АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в ноябре т.г.. Впечатление от порядка...

Отдыхали в отеле в ноябре т.г.. Впечатление от порядка размещения ужасное. Хамство и полное безразличие на грани издевательства. За свои деньги наверное можно надеяться на нормальный номер. Хотелось бы верить ,что это просто непристойность одного человека или смены сотрудников дежурившей на Рисепшене 30.12.09г. История обычная : Прибыли в отель в 14.00 Объяснили ситуацию через русскую переводчицу (предполагал отметить 65) ,через туроператора заказывал номер тихий с видом на бассейн. До этого в отеле были в 2004 и 2006 гг.

К сожалению не знал что в 4*отеле могут быть такие убогие номера. Разместили в 408 на крыше которого вытяжные вентиляторы, шум и гул неимоверные. Потом предложили номер 6 00

В вилле № 600 туалет прямо у кровати, без окон, 700 в вилле №700 ,туалет за пределами номера. Был ещё 1246 выходящий на улицу,без балкона с окном в коридор и только в 4.00 предоставили стандартный номер 102, уровень балкона в котором на 0,5 м. ниже уровня земли.Большего добиваться расхотелось. как и отдыхать в этом отеле. К сведению на Новый год в дополнительную цену не входят никакие напитки.Такого не было ни в дном отеле.

Не думал что такое убожество номеров может быть в отеле. Плохие номера есть в 3-м корпусе с окнами в колодец особенно на 1 –м этаже.

Предложение: Пересмотреть стоимость номеров от их состояния и места нахождения и обучить персонал элементарному этикету..

2.Ресторан Клеопатра больше похож на столовую с одноразовым сервисом столов.

Завтрак однообразный изо дня в день. Наличие накрошенных салатов не способствует качеству пищи. Какими –то продуктами подтравились и я и жена, хотя питались только в отеле. Пласмасовая посуда в основном ресторане и лобби баре.

3.Размещение отеля очень выгодное и удачное, хороший пляж. В целом неплохое обслуживание. Создание зоны отдыха в т.ч. водных горок .Наличие 4-х платных ресторанов. СПА.

4.Клиенты отеля 75-80% -Россияне, остальные поляки ,из СНГ. И 2-5-%-европейцы

Кто будет знакомиться с этим опусом, не подумайте что мы привередливые. Отдых мы организуем сами. С таким отношением столкнулся впервые.

Советую отель Hilton Taba особенно кто хочет побывать в Израиле и Иордании.В нём всё хорошо.и ещё Hilton Plaza,Grand Azur Horizont,Sonesta Pharaon,Golden Five(Almas or Diamond),Royal Azur Makadi bey

Добавлено: 25.11.2009 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 298 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Согласен - с размещением пишут все, что творится чихарда? Мое мнение и предложение к менеджменту отеля - разделите номера по категориям? Кто хочет бюджетный и экономичный вариант - продавайте самые плохие номера, а по возрастанию сделайте градацию по номерам и цене за номер? На мой взгляд - будет правильное решение и не будет столько не довольных? Сколько заплатил - такой номер и получил, соответственно так и отдохнул? Но и по номерам зачем вообще заселять людей в разваленные номера - закрывайте на ремонт(это к менеджменту)? А отель удачно расположен и может быть очень популярным и поднять свой рейтинг!
Все отзывы по отелю (2 257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анатолий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей