АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2018
03.06.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошное разочарование

Пребывали в отеле копоративно в 400 человек (полурабочая поездка, полуотпускная). От аэропорта Анталии до отеля примерно 1,5 часа езды. Сам отель располагается в 3 линии, т.е. до моря нужно добираться.

Начну с плюсов:

- Питание. Оно на должном уровне с достаточно разнообразной пищей. Есть диет меню, есть "обжор" меню. На Ваше усмотрение. Тут размещение с ultra all inclusive, так что ночной буфет работает до 6 утра, а бар до 2 ночи.

- Водный парк. Есть горки, всего их 5, работало 4.

- Цена. Сравнительно ниже, чем у соседей (проверяли).

- До моря ходит микроавтобус с кондиционером.

- Есть конференц зал, способный вместить до 400 человек (скорее всего до 500 но под завязку).

- Достаточно лояльное отношение к потерянным картам. У нас пару человек теряли карты от номеров. Им просто давали новые. В некоторых отелях за это берут штраф.

- Близость рынков. Ездили на рынок Конаклы. Много недорогих вещей, можно торговаться. Отдельно рекомендую Time center и магазин Waikiki в нем (одежда).

Минусы:

- Заселение. Мы с коллегами заезжали не одним рейсом, а группами за 2 дня. Практически у всех знакомых наблюдалась схема: заселяют в отвратительный номер (со сломанным чем-нибудь, с видом на стену или пустырь), а после за доплату (20-70$) уже селят в нормальный. Это бред. друзья.

- Номера. По мимо проблем выше, у многих из нас не работал или телевизор, или душ, или замок (от карты срабатывал, но дверь не открывал).

- Водные горки. Они, конечно, есть. Но! Через пару дней после заселения был свидетелем того, как из насоса пошел дым, и горки перестали работать. За 4 оставшихся дня так и не починили.

- Главный хол без кондиционеров. Когда на улице 35+, это очень давит.

- Весь отель очень тускло подсвечен изнутри. Может это такое дизайнерское решение, конечно, но субъетивно - неприятно.

- Халатное отношение уборщиков. Если вдруг тебя застали в номере, в этот день убираться они больше не прийдут. Принципиально.

Добавлено: 12.06.2018 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Насчет разнообразного питания, вы погорячились. По началу, кажется, что еды много и она разнообразна... но такой ассортимент повторяется каждый день. На 5-ый день пребывания, видишь всё те же блюда, меняется лишь форма макарон )))))
Нас заселили в нормальный номер, все работала, без дополнительных плат. Еда абсолютно нормальная.
Нас тоже, как и Татьяну заселили за 15 минут без доплат и сразу в нормальный номер с нормально работающими телевизором, кондеем, душем и замком))) и с видом на бассейн... Горки после того как что- то задымилось, починили в течение дня. На следующий день всё работало как обычно. В главном холле кондей работал, мы там часто сидели в интернете...
Олег а скиньте фоточки с отеля. что то не верится!! В каком году были в отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 867
  • Фото: 0
0 Благодарностей