за последние 30 дней
5 звёзд и уважение к Гостям?? Ну вам точно не сюда...
Хочется услышать такой же реальный ответ от отеля, как мой реальный отзыв по очень горячим следам.
Принимающая сторона САНМАР.
Отдыхающие Жена + ребёнок 8 лет. У которого 12,06,2018 День Рождение. Замечу, что о дне рождении так же указывали в комментариях.
ЗАезд 12,06,2018 Номер Брони 2272025. Приехав в отель в 19,30 начались сказки ,что мест нет и заселять нас собираются к наши знакомым , которые приезжают через 3 часа т.к. мы попросили номера рядом.
Замечу для не понимающей турецкой стороны не жить вместе, а номера рядом. На все вопросы был один ответ -НЕТ МЕСТ. Телефоны местных турагентов так же не отвечали, удалось дозвониться до них только через горячую линию в Москве.Время 23,30 и после звонка из Москвы нам выделяют номер 2120.
После заселения оказывается что номер не убран, после очередного похода на ресепшн нам говорят, что он убран и что мы ошибаемся.Ждём ещё 30 минут на ресепшн, заходим, а там всё без изменений время уже 0,30 минут. Время переваливает за 1,00 ночи , и наконец приходит уборка.
Доказательства чистоты номера на фотографиях:
1-волосы по всему номеру
2-конфети от вечеринки
3-абсолютно грязная ванная комната с волосами от бритья бороды и грязным ведром....
4- старая постель
5-думаю достаточно.... остальное на фото
Знакомых так же заселили в грязный номер, там тоже ребёнок 3х лет и по уборки были такие же походы на ресепшн и звонки, когда не берут трубки..............
НУ что сказать, ждём реальный ответ, на реальный отзыв. Нам отдыхать ещё 12 дней, так что буду держать всех в курсе.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за отзыв о нашем отеле, мы очень сожалеем о том, что у Вашей семьи были проблемы при заселении и с уборкой.
Ваши замечания были приняты и рассмотрены руководством соответствующих отделов. На следующий день после случившегося мы связались с Вашей семьёй, и на протяжении всего отпуска постарались обеспечить максимально комфортное пребывание в Luna Blanca.
С уважением, Guest Relation Team.