за последние 30 дней
Отель максимум 3 звезды
Ехали зная отзывы, разные. Надеялись, что активно устраняются недостатки после реставрации, да и путевку взяли за 5 дней до отлета, в результате потеряли 2 дня , отдельное спасибо Coral travel , приехали в отель в 23.30, убыли в 03.00.
В номере протекала сантехника и кондиционер, телевизор не возможно было смотреть из за помех с треском. Подали заявку, устранили через 4 дня, после повторных обращений, кроме телевизора.
Отель большой, неделю работал один лифт и тот без вентиляции, до 7 этажа выдерживали не все, плюс конечно очереди.
В ресторане мясные изделия жарит один повар в процессе обеда и в зале, естественно очередь, так же с мороженным и арбузами режет один во время обеда, из фруктов еще яблоки и зеленые сливы. Мест не хватает, официанты убирать не успевают.
В баре винной карты нет, приходится заказывать , что разглядишь из за стойки. Попросишь коктейль, нехотя что то нальет, что не понятно на его усмотрение, по просьбе что то конкретного, конечно нет.
Горничные кое как протирают пол и раковину, между этим их главная задача постель заправить , сложив из покрывала грязными руками цветок, с намеком на чаевые, при этом забывая вытряхнуть пепельницу и вынести мусор.
Насчет пляжа , так это в море надо входить обязательно в обуви, зонтиков не хватает.
В остальном, а это море, солнце, погода все хорошо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?