АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в мае 2018
03.05.18 - 15.05.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель - тройка. :(

Отдыхали парой в мае. Грозилась написать отзыв.

Началось с того, что за денежное вознаграждение на ресепшн нам пообещали хороший номер, мы позавтракали, приходим за номером - другой менеджер на ресепшн отказывается давать нам хороший номер, говорит 200евро. Рядом стоит первый и разводит руками.

Попросили посмотреть тот, что предлагают, взяли ключ, подымаемся - в номере грязь, картина над кроватью в пятнах (кофе или кровь так и не поняли, фото приложу).

Возвращаемся, рассказываем про пятна, показываем фото, реакция менеджера - нахмурил брови. Короче, пол часа уговоров (свободно говорим на английском) и номер нам достался за 80 долларов, главный корпус, вид хороший, номер большой, без пятен :D Для меня принципиально чтобы был хороший номер, с хорошим видом, так как я приезжаю на море, и хочу им любоваться каждое утро, день и ночь, даже когда я в номере. Во всех отелях удавалось договорится за хороший номер за доп.плату. Всегда отдыхали в разгар сезона, а тут начало мая, отель полупустой!

Персонал не очень. Сравнивая с другими отелями в которых бывали в Турции, тут, например, шеф повар не приветлив, не спрашивает как еда, просто ходит и смотрит с каменным лицом. На ресепшне хамы, которые резко забывают и английский, и русский, и со словаря турецкого в переводе не понимают если что-то пошло не так. Единственное - нам пополняли мини бар по просьбе на ресепшн.

Еды много, на любой вкус, были даже мидии пару раз)) мы не рассчитывали на морепродукты. Много мяса разных видов, овощей, зелени; фрукты зеленоватые - минус. Море чистое, не глубоко. Но для детей наверное будет глубоко :(

Территория не особо большая, тут был плюсом огромный балкон и вид. Вечером прекрасно было! Не буду повторятся про территорию, уже много есть правдивых отзывов.

После 7го мая на барах резко закончился бейлис, шампанское. На вопрос "Почему?", получали ответ - много туристов. Но ведь это не наша проблема, правильно? Мы пили в основном только бейлис и шампанское (и то, и то нормально если со льдом) Пили не литрами, а вечером, после ужина по бокалу/стакану. Почему туристы должны страдать от того что вы не расчитали алкоголь? Ведь вы ожидали наплыв туристов.

Просили помыть окна на балконе, они видимо были не вымыты с прошлого года: куча потёков, пятен и пыли. Просили раз 5. Сначала обещали что займутся, 2 дня подряд эти обещания слышали. На третий день после скандала помыли пол на балконе. Четвертый день - пришел нагловатый уборщик, потёр тряпокой с каким-то моющим, оставил кучу разводов, на пятый день старались помыть скребком, водой и моющими. Тот же наглый уборщик пришел с молоденьким мальчиком и командовал им. Мальчик этот разлил нам с ведра воду возле умывавльника на все средства гигиены, косметику и тд. Было очень тяжело им объяснить что так оставлять нельзя и надо вымыть. Так и осталось многоразводов, мы довытирали всё сами. Тоже принципиально) Так что кто попадёт в наш номер - велкам в красивый вид)

Но в общем, лучше окна мыть не просите😄

Выезд с отеля у нас был в 7 вечера, оплатили продление номера до 8 вечера, нам наресепшене сказали что без проблем, номер этот им сегодня уже не надо, убирать будут завтра. Выселились в 6, сдали ключ, оставили вещи и ушли на ужин. Когда вернулись, узнали что вылет резко перенесли на 4 утра, с отеля забирали в 12 ночи. Попросили вернуть нам ключ, номер то им всё равно не надо, по их словам. С нас потребовали 20 евро за продление номера на 4 часа. Сначала пытались обьяснить по хорошему, мы платили уже за продление номера, нам ведь сообщили что номер вам не нужен, это всего лишь 4 часа, мы просто поспим, завтра по прилёту на работу утром и тд. Нет, 20 евро, грубиянство, насмешки. Попробовали пожаловаться Гиду, который пытался доказать то же на ресепшене, добились того что менеджер на ресепшене, по его словам, позвонил УПРАВЛЯЮЩЕМУ отеля и тот сказал 10 евро. Оставили 10 долларов, опустили руки, пол часа споров, ушли в номер, который стоял не убранным, понятное дело, и лягли спать. Такой себе осадок.

В общем, отель не customer-oriented, всё за деньги, не входят в положение. Работники рисепшн особенно не довольны.

Анимация и есть, и нету. Детская была всегда, мини клуб яркий, детям нравится. Взрослым тут будет скучновато. Это первый отель в Турции куда не хочется возвращатся, как-то чужое всё. Уборка сама тоже плохая. Протирали пол и меняли полотенца, раза 4 забывали доложить то для ног, то большое, то нам лишнее повесят.. На балконе, как я писала выше, вообще не убирали, даже пепельница не менялась.

Брали машину несколько раз, ездили в старые отели, там остались друзья - работники, в Аланию - прекрасные виды, в Белек, на шопинг. Будут вопросы - задавайте!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • питание
  • ухоженная территория
  • море
  • несколько дружелюбных барменов из всего персонала
  • вид с номера)
  • ресепшн
  • работники ресепшна
  • отель староват уже
  • взрослая анимация
Добавлено: 13.06.2018 04:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я, думаю, вам просто не повело. У нас таких не было, довольны всем.
Ну многие в отзывах пишут что на ресепшене вседозволенность. Может Вам просто повезло :)
Кристина, здравствуйте! Подскажи пожалуйста где все таки лучше взять номер, в каком корпусе? Что бы был с видом на море и спокойный, не шумный? Скажите еще, там есть рядом мечеть? Если Да, то громко ли проходят пения? Спасибо за ранее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Кристина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 16 505
  • Фото: 174
0 Благодарностей