АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июне 2018
03.06.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис на нуле.

Отдыхала я с мамой, полетели в этот отель на ее юбилей. Перелет отлично, до отеля доехали быстро. И вот тут нас ждал ад. Мы были готовы к тому, что заселение с 14.00, но когда приехали туда,там такие толпы народа, которые приехали в 7 утра с детьми, и их никак не могли заселить. Как потом выяснилось, один рейс перенесли, и произошла накладка с отдыхающими, к чему отель не был готов!!! Все на нервах, кричат, кому номер не нравится, у кого дети кричат, у кого что... На расселение отдыхающих вышел весь персонал администрации, но и он не справлялся. В итоге, очередь дошла до нас, и тут нас ждал сюрприз, нам предложили на одну ночь переехать в другой отель, а потом нас должны были забрать. Мы не согласились, т.к. неизвестно какой отель, и привезут ли обратно. В итоге, сотрудник Эрдинч помог нам с номером, и заселил в главный корпус на 3 этаж.

Сервис: Номер вроде ничего, но как открыли дверь, сразу было понятно, что пол и пыль там не вытирали месяца 2. Кондиционер работал хорошо. Вроде заселили, мы с мамой выдохнули, но это еще не все. Решили расправить постель, и все, я думала упаду в обморок, на моей кровати, пододеяльник в крови!!! причем свежей, еще и с дырками Т.е. они даже не поменяли постельное. Это разве отель 5*??? Я позвонила на ресепшн, время было уже часов 6, конечно же мне пообещали поменять, но все мы знаем как это "быстро" делается. В итоге, я взяла пододеяльник, и с ним пошла на ресепшн, меня встретил снова Эрдинч, он сам остолбенел от увиденного. Он сразу нашел уборщицу, которая пришла с постельным, я сказали про полы, вообщем их помыли. вот так прошло наше заселение, настроение было никакое. В последующие дни уборка состояла из сворачивания на краешек кровати одеяла и выброса мусора. один раз оставила 2$ в надежде что хоть полы помоют, но нет... денег нет и чистого пола нет.

Про пляж. До пляжа идти 3-4 мин., вполне нормально, сам пляж больше галька чем песок. но в воде, если стоять на месте могут кусать рыбы, кусают в район щиколотки, и могут до крови. Так что аккуратнее. Меня не кусали, т.к. я сразу бегом и в воду. Места мало на пляже, лежаки очень плотно друг другу стоят. матрасы выдают с 8 утра.

Про еду: голодными не были, один раз в четверг даже были морепродукты (мидии, устрицы, раки, крабы) Но их расхватали ооочень быстро. Фрукты есть, арбузы, дыни, апельсины, яблоки. НО, тарелки с вилками попадаются грязные (это правда).

Про остальное: т.к. у мамы был ДР, аниматоры поздравили всех именниников за неделю, чтобы украсить стол на ужин, нужно отдать 10 евро.

Нам встречались отдыхающие, которые сюда приезжают уже не первый араз, и им все нравится. Лично я не в восторге.Если вам нужно будет решить какие-то проблемы по отелю, обращайтесь к Эрдинчу, он поможет! Ему спасибо)

  • территория отеля
  • уборка
  • заселение
  • платный wi-fi
Добавлено: 12.06.2018 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 605
  • Фото: 37
0 Благодарностей