АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С конца февраля по середину марта

Москвичи,отдыхали с ребенком 2,5 года 14 дней. В Египте 6ой раз, Отзыв будет подробным, поэтому, кому лень читать, мой сугубо личный вердикт-я бы не вернулась сюда снова, отель не тянет на 5 звёзд.

Бронировали все сами, поэтому заранее просила гостевой сервис отеля тут встретить из аэропорта, заплатили 15$, после узнали, что были машины и за 10$, но выбор мне не озвучили, обратно мы все же выбрали за 10 такую же машину, проблем не было. Из аэропорта ехали минут 20. В первый раз заселили в номер с видом на вытяжку и крышу от нижнего корпуса, вдалеке виднелось море.

Номер был стандартный, средненький, на столике имелся чайник, холодильник работал, но лёд не морозил, просторная ванная комната с душем дверью. На балкончике столик и 2 стула, они и пол покрыты пылью и мыть это никто не собирался, пока не попросили, так как сушить трусы на грязных перекладинах не хотелось(а больше негде). Уборка ежедневная, воды не жалели, все устраивало. Нижний корпус, ближе к морю, ремонтировали конкретно, Через неделю муж настоял на переезде-поговорил с ресепшн, озвучили, что есть 2 номера, 1 из которых рядом с аквапарком, нам подошёл..

Персонал весь вежливый и улыбчивый, но дела делать не хотят- кондей во втором номере включался, но дул теплом, а не холодом. 3 дня Каждый день мы просили придти и посмотреть его, чтобы разобраться. В итоге в первый раз они забыли, что их просили(ресепшн), во второй раз сказали, что им не передавали просьбу, а в третий раз-много вызовов. В общем судите сами) по мне так издевательство, хоть и в лёгкой форме.

Столовая-именно она, а не ресторан. В первые 3-4 дня норм, еду для аллергиков всегда можно найти, кроме фруктов-бананов и яблок не было, их нам приносили через раз по просьбе. Каждое утро мы просили менеджера принести отварной рис для ребенка. В обед просили отварную курицу без специй и суп овощной(уж не знаю на каком бульоне и тп, но более менее диетический), +рис, овощи.. ребенок ел все по-немногу. Понравилось, что всегда было вкусное на гриле, остальная еда постоянно повторялась и была не прям таки вкусной, после 10 дней есть уже не хотелось..сладкое в огромном количестве, а не качестве. Суть-готовят просто на толпу, а как это будет вкусно или так себе-никого не волнует.

На завтрак официант из кувшина разливал по просьбе разбавленный апельсиновый сок.. в автоматах для самостоятельного набора только юппи и соки с тонной сахара..

Не было воды на столах и мы ее выпрашивали(опять же, для ребенка), бесило что на столах где наливают чай и кофе у кофемашины почти всегда не было чайных ложек! Просишь у официанта, он кивает и потом ждёшь какое-то время.(для ребенка.....)

Супы разнообразные, муж брал всегда, а я только раз, меня не впечатляли: из моркови, с морепродуктами, томатный суп вкуснющий в Египте, но был раз! И ещё щи,и какой то ещё..но может они и вкусные, но я ем Только курицу, а они на говяжьем бульоне вероятно.

2 раза находили какие то железки(видимо крышки от банок) размером в сантиметр в супе, во второй раз я уже позвала менеджера и показала, он расстроился, привел шефа, тот извинился.. нам принесли в качестве извинений фрукты, но осадочек остался..

И вот что еще- вроде в первую неделю не особо обращали внимание, а потом когда уже всех приелось- постоянно грязная посуда!! Это просто нечто...речь тут не о разводах воды, а тарелки с засохшей едой и тп..

Пляж маленький, заход песок с галькой, не понравилось. Пантон длинный, качался на ветру так, что думала не дойду.. и вечно занятые лежаки по утрам!!! Мы у бара и бассейна были на лежаках, а в море ходили плавать, а иначе никак..места у моря были только два раза.

Спортзал- маленький, пара беговых дорожек, гантели, сейчас не вспомню какие тренажёры, но ходить туда желания не было, так как кондиционера не было! 1 раз муж просил на ресепшене включить, включили:) но на 1 день.. в общем обо всем надо просить постоянно. Почему она сами не выполняют свою работу-неясно.

Анимация. Она просто никакая. 5 молодых ребят аниматоров.. утром с бодуна кое как к 10:30 они на пляже включают музыку и уходят дальше спать. Один из них проводит зарядку у моря. Собственно и все, до вечера. В детском клубе аниматор не обращает на детей внимания, трепется с противоположным полом( старше 20 лет, не по работе), соответственно с детьми никто не играет не развлекает, я уже молчу про внимание-знаю все это потому что дочка каждый день в детскую комнату просилась, мы ходили туда и на площадку на качели рядом, все видела своими глазами..а дети без взрослых не всегда адекватно себя ведут, могут и подраться и поматериться и не важно что рядом и в 5 лет ребенок и в 14...аниматора пофиг.

Вечером в "амфитеатре" включали дет мульт, с детками танцевали-уже и родители сиделки смотрели как с ними занимаются, в целом норм, но наша кроха в 21 спала, когда все это было))) потом были то танцы, то конкурсы, и уже по желанию на дискотеку, куда почти никто не ездил, так как отель семейный.

За пару дней до отъезда наблюдала такую картину- менеджер гостевого сервиса с руководителем ходили к бассейну, рядом с 2мя корпусами и опрашивали гостей, мол то нравится не устраивает и тп.. и вот пока они там находились, анимация старалась как могла!!!очень показушно выглядело то, как они звали играть в мяч, потом просили с ними сфоткаться, потом ещё пара активностей.. все это было для вида, ведь за 14 дней мы ни разу всего этого не видели, никто из анимации не звал играть в водное поло(или ещё во что-то), пару раз отдыхающие сами придумывали занятия и собирали людей. Вот настоящие молодцы ребята, которые находятся у бассейнОВ и следят чтобы дети не ныряли, не бесили всех, и все вели себя адекватно.

Впечатления об отдыхе подпортили граждане Украины с их невоспитанность и дерзостью, которые, имея дешёвый отдых в Египте, возомнили себя королями мира, что сказывалось на их отношении с персоналом и на окружающих немногочисленных русских.

Отдых в этом отеле нам обошёлся очень дорого, что абсолютно неоправданно.

На большую часть проблем можно было закрыть глаза, ведь мы ехали на море и в жаркую страну зимой, неподалеку)выбора особо не было.

До этого были 4 года назад и если бы знали что в Египте без русских сейчас так, выбрала бы другую страну.

  • большая территория
  • много бассейнов
  • собственный аквапарк
  • детская площадка)
  • анимация
  • еда
  • неухоженность
  • Пляж
Добавлено: 12.06.2018 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Ирина,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Ваш отзыв меня просто убил (
Были в Санрайзе в феврале 2017, питание было вообще не очень. И тогда многие в отзывах об этом писали. Но последнее время пошли положительные отзывы о питании, я уж обрадовалась, что изменили что-то, можно снова ехать. Зря обрадовалась (
А какой бы отель посоветовали в Египте?
Sunrise Arabian Beach Resort - если выберете этот отель, он оправдает все ваши ожидания и даже лучше!
Абсолютно согласна с отзывом!Положительные отзывы пишутся не отдыхающими ,а людьми которые пытаются привлечь туристов!Или теми,кто впервые за границей.Зная уровень 5 * в Турции и 4* в Европе,это друзья,просто беспредел,скажу я вам!Такого невоспитанного ,хамоватого и неухоженнго персонала я нигде не видела!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 872
  • Фото: 0
0 Благодарностей