АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1899
Фото: 0

Бронзовый статус

1 899
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
03.06.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не посоветую никому

Сразу скажу, что в олинклюзивной Турции лишь второй раз, поэтому особым любителям такой Турции читать мой отзыв нет смыла. :)

Что понравилось в отеле: номер, уборка, бассейн, наличие врача, отсутствие пьяных лиц

Что не понравилось: хамский персонал на ресепшн, еда/ напитки, продали как UAI, по факту - AI, а-ля карт отвратный

Возмущало в отеле буквально всё: от длиннющих очередей за едой (чтоб вы понимали - это около 20-30 минут на завтраке за блинами, аналогично за горячим, которое готовят повара вечером, аналогично за мороженым - не менее 30 минут) до повсеместного выуживания денег персоналом. Деньги ждут абсолютно за всё - бронирование а-ля карт, удобный номер, решение любой проблемы.

По порядку:

Хамский персонал.

Отбила желание возвращаться вообще когда-либо в Турцию ситуация с интернетом. Специально для работы купила доступ к вай-фай на территории всего отеля за 7$, подключила к ноутбуку. Проработал ровно 1 день. После того, как обратилась на ресепшн и попросила решить проблему или выдать мне новый пароль, чтобы я хоть подключила телефон и была на связи, получила ответ: "Плати 7 долларов! Я не техник" Парень на ресепшн ужасный хам! Изначально вообще, не решив моей проблемы, молча повернулся спиной и ушел. После того, как я эмоционально начала возмущаться, начал кричать: "Вы вообще тут никто! Туристы! Плати 7 долларов и получишь интернет!" Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. ))) Приятная девушка попыталась решить проблему и, не справившись, посоветовала вернуться через час, когда будет менеджер. Через час я, конечно же, вернулась, парень с ресепшн "отошел" и выдал мне новый пароль. Вай-фай за 7$ работал нормально на айфоне. На ноутбук не советую покупать его. Вам могут сказать, что это ваш компьютер проблемный. ))) К слову, у мужа также не подключился на телефон (андроид) этот платный вай-фай, но мы вернули пароль сразу же, и деньги девушка (!) вернула без разговоров. А парень - слишком горячий восточный неадекват, не умеющий работать с клиентами.

Повара с недовольными лицами - отдельный разговор, кидают еду в тарелку как собакам. Не приятно, но останавливаться не буду на этом. :)

Ресторан.

Солидарна с отзывами выше - если опоздаете к открытию, не факт, что что-то останется. К примеру, на завтраке в 9.20 уже начинали сворачиваться и ничего не приносили. На ужине - аналогичная ситуация - за 40-60 минут до окончания ужина уже начинают всё уносить. Рыбный день с якобы роллами также ужасен. Роллы были с консервами и с колбасой ))) - ужасные на вкус. Мидии испортили, напихав рис внутрь. ( Баран, о котором восхищенно пишут в отзывах - на деле лишь пласты мяса, как шаурма, которые не успевает прожариваться из-за наплыва голодной толпы. В большей части еда очень острая. Я как человек с язвой, страдала от этого. Не знаю, чем кормили детей - только пюре и макароны. (

У всех нас по очереди были проблемы с желудком/ кишечником. Спасибо, что вируса не было.

Напитки.

Вместо обещанного UAI, никаких напитков не было, кроме местных виски, рома, пива, вина и раки. К слову, всё отвратительного качества. Если всё таки решитесь ехать сюда - закупайтесь в аэропорту. )) Чай только в заварниках. Кофе-порошок в автомате.

Развлечения

Я не люблю подобные представления для не искушенного зрителя, они мне напоминают капустники в институте, уровень тот же. Но надо отметить, что аниматоры очень старались, работали на износ и постоянно что-то проводили. Наверное, они молодцы, мне сравнить не с чем. Понравилось наличие DJ днём у бара. Музыка танцевальная и качественная. Но это на мой вкус. Думаю, многим это "тыц-тыц" не понравится. ) Отдельное спасибо иностранному аниматору, которая сразу же (без просьб) отвела ребенка к врачу, когда его толкнули на горках и он содрал кожу на колене и руке.

Пляж.

Он просто ужасен. Не знаю, как люди оставались довольны им! С детьми просто страшно, потому как вход в воду с обрывом - один шаг и около полуметра глубина. С детьми страшно. Никакого песчаного пляжа нет. Песок лишь под лежаками - далеко от воды. Кроме того, пляж не очищен от слова "совсем", т. е. мелкая галька перемешена с большим камнями и ходить по ним ужасно больно. Мы искали более или менее нормальны вход, нашли его левее от отельного пляжа - у мостика. С мостика прекрасно можно по лестнице спуститься. Но это уже не пляж отеля. Там нет спасателя. Да и с ребенком никак.

Советы:

- будьте внимательны - рисунки из песка платные. Нашего ребёнка не предупредили, а потом требовали с него денег

- попробуйте фреши. Вкусные, хотя в городе дешевле на 50%.

- не поленитесь и прокатитесь до Сиде или Манавгата. Выйти на трассу (в сторону моря) к пешеходному переходу (если смотреть на море, едем вправо), махнуть рукой, остановить автобус до Манавгата, доехать до конечной - автовокзал (Гараж на их языке). Если хотите ехать дальше, то пересаживайтесь там в автобус до Сиде. И всё - вы в античном Сиде. Нам понравилось. Погуляли по руинам, попробовали национальной еды, погуляли по рынку, попробовали черешни меньше, чем за доллар. (у отеля - 3$ по вкусу хуже).

- перед тем, как ехать в этот отель, подумайте - в отеле более 420 номеров. Это около 1000 человек! Я почему-то не обратила на это внимание и жалею. Представьте - как накормить одновременно такую ораву! (( Все люди разного уровня воспитания. Никак не хотелось чувствовать себя частью этой дикой "стаи", уж извините за сравнение. ((

- не тратьте времени на а-ля карт. Он ужасен, правда. Мы ушли голодные и пошли в столовую. Так же поступили все, кто был с нами. Хотя из записи на а-ля карт делают опять же какой-то ажиотаж - мол, много желающих, приходите в 11 утра, чтобы записаться в 12. Бред! Не ходите вообще. :)

- все (или почти все) номера с видом на море, не переплачивайте.

В целом, отель не рекомендую. Он испортил общие впечатления о стране. Некоторый персонал всей душой ненавидит свою работу и нас, как следствие. Это ощущается во всем. Пожалуйста, поищите другой отель.

Плюсы отеля
отсутствие пьяных лиц врач
Минусы отеля
еда/напитки хамский персонал на ресепшн продали как uai - по факту ai а-ля карт
Добавлено 13.06.18 14:31 (5 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы koin (1)