АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 488
Фото: 3
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
01.06.18 - 13.06.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 02.06 по 11.06. Заселение. Приехали в отель около 19.00 часов. Нас отказались заселять в номер до т

Отдыхали в отеле с 02.06 по 11.06.

Заселение. Приехали в отель около 19.00 часов. Нас отказались заселять в номер до тех пор, пока мы не сходим на ужин. Еще перед поездкой я ознакомилась с концепцией отеля и знала, что на ужин мы точно успеваем, поэтому настояла на том, чтобы нас сначала заселили в номер. В итоге, когда мы уже поднимались с чемоданами в номер, на ресепшен выстроилась огромная очередь. До поездки я написала свои пожелания к номеру guest relation Ольге и все они были учтены при заселении. Персонал почти все понимают и говорят по-русски.

Номер. Мы проживали в третем корпусе . тараканов, муравьев, прочей живности не было. Мебель в номере, конечно, очень старая. Но мы знали, куда едем, поэтому были к этому готовы. В номере все работало. Для нас главной проблемой стало то, что был всего один ключ на двоих, второй категорически предоставлять отказались. С уборкой постоянно возникали проблемы. Если оставляешь чаевые, то уберутся до обеда. Если чаевых нет, то могу прийти часа в 3, пару раз вообще про нас забыли. Качество уборки оставляет желать лучшего, полотенца меняют не каждый день, иногда воду забывают оставить. Если у нас возникали какие-либо проблемы, мы обращались к Гест рилейшн и она помогала нам их решить.

Еда и напитки. Подобрать еду себе по вкусу можно – всегда есть мясо (говядина и курица), рыба, овощи, картофель, макароны.Большой выбор выпечки, десертов. А вот фруктов немного. Еды хватает всем, очередей особо нет (исключение только очереди за блинчиками и яичницей на завтраке), все постоянно пополняется. Главный недостаток ресторана – это грязь. Нужно очень внимательно выбирать тарелки, чашки, приборы – попадаются плохо помытые. Часто не хватает столов и приходится бегать за официантами и просить убрать стол. На море тоже всегда можно было чем-то перекусить – картошка, египетская пицца.

Напитки везде наливают только в маленькие одноразовые стаканчики (даже коктейли мешают в них же) – очень неудобно.

Море. Море чистое, вода теплая - можно было не выходить из него часами. Вход в море с песчаного берега. Хорошо подойдет для отдыхающих с детьми, ну и для тех, кто не любит прыгать с понтона или не умеет плавать. Если вы хотите посмотреть рыбок, то вам не сюда. Их здесь нет. Лежаков хватало всем, не важно, во сколько вы пришли, но если вам нужно 3-4 лежака рядом, то тогда, скорее всего, придется занимать их рано утром. Стоят они очень близко друг другу, что не всегда удобно, иногда даже нет возможности пройти. Самый большой минус моря – это МУХИ. Они надоедали ужасно. А также, как и мухи, надоедают, арабы, которые каждый день по несколько раз предлагали что-то у них купить: фотографии, спа, экскурсии и т.д.

Анимация. Ребята молодцы. Что касается дневной анимации – это отдельная тема. То, что вся анимация возле моря – это супер. Анимационная команда не даст вам скучать: аквааэробика, бочча, дартс-играли все, кто хотел, конечно, за руки никто вытаскивать вас не будет. Ребята очень стараются. Вечерняя анимация стандартная как в большинстве отелей – мини диско (для детей), вечернее шоу и дискотека. Вечерние шоу разнообразные, за 11 дней, которые мы были в отеле, 2 вечера повторились. В целом шоу интересные для разнообразия можно сходить.

На мой взгляд, отель стоит тех денег, которые мы за него заплатили. Но нужно понимать, куда вы едете, чтобы не было неоправдавшихся ожиданий. И самое главное, возьмите на отдых хорошее настроение, и все будет хорошо!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 13.06.18 00:34 (3 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 13.06.18

Уважаемая Марина
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами во время Вашего отдыха. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Нам очень приятно,что Вы хорошо отдохнули и вернулись с позитивными эмоциями
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort

18:30 14.06.18

Была в этом отеле с детьми. Поездка была по работе (рекламный тур осмотр отелей) дети из этого отеля уезжать не хотели. Аквапарк отличный, анимация на 5+. Номер возле бассейна с подогревом 38** двухкомнатный на первом этаже-супер. Могу сказать , что когда жили в ОЧЕНЬ дорогих 5* дети вспоминали и скучали именно по этому отелю))) Я рекомендую отель, как отель с отличной анимацией, классным аквапарком и хорошим питанием.Единственный минус отеля это отсутствие живого рифа с рыбками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)