за последние 30 дней
Для Египта не плохо
Отдыхали с семьей с ребенком 5 лет. По заселению - все прошло очень хорошо, наверное в основном благодаря guest relation с которой списывались еще до приезда. Заселили в основной корпус с боковым видом на море. Номера нормальный лучше чем в Палм Бич, но чуть хуже чем в Альбатросах. По морю, прекрасное, с маленькими детьми можно найти где поплавать, коралки лучше одеть, т.к. местами встречаются морские ежи, однако за 10 дней отдыха ходила с ребенком босиком, все ок. плавали с пантона, прикольно, но мне нужно море -море (больше Турция нравиться в этом плане).
По питанию, наверное многое зависит от поваров, в наш заезд пицца было очень вкусная, макароны тоже готовили хорошо, сыр мягкий просто сказка.
В целом достаточно неплохая еда, но хотелось бы больше рыбы и мяса для мужчин. По обслуживанию !внимание администрация! за десять дней только при какой-то проверке столы были сервированы водой, и официанты спрашивали что будете пить, все остальное время - самообслуживание (на террасе, как в закрытой части ресторана не знаю).
Мороженное, в 15,30- можете уже и не взять.
А-лякарт - надо сходить, да, блюда аналогичные как в основном ресторане, но как-то приготовлены вкуснее и конечно изящнее.
Про анимацию - вечером - практически нет, очень слабо.
Про уборку номеров - все норм, чисто и аккуратно, все пополняли.
В целом - соскучусь по красному морю - приеду еще. Совет для отдыхающих - есть проблемы и нужно помочь решить - идите к guest relation ? девчонки супер, все решат.
Обслуживание в баре на пляже - Мустафа респект, умница.
Про закуски в баре у бассейна, как то организованно не айс, жди пока подойдут, а быстрее подойдут к желтым браслетам и это минус.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от питания, моря и обслуживания.
Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезете с собой только положительные впечатления!
C наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор
Айман Эльмохаммади