за последние 30 дней
Суперотдых
Спасибо Гранд отелю за радушный приём. Порадовали фрукты как постоянным клиентам и тортик - комплимент от всего коллектива. Было очень приятно. Насладились морем и морским воздухом. Оздоровились. Вкусно кормили, были и фрукты, и овощи, салаты, и морепродукты. Да, напитки, к сожалению не включены на обед и ужин. Но это практикуется в большинстве европейских отелях, поэтому мы особо не расстроились, потому что много путушевствуем и есть с чем сравнить. Гранд отель может конкурировать даже с некоторыми пятизвездочными отелями. Только ремонтик бы не помешал
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш замечательный отзыв.
Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны сервисом, предоставляемый отелем. Нам очень важно, чтобы наши гости были максимально удовлетворены услугами, и получали только позитивные впечатления от отдыха.
Мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
С уважением,
Don Anupama,
Front Office Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?