за последние 30 дней
отель - тройка. :(
Отдыхали парой в мае. Грозилась написать отзыв.
Началось с того, что за денежное вознаграждение на ресепшн нам пообещали хороший номер, мы позавтракали, приходим за номером - другой менеджер на ресепшн отказывается давать нам хороший номер, говорит 200евро. Рядом стоит первый и разводит руками.
Попросили посмотреть тот, что предлагают, взяли ключ, подымаемся - в номере грязь, картина над кроватью в пятнах (кофе или кровь так и не поняли, фото приложу).
Возвращаемся, рассказываем про пятна, показываем фото, реакция менеджера - нахмурил брови. Короче, пол часа уговоров (свободно говорим на английском) и номер нам достался за 80 долларов, главный корпус, вид хороший, номер большой, без пятен :D Для меня принципиально чтобы был хороший номер, с хорошим видом, так как я приезжаю на море, и хочу им любоваться каждое утро, день и ночь, даже когда я в номере. Во всех отелях удавалось договорится за хороший номер за доп.плату. Всегда отдыхали в разгар сезона, а тут начало мая, отель полупустой!
Персонал не очень. Сравнивая с другими отелями в которых бывали в Турции, тут, например, шеф повар не приветлив, не спрашивает как еда, просто ходит и смотрит с каменным лицом. На ресепшне хамы, которые резко забывают и английский, и русский, и со словаря турецкого в переводе не понимают если что-то пошло не так. Единственное - нам пополняли мини бар по просьбе на ресепшн.
Еды много, на любой вкус, были даже мидии пару раз)) мы не рассчитывали на морепродукты. Много мяса разных видов, овощей, зелени; фрукты зеленоватые - минус. Море чистое, не глубоко. Но для детей наверное будет глубоко :(
Территория не особо большая, тут был плюсом огромный балкон и вид. Вечером прекрасно было! Не буду повторятся про территорию, уже много есть правдивых отзывов.
После 7го мая на барах резко закончился бейлис, шампанское. На вопрос "Почему?", получали ответ - много туристов. Но ведь это не наша проблема, правильно? Мы пили в основном только бейлис и шампанское (и то, и то нормально если со льдом) Пили не литрами, а вечером, после ужина по бокалу/стакану. Почему туристы должны страдать от того что вы не расчитали алкоголь? Ведь вы ожидали наплыв туристов.
Просили помыть окна на балконе, они видимо были не вымыты с прошлого года: куча потёков, пятен и пыли. Просили раз 5. Сначала обещали что займутся, 2 дня подряд эти обещания слышали. На третий день после скандала помыли пол на балконе. Четвертый день - пришел нагловатый уборщик, потёр тряпокой с каким-то моющим, оставил кучу разводов, на пятый день старались помыть скребком, водой и моющими. Тот же наглый уборщик пришел с молоденьким мальчиком и командовал им. Мальчик этот разлил нам с ведра воду возле умывавльника на все средства гигиены, косметику и тд. Было очень тяжело им объяснить что так оставлять нельзя и надо вымыть. Так и осталось многоразводов, мы довытирали всё сами. Тоже принципиально) Так что кто попадёт в наш номер - велкам в красивый вид)
Но в общем, лучше окна мыть не просите😄
Выезд с отеля у нас был в 7 вечера, оплатили продление номера до 8 вечера, нам наресепшене сказали что без проблем, номер этот им сегодня уже не надо, убирать будут завтра. Выселились в 6, сдали ключ, оставили вещи и ушли на ужин. Когда вернулись, узнали что вылет резко перенесли на 4 утра, с отеля забирали в 12 ночи. Попросили вернуть нам ключ, номер то им всё равно не надо, по их словам. С нас потребовали 20 евро за продление номера на 4 часа. Сначала пытались обьяснить по хорошему, мы платили уже за продление номера, нам ведь сообщили что номер вам не нужен, это всего лишь 4 часа, мы просто поспим, завтра по прилёту на работу утром и тд. Нет, 20 евро, грубиянство, насмешки. Попробовали пожаловаться Гиду, который пытался доказать то же на ресепшене, добились того что менеджер на ресепшене, по его словам, позвонил УПРАВЛЯЮЩЕМУ отеля и тот сказал 10 евро. Оставили 10 долларов, опустили руки, пол часа споров, ушли в номер, который стоял не убранным, понятное дело, и лягли спать. Такой себе осадок.
В общем, отель не customer-oriented, всё за деньги, не входят в положение. Работники рисепшн особенно не довольны.
Анимация и есть, и нету. Детская была всегда, мини клуб яркий, детям нравится. Взрослым тут будет скучновато. Это первый отель в Турции куда не хочется возвращатся, как-то чужое всё. Уборка сама тоже плохая. Протирали пол и меняли полотенца, раза 4 забывали доложить то для ног, то большое, то нам лишнее повесят.. На балконе, как я писала выше, вообще не убирали, даже пепельница не менялась.
Брали машину несколько раз, ездили в старые отели, там остались друзья - работники, в Аланию - прекрасные виды, в Белек, на шопинг. Будут вопросы - задавайте!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}