АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совковский сервис

Выбирали отель по расположению. Нужен был отель в центре города. Нашли Суперхостел на Некрасова 58.

Давно я не была внутренним туристом, но, как оказалось, ничего не изменилось в лучшую сторону.

Из аэропорта приехали на такси к отелю. Никаких вывесок и отличительных знаков не было обнаружено.

Вышли из такси и у входа в потертый и обшарпанный подъезд (походивший на подъезд старого жилого дома) заметили двух женщин с сигаретами в зубах. Уточнили, тут ли находится Суперхостел и получили недовольный ответ, что тут, с обратным вопросом на кого забронирован номер.

Зашли в подъезд, внутри он оказался еще страшнее, чем снаружи. Подошли к лифту. Такие лифты в Москве были, не знаю, сколько лет назад, я таких даже не встречала, может, только в детстве. Сбоку видно шахту лифта и как он едет… На протяжении 5 дней пребывания в хостеле постоянно боялись, что обвалится либо лифт, либо лестница, либо этаж. Здание находится в аварийном состоянии…

Поднялись на 4-й этаж, с таким же недовольным видом работница хостела потребовала наши документы. Все наши вопросы обрывались с резкой грубостью, граничащей с откровенным хамством фразами такого плана: «сейчас я все скажу», «вы задаете странные вопросы» и т.д. Встречала нас Смирнова Светлана Александровна. Ее типаж и отношение напомнил официантку из ресторана «Одуванчик» из фильма «Дайте жалобную книгу».

Я отвыкла от такого сервиса, и не хочу к нему привыкать… почему надо встречать людей, приехавших в Санкт-Петербург с таким недовольным видом. Поэтому мне уже столько лет гораздо приятнее выезжать на отдых за рубеж, а внутренний туризм меня совсем не прельщает…

После проверки документов мне с ребенком дали номер на 4-м этаже прямо рядом с сотрудницей хостела (язык не поворачивается назвать это ресепшном, позже объясню почему). Номер дали один из самых худших… ширина номера не больше 2 м. у окна 2 кровати с расстоянием 15 см между ними. То есть встать вдвоем с ребенком и пройти возможно не было, шкафа в номере нет, есть тумбочка, которая стоит под вешалкой для верхней одежды, напротив нее стол и 2 стула. Аскетизм в полном своем проявлении. Наш номер мне напомнил комнатушку из «Петербургских трущоб» В.Крестовского. в окно смотреть не хотелось… вид на жуткого вида дома на меня наводил тоску.

На территории хостела надо ходить в бахилах, уборки нет, мусор также надо выбрасывать самим в мусорку, которая стоит в общем коридоре. Там же есть общий холодильник, утюг, фен, чайник и чашки.

Моему брату номер достался еще хуже. При бронировании я, видимо, не заметила, что это номер эконом-класса. Удобства на общем этаже, туалет и ванная были постоянно заняты и т.д. В номере окна нет… только чердачное окошко. Глядя на его номер, невольно задумалась о несчастной судьбе Раскольникова…

Мы в номер приходили только спать, это нас частично спасало и не тяготило, если бы не один момент. СЛЫШИМОСТЬ!

В отеле вообще нет шумоизоляции. Наспех возведенные картонные стеночки не помогают. Слышно, как люди дышат, не говоря уже обо всем остальном. В первую ночь. Мы вернулись довольно поздно после 23.00. а в соседнем номере бабушка с малолетним внуком распевала песни, делала в коридоре фото на память и тд. Все это продолжалось почти до 1 ночи. Потом все стихло и мы наконец погрузились в сон.

Завтраки. Завтраками кормит кафе демократ. Стоимость номера включает в себя завтрак, который представляет собой фиксированный набор блюд (не шведский стол): небольшая тарелка каши, омлет или творожная запеканка, кусок хлеба и чай с сахаром. В последний день нам принесли запеканку с волосом… было очень противно. Я отдала ее на раздачу, мне выдали другую тарелку, а мою порцию. Когда волос убрали, отнесли другим посетителям. Вот такое безотходное производство.

Выезд. Отдельно расскажу про выезд, который нас поразил еще больше. Я с ребенком освободила номер пораньше и мы поехали погулять, брат не успел с нами, так как укладывал вещи. Ровно в 12.00 в его номере раздался стук в дверь. Через 10 минут он номер покинул и остался сидеть в общем коридоре. Но сотрудница Кунченко Светлана Федоровна сочла это недостаточным. Оказывается после сдачи номер, ты становишься уже не гостем, а прохожим и находиться в общем коридоре уже нельзя!!! Она ему открытым текстом заявила, чтобы он шел на улицу. Мой брат сказал, что ему скоро уезжать и пока он посидит в коридоре. Именно поэтому в хостеле нет ресепшна. Я такого нигде еще не встречала, чтобы гостю запрещали находиться после check out в коридоре отеля.

Общие впечатления от хостела отрицательные. Я бы сюда не вернулась, и не рекомендовала бы друзьям.

  • центральный район города
  • нет шумоизоляции
  • нет сервиса
  • узкие номера
  • хамство сотрудников
  • волосы в еде
Добавлено: 13.06.2018 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

мы до посещения обсуждаемого хостела были в хостеле, всего правда 1 раз, в гонконге :-)
потому наши ожидания совпали и даже реальность оказалась лучше- можно посмотреть мой отзыв, как его отмодерируют :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
ninfa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 12 349
  • Фото: 3
0 Благодарностей