за последние 30 дней
Ездила со своим ребятенком 5 лет, с 21 по 31 октября 2009 г...
Ездила со своим ребятенком 5 лет, с 21 по 31 октября 2009 г.
При въезде в отель нас посадили в фойе отеля заполнять анкеты, и первый вопрос моего ребенка: «Мама, чем тут пахнет?» Что мне ему было ответить?
Первое впечатление об отеле было испорчено(((. Эту вонь не могу сравнить ни с чем, которая сопровождала нас весь отпуск. Заселили нас в номер 381, в главный корпус на 3м этаже, до которого идти пехом минут 10 по страшным, не убранным коридорам. Они мне напомнили катакомбы. В номере все нормально работало. На крыше этого корпуса находятся вентиляторы (иль как там их), которые создают шум, и у меня было такое ощущение, что рядом с отелем находится МКАД (кто не знает - это Московская кольцевая дорога). Убирались у нас через день, и то, когда я оставляла чаевые. Видимо, открывали дверь, когда нас не было в номере, смотрели, есть «мани» на тумбочке или нет. Наглые и ленивые…. Убирались через пень колоду, вернее совсем не убирались. Балкон весь в пыли, невозможно было босиком ходить, все черные ноги были. И в номере провела пальцем по полу, палец остался черным. Пылища везде, я даже сама мочила полотенце и везде пыль вытирала, потому что не возможно было этим дышать, у меня маленький сынишка. Также сама вытряхивала половик, который в номере был (у меня на нем ребенок играл). Ходить и просить кого-то, чтобы нормально убирались бесполезно.
Про столовку в отеле даже не хочу писать, все написано в других отзывах. Мы очень часто ходили на улицу и ели то в Макдональдсе, то в Хот пицце. Элементарно, но даже картошки фри не было в отеле. Позор! Вся еда недоваренная, недожаренная или пережаренная. Не хватало всего: ложек, вилок, тарелки не мытые, кружки приходилось выбирать, потом мы себе купили. В барах постоянные очереди, недовольные ухмылки персонала, грязная униформа, нечищеные ботинки, фуууу!!!! Постоянное чувство брезгливости вызывало это место.
Мы целыми днями проводили время на море, море классное. Но ребенок у меня боялся, что катер проедется по нашим головам. Пляж очень маленький, все попа к попе, даже лежак не могла толком перевернуть. Я, конечно, не вставала в 6 утра, мы оба сони. Но где-то в 9 утра половина пляжа ближе к морю уже была занята. Полотенца с утра выдают мокрыми и грязными, опять же пришлось тратиться и покупать новые полотенца. Такое ощущение, что они ночью поласкают их в бассейне (шутка), не сушат и потом выдают.
Территория отеля маленькая, ухоженная, каждый день ее поливают «водичкой» из канализации, вот вся зелень и буйствует в высоту и ширину. С таким то удобрением и Сахара зарастет оазисами.
Я настоятельно не рекомендую ехать туда с ребенком, делать ему там нечего. Нет ни клуба, ни дискотеки, ни нормальной еды. Везде разруха, неприятные запахи и антисанитария.
Даже молодежи там будет очень скучно. Хотя, рядом полно дискотек и клубов, что скрасит пребывание в этом сером отеле.
Вывод, который я для себя сделала. Лучше добавить несколько сотен долларов и ехать только в тот отель, который позиционирует себя как 5***** и не портить отдых всякими «мелочами», которые очень даже бросаются в глаза. Я как раз потратила эти самые сотни долларов на ненужные нам вещи в будущем: кружки, полотенца, еду в РЕСТОРАНАХ.
Я была и в 3***, в Жасмине, он намного лучше Чарма 4**** (сейчас он стал 3***), но я бы ему поставила не больше 2**.
На каждом углу в отеле, и на пляже, и в забегаловке от всех людей слышатся только не лицеприятные фразы об этом отеле, о «сервисе». Со всеми, с кем я общалась, были чем-то недовольны. Даже элементарно, кровать убрать, полотенце поменять, пыль смахнуть и то не могут сотрудники отеля.
Ехали мы за морем и солнцем, мы это получили. Кстати, дня три не было солнца в Египте.
Но никак не за плохим настроением, а Чарм Лайф в этом деле спец!
Очень жаль, что именно отель портит впечатление о стране, а не сама страна. Чарм Лайф отбил у меня желание ехать в Хургаду в будущем. Буду пробовать Шарм эль Шейх и только не дешевый отель.