за последние 30 дней
Маленькое предисловие: читая отзывы до поездки я поняла, что...
Маленькое предисловие: читая отзывы до поездки я поняла, что в основном пишут очень недовольные и много отзывов как под копирку, но про разные отели! Когда все хорошо - тратить время на писанину не хочется, но я ждала приезда чтобы поделится своими впечатлениями и советами, чтобы ваш отдых прошел на 5!
Выбирая отель для отдыха с ребенком примерно ориентировались на Жасмин или Римаверу, но при покупке путевок в турфирме на определенную дату вылета в эти отели мест не было, так что определялась на месте (полистала каталог) и со словами Хилтон все-таки известная сеть и плохо быть не должно остановилась на Хилтон лонг бич. Подкупило детское меню, бесплатный тренажерный зал для мужа и аэробика для себя.
Теперь по порядку:
отдыхали с 12-22.11.2009 туроператор Пегас - долетели и добрались до отеля замечательно - все без заминок, оперативненько и организованно!
РАЗМЕЩЕНИЕ:
да с этим как многие говорят "беда", но посмотрим в чем эта проблема: отдыхающие выезжают в 12:00 затем время на уборку и заселение новых в 14.00 такой график почти во всех отелях и проблема встает только в том случае, если вы прилетели утром. Например прилет 12 числа - мы из Самары уже в 9 - 10 утра уже в отеле, а из Одессы только в 16 вечера, так что если мест нет Самарцам придется подождать. Выход: уточните в турфирме если вы прилетаете утром, а размещение с 14.00 приготовьте заранее легкие вещи в отдельную сумку или с краю в чемодане, чтобы не искать и переодевайтесь, остальные вещи в камеру хранения и гуляйте хоть на пляж хоть куда. Браслеты одевают сразу так что завтракайте и обедайте, а потом спокойно получайте номер! ПРЕЖДЕ ЧЕМ !!!! заселяться для особо привередливых советую посмотреть номер и сразу поменять. Мы были с ребенком 3,5 года по правилам дают номер с доп.кроваткой - иду смотреть все хорошо, но балкона нет. Прошу показать соседний с балконом, комната соответственно меньше (на балкон) и кроватку ставить уже не удобно. Спокойно объясняю на ресепшен: кроватка не нужна - спим все вместе, нужен балкон - без вопросов дают другие ключи!
ПИТАНИЕ
Люди дорогие - там правильное питание - здоровая пища
ЗАВТРАК: йогурт, блинчики, фруктовый салат, сухие завтраки, пюре картоф., омлет, яйца вареные и жаренные, мясная и сырная нарезки, огурцы, помидоры и всякие вкусности из слоеного теста. Многие ли из нас дома завтракают правильно: яйцо, йогурт, круасан, сухофрукты и свежие фрукты???? Ну... Начните хоть там!!! РЕБЕНОК привыкший к кашам приспособился : хлопья с молоком, фрукт.салат и чай с ромашкой с разными слоеными завитушками.
ОБЕД:Рис, овощи на пару, мясо на гриле, рыба, овощи свежие. Есть и острые блюда с местным колоритом.
Обязательно 2-3 гарнира, 2-3 мясных блюда, 2 супа, салатов, овощей, соленостей, мариновостей - не менее 6 вариантов - вы вседа сможете выбрать по вкусу.
УЖИН: опять есть супы, но другие и по кол-ву блюд таже картина, только если в обед была курица, то на ужин вам предложат рыбу и мясо например!!!!
БОЖЕ МОЙ А КАКИЕ ДЕСЕРТЫ - держитесь, если боитесь испортить фигуру НО ТРЕНАЖЕРКА то БЕСПЛАТНО ))))
СОВЕТ!!! Не пейте воду из крана, даже для чистки зубов используете бутилированную воду, которую приносят в номер, мало положенных бутылок - просите еще нет проблем! Никто из нас не страдал растройством!
СЕРВИС!!!!
Хороший- убирают и меняют белье каждый день, для себя уточните как вам нравится чтобы убирались при вас или в ваше отсутствие и в какое время - мы приспособились или утром когда идем на пляж, или уже в 16.00 когда ребенок проснется!
Если не знаете английского выучите пару фраз, чтобы сказать, что ребенок спит придите позже или используйте соответсвующие ярлыки на дверь : прошу не беспокоить или уберите мою комнату (они есть в номере)
Чаевые дали один раз, но всякие лебеди мне не нужны придет сын и махом все перевернет ))) хотя приятно было когда небрежно оставленное парео вдруг превратилось в сердце, а все мои тюбики с косметикой расставлены по росту!
И ВНИМАНИЕ КАКИЕ ЖЕ РУССКИЕ ИНОГДА БЫВАЮТ ХАМЫ МНЕ СТЫДНО!!!!
На ресепшен, еще не получив и не видя номер уже тычут план куда их заселить, мол вон тот сказал, что в этом корпусе плохо и мне туда не надо!!! Но у всех свои представления! Я прогуливаясь увидела детскую площадку, детский клуб и бассейн рядом идти до ресепшен 3 минуты - вот думаю мне бы здесь номер, а другие тычут в карту мол нам только не сюда, спрашиваю почему? ответ не знаю вон там Вася сказал, что тут плохо и до моря далеко.
Как так можно???? Ну например для меня это идеально на море мы уходили в 10 часов и приходили в 13, т.е. один раз туда один обратно. А теперь посчитайте сколько раз приходится ходить тем кто живет у моря чтобы позавтракать, пообедать, поужинать, на программу вечернюю, да еще пару раз придется по другим делам сходить! Все относитьно у каждого свои ожидания!
И какое же терпение у парней на ресепшен, которые все грубости принимают, но тут же должны повернуться и разговаривать с другим человеком и улыбаться. Мы ведь так не можем правильно???? Нам испортили настроение и вот под горячую руку попадают уже все кто даже не виноват!
АНИМАЦИЯ: вся в основном на пляже и танец живота и аэробика и игры. Вечером программа и дискотека! Для детей детский клуб - очень уместно т.к. в 5 вечера уже темно и ветренно и все детки там, да и многие взрослые и лепили и читали и пазлы собирали, а если вашему малышу уже есть 4 смело оставляете его там и идите по магазинам например или в тренаж.зал или на массаж.
ХОРОШЕГО ВСЕМ ОТДЫХА!
Если будут вопросы, пишите - отвечу!
Мой e-mail: oriflam.e@mail.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?