АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
04.06.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И ТУРИСТЫ!!Данный отель не готов к нормальному приему туристов!!!!!

Уважаемые коллегии и туристы!!!!В данном отеле находились на отдыхе с ребенком и племянником( им по 10лет) с 04/06/2018 по 11/06/2018 из Санкт-Петербурга.За более чем 12 летний стаж работы в туризме,и работая со всеми ведущими туроператорами ,более некачественного отеля я не встречала!!!! Уровень- ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ СЛАБАЯ 3*.Был забронирован Anita club Fontana,в данной сети Anita систематическая перепродажа комнат,поэтому заселяют как хотят,,,мы проживали в Anita Evrytime в номере 514 .Данная сеть отелей( Fontana.Blu Sky,Evrytime.Venus) позиционирует себя как 4* в основном на контрактах у туроператоров Интурист и Библио Глобус.В номерах,старые,древние телевизоры без пультов!,нет холодильников в номерах,УБОРКА не производилась!!!! ( 1 раз за неделю,и только по требованию),смена постельного и полотенец не производилась.,питание крайне CКУДНОЕ и СКРОМНОЕ!!На завтрак нет даже омлета,только вареные яйца,,сливочного масла в отеле нет в принципе,да и обычный кетчуп появился только на 4 день прибывания,,,,,, в отеле нет своей кухни!!!еду привозят из отеля Fontana ...мясные продукты практически отсутствуют,присутствуют дешевые нагетсы и соевые котлеты отвратительного качества,курицу на барбекю пожарили 1 раз за неделю,,,,,из алкогольных напитков пиво,вино ( но это и было заявлено в концепции отеля) периодически возникали проблемы с отсутствием вина .Пляж в отвратительном состоянии,лежаки на половину поломаны,крупная галька.Водные горки 1 час утром с 11 - 12,00 и с 16-17,00. Лежаки без матрасов . Wi-Fi -10 $ за период нахождения,полотенца пляжные -5$ депозит. Я удивлена,как вообще в данном состоянии отель допущен к работе,т.к нарушены сан.нормы по всем основным показателям!!!Персонал приветливый,официанты в ресторане хорошо убирают,пара аниматоров тоже старались,но на общем фоне это не очень спасало ситуацию,т.к это норма,которая должна быть по факту.В этом бюджетном ценовом сегменте достаточно отелей в Турции более высокого качества.Данный отель крайне не рекомендую турагентствам к продаже ,а туристам для отдыха.

  • персонал вежливый
  • официанты хорошо работают
  • не работает лифт
  • нет холодильников в номерах
  • уборка номера не производилась (1 раз за неделю!!!ужасс
  • постель и полотенца не меняли за неделю ни разу!
  • питание крайне скудное и скромное
  • пляж в отвратительном состоянии
Добавлено: 13.06.2018 12:56
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

как жалко.... Я была в нем когда он принадлежал предыдущему хозяину в октябре 2015 года. Было все очень достойно для 3*. Да тогда он был тройкой. Но у него был брат на берегу 4*+ и был уровень. Правда холодильников не было..... Но питание и инет и пляж все было нормально. Очень жалко когда от смены хозяина вот так вот все портится ((((
СПАСИБО, коллега, за отзыв - ВЕРЮ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 574