналогично за мороженым - не менее 30 минут) до повсеместного выуживания денег персоналом. Деньги ждут абсолютно за всё - бронирование а-ля карт, удобный номер, решение любой проблемы.

По порядку:

Хамский персонал.

Отбила желание возвращаться вообще когда-либо в Турцию ситуация с интернетом. Специально для работы купила доступ к вай-фай на территории всего отеля за 7$, подключила к ноутбуку. Проработал ровно 1 день. После того, как обратилась на ресепшн и попросила решить проблему или выдать мне новый пароль, чтобы я хоть подключила телефон и была на связи, получила ответ: "Плати 7 долларов! Я не техник" Парень на ресепшн ужасный хам! Изначально вообще, не решив моей проблемы, молча повернулся спиной и ушел. После того, как я эмоционально начала возмущаться, начал кричать: "Вы вообще тут никто! Туристы! Плати 7 долларов и получишь интернет!" Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. ))) Приятная девушка попыталась решить проблему и, не справившись, посоветовала вернуться через час, когда будет менеджер. Через час я, конечно же, вернулась, парень с ресепшн "отошел" и выдал мне новый пароль. Вай-фай за 7$ работал нормально на айфоне. На ноутбук не советую покупать его. Вам могут сказать, что это ваш компьютер проблемный. ))) К слову, у мужа также не подключился на телефон (андроид) этот платный вай-фай, но мы вернули пароль сразу же, и деньги девушка (!) вернула без разговоров. А парень - слишком горячий восточный неадекват, не умеющий работать с клиентами.

Повара с недовольными лицами - отдельный разговор, кидают еду в тарелку как собакам. Не приятно, но останавливаться не буду на этом. :)

Ресторан.

Солидарна с отзывами выше - если опоздаете к открытию, не факт, что что-то останется. К примеру, на завтраке в 9.20 уже начинали сворачиваться и ничего не приносили. На ужине - аналогичная ситуация - за 40-60 минут до окончания ужина уже начинают всё уносить. Рыбный день с якобы роллами также ужасен. Роллы были с консервами и с колбасой ))) - ужасные на вкус. Мидии испортили, напихав рис внутрь. ( Баран, о котором восхищенно пишут в отзывах - на деле лишь пласты мяса, как шаурма, которые не успевает прожариваться из-за наплыва голодной толпы. В большей части еда очень острая. Я как человек с язвой, страдала от этого. Не знаю, чем кормили детей - только пюре и макароны. (

У всех нас по очереди были проблемы с желудком/ кишечником. Спасибо, что вируса не было.

Напитки.

Вместо обещанного UAI, никаких напитков не было, кроме местных виски, рома, пива, вина и раки. К слову, всё отвратительного качества. Если всё таки решитесь ехать сюда - закупайтесь в аэропорту. )) Чай только в заварниках. Кофе-порошок в автомате.

Развлечения

Я не люблю подобные представления для не искушенного зрителя, они мне напоминают капустники в институте, уровень тот же. Но надо отметить, что аниматоры очень старались, работали на износ и постоянно что-то проводили. Наверное, они молодцы, мне сравнить не с чем. Понравилось наличие DJ днём у бара. Музыка танцевальная и качественная. Но это на мой вкус. Думаю, многим это "тыц-тыц" не понравится. ) Отдельное спасибо иностранному аниматору, которая сразу же (без просьб) отвела ребенка к врачу, когда его толкнули на горках и он содрал кожу на колене и руке.

Пляж.

Он просто ужасен. Не знаю, как люди оставались довольны им! С детьми просто страшно, потому как вход в воду с обрывом - один шаг и около полуметра глубина. С детьми страшно. Никакого песчаного пляжа нет. Песок лишь под лежаками - далеко от воды. Кроме того, пляж не очищен от слова "совсем", т. е. мелкая галька перемешена с большим камнями и ходить по ним ужасно больно. Мы искали более или менее нормальны вход, нашли его левее от отельного пляжа - у мостика. С мостика прекрасно можно по лестнице спуститься. Но это уже не пляж отеля. Там нет спасателя. Да и с ребенком никак.

Советы:

- будьте внимательны - рисунки из песка платные. Нашего ребёнка не предупредили, а потом требовали с него денег

- попробуйте фреши. Вкусные, хотя в городе дешевле на 50%.

- не поленитесь и прокатитесь до Сиде или Манавгата. Выйти на трассу (в сторону моря) к пешеходному переходу (если смотреть на море, едем вправо), махнуть рукой, остановить автобус до Манавгата, доехать до конечной - автовокзал (Гараж на их языке). Если хотите ехать дальше, то пересаживайтесь там в автобус до Сиде. И всё - вы в античном Сиде. Нам понравилось. Погуляли по руинам, попробовали национальной еды, погуляли по рынку, попробовали черешни меньше, чем за доллар. (у отеля - 3$ по вкусу хуже).

- перед тем, как ехать в этот отель, подумайте - в отеле более 420 номеров. Это около 1000 человек! Я почему-то не обратила на это внимание и жалею. Представьте - как накормить одновременно такую ораву! (( Все люди разного уровня воспитания. Никак не хотелось чувствовать себя частью этой дикой "стаи", уж извините за сравнение. ((

- не тратьте времени на а-ля карт. Он ужасен, правда. Мы ушли голодные и пошли в столовую. Так же поступили все, кто был с нами. Хотя из записи на а-ля карт делают опять же какой-то ажиотаж - мол, много желающих, приходите в 11 утра, чтобы записаться в 12. Бред! Не ходите вообще. :)

- все (или почти все) номера с видом на море, не переплачивайте.

В целом, отель не рекомендую. Он испортил общие впечатления о стране. Некоторый персонал всей душой ненавидит свою работу и нас, как следствие. Это ощущается во всем. Пожалуйста, поищите другой отель.

  • отсутствие пьяных лиц
  • врач
  • еда/напитки
  • хамский персонал на ресепшн
  • продали как uai - по факту ai
  • а-ля карт
Добавлено: 13.06.2018 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
koin
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.12.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 900