за последние 30 дней
Конечно по отзывам начиталась думала ну все супер и рейтинг...
Конечно по отзывам начиталась думала ну все супер и рейтинг высокий , на самом деле оказалось все не так . Указано что отель 5 звёзд но ему очень далеко до 5звезд , это бюджетная четверка . Я отдыхала во многих отелях и есть с чем сравнить . Сравнивала с бюджетной четверкой , даже там была отличная анимация , здесь конечно очень не хватало музыки ее практически не было , вечером включали , на пляже вообще тишина . Да утром была зарядка , аквааэробика и на этом все . К еде я не прихотлива если кушать хочешь то поешь , но на 3 день отдыха уже это не хотелось есть вообще . В номерах уборка на отлично претензий нет , море отличное чистое . На пляжах лежаков катастрофически не хватает . Люди если захотели поспать то без лежаков остались . У друзей в номере постоянно тёк(другого слова не придумала) кондиционер , сначала сказали что на следующий день поменяют номер , так они и прожили 10 дней с полотенцем на полу потому что он тёк постоянно . Гид от компании sunmar девушка по имени Сабина , она очень грубо общалась со всеми вновь прибывшими , даже произошёл конфликт с одной семьей . Купили у неё поездку в баню и она нам сказала что ехать 15 мин до бани , а мы ехали 3 часа .
Хотели пойти в ресторан который бесплатно один раз , мы в него не попали , пошли записываться за 3 дня как сказали на ресепшн , но все было занято . В общем отель не соответствует 5 звёздам . Еще были комары ,
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за отзыв.
Гости не жалуются на недостаток лежаков ( особенно, если сами же гости не будут занимать лежаки по какой-то необъяснимой привычке), устранить всех комаров в регионе мы тоже, к сожалению, не можем, и гид туроператора к отелю не относится.
Нам очень жаль, что мы Вам не угодили... На вкус, на цвет, как говорится...
Желаем Вам всего самого доброго!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
В общем, кто ищет недостатки - тот их находит. Мы же очень довольны своей поездкой!
Удивляет, когда говорят, что гости не жалуются....жалуются, но как говорится не желающий видеть- да не увидит, не желающий слышать, да не услышит...вот как-то так, а не на вкус и цвет....