АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2405 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в мае 2018
27.05.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошная антисанитария

Выбирали отель по месторасположению. Наш турагент очень советовал именно Hedef. Отель состоит из нескольких корпусов, территории нет совсем, небольшой бассейн (лягушатник), в общем это все.

Заселили нас в течении часа. Сначала дали номер в соседнем здании, мы сразу отказались от него и нам заменили на номер в главном корпусе. Отель ужасно старый, мебель вообще совдеп, номера с крашенными белыми стенами. Шумоизоляции ноль, каждую ночь слышишь возвращавшуюся пьянь с дискотек, которые то орут, то поют в коридорах. С детьми там делать точно нечего, пожалейте малюток. Отель ужасно грязный, такого я еще не встречала. По кровати муравьи толпами ходят, спать не возможно, очень неприятно, все время кажется, что они ползают по тебе. Сообщили на ресепшен в первый же день после заезда, на что администратор начал обвинять нас, что якобы мы принесли с собой еду и прибежали муравьи...))). Молодцы ребята, умеют оставить хорошее впечатление. Как-то раз решили подняться в номер по лестнице, а не на лифте и о ужас....встретили огромного таракана. Сразу сообщили на ресепшен и заставили парня, который дежурит хотя бы убить его. С этой задачей он справился, спасибо. В главном корпусе есть общественный туалет на первом этаже...без противогаза лучше не заходить, это просто кошмар, весь пол залит, мусор из ведер вываливается и вообще нет никому до этого дела. В России на ж/д вокзале туалет чище чем в отеле. Напомню, что отель позиционирует себя, как семейный и многие приезжают с детьми. Не дай бог туда попасть ребенку.

Что касается питания. Когда мы приехали есть было ваще нечего, если ты чуть опоздал, то останешься голодным. Но потом что-о случилось, то ли по тому что сменили шеф-повара или настал июнь и стало много народу, но кормить стали очень хорошо и вкусно. В четверках порой так не кормят, как кормили тут. Спасибо шефу!

Конечно все эти нюансы сглаживало только море и потрясающе красивый пляж. Но и тут не обошлось без конфликта. Отель не предоставляет гостям бесплатные шезлонги, но вы можете взять зонт или шезлонг оплатив за это на ресепшене. Так как пляж отличный и мы прекрасно валялись на полотенцах решили взять только зонт. Я оплатила за него на ресепшене, пришла с чеком на пляж, но человек который этим заведует отказал мне в выдачи зонта аргументировав это тем, что зонт выдает только вместе с шезлонгом, но за это мне нужно доплатить еще 5 лир...жесть. Лишь бы больше содрать с туристов. Я вернулась в отель, потребовала от них свой зонт, но они развели руками и сказали, что ну вот так, значит зонт отдельно нельзя. Всю эту картину наблюдал хозяин отеля, который даже не пытался, хоть как-то сгладить свои косяки. Его интересует только сколько денег все заплатили, а то что у него грязь и ноль сервиса на это ему наплевать.

Так же хочу отметить, что мы, как и все остальные приехали по системе все включено. Но отель не дает напитки на пляже, их можно пить только в отеле, отель не предоставляет воду в номера, как это положено, есть общий кулер в столовой, на котором написано "Пожалуйста не набирайте воду в бутылку!! Спасибо за понимание =)". У меня вообще нет понимания к этому хамству, я приехала во все включено и должна покупать себе воду в городе??? Отель не предоставляет шампунь и гель для душа. Полотенца просто земельного цвета, когда-то были белые, видимо они пережили уже отелей пять.

Все это я пишу специально для хозяина отеля. Возможно в нем проснется хотя бы капля совести.

Весь персонал очень хорошие и дружелюбные ребята.

Теперь о приятном. Единственный плюс данного отеля это хамам, к которому хозяин отеля не имеет никакого отношения. В фае отеля вы сразу встретите дружелюбного парня по имени Руслан - информатор хамама. Обязательно посетите хамам и порадуйте себя расслабляющим массажем. Я ходила на массаж 4 раза и очень благодарна ребятам за свое здоровье. Заведует хамамом Ферхат, он же делает различные массажи. Парень умничка, с многолетним опытом. Даже если вы выберите другой отель, вы всегда можете прийти именно в этот хамам, просто на входе в отель сообщите, что вы в хамам и вас пропустят. Можете заранее связаться по телефону с Русланом и он запишет Вас на удобное для вас время(несанкционированная реклама, удалено модератором).

Спасибо, Ферхату и Мурату!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • расположение
  • хамам
  • очень грязно
  • ограничение в напитках
Добавлено 13.06.2018 12:40 4 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 350
  • Фото: 30
0 Благодарностей