АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
02.06.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не посоветую этот отель никому!

Вчера вернулись из отеля, может быть мой отзыв поможет кому-то не сделать ошибку купив данный отель. Не поленюсь написать подробный отзыв, для тех кто выбирает отель. Отдыхали семьей с сыном - 15 лет и дочерью – 7 лет. Начну по порядку и опишу все негативные моменты с которыми столкнулись в отеле. Прилетели рано утром, в отеле были около 10 часов утра. Заселить нас не заселили, сказали номер освободится после обеда, к этому претензий нет, но при системе «все включено» позавтракать можно было только за деньги или ждать заселения. Если вы вдруг улетаете вечером, то в 12 дня у вас срежут браслеты и поесть вы сможете только за деньги. На мой вопрос где можно оставить багаж и переодеться, сказали, что у них нет специальной комнаты для чемоданов, а переодеться можно в общем туалете. Туалет оказался грязным и маленьким, там даже выпилили кусочек двери, т.к. ей мешает закрыться унитаз, настолько маленькая кабинка. Переодеться возможно было только возле раковины не закрываясь.

К обеду одели браслеты и мы смогли поесть. К питанию претензий нет, особого выбора не было, голодными не ходили, но через неделю уже туда ходить не хотелось, т.к. выбор блюд каждый день не менялся совсем. Кофе ужасный из автомата и то обычно автомат не работал, был только кипяток, чай в пакетиках без упаковки настолько низкого качества, что порошок высыпался из пакетика. Алкоголь дешевый и ужасный, особенно вино. Разливают из пакетов, цена в супер макете рядом с отелем – 2 евро за литр.

После обеда нас заселили. Увидев номер, я сначала очень обрадовалась, просторный номер на первом этаже (бронировали one bedroom на семью из 4-х человек). Размещение нам очень понравилось, полноценная спальня с большим окном, комната с балконом и 2 кровати для детей). Заявленной оборудованной кухни там не было, была раковина и чайник, больше ничего, даже посуды. Заселившись, мы поняли, что не все так хорошо как оказалось на первый взгляд. Муравьи (беда всех бунгало на первом этаже) в огромном количестве и не просто муравьи, а с муравейником возле помойного ведра, который не выведешь ничем. Эти муравьи были повсюду, в одежде, в постели, на столе, любая еда, которая оказывалась в открытом виде на столе хоть на какое-то время, поглощалась муравьями. Покупали фрукты, но есть их было невозможно. Душевая кабина со стеклом, вода текла струей под стекло к унитазу, а т.к. душевая совместно с туалетом, то и ходить в туалет пока полотенцем (которого не было) не соберешь всю воду с пола, а на полу плитка, в туалет просто было опасно. И вот эта вся грязь с водой разносилась по всему номеру . При всем при этом номер убирали раз в 3 дня! Такого я не видела нигде, ладно уборка, но полотенца меняли тоже раз в 3 дня, а когда их все-таки приносили, то на семью из 4-х человек, полотенец оказывалось меньше, чем количество человек. Полотенца настолько застираны и серого цвета, что ощущение было всегда, что они не свежие. Несколько раз видела как люди на ресепшне возмущались отсутствием полотенец. К слову пляжных полотенец нет вообще, у бассейна каждый лежал со своим полотенцем. Нет проблем, мы купили, но в отеле полотенца были заявлены в описании. Их можно было попросить на ресепшне за депозит, но ежедневная смена полотенец оплачивалась отдельно и их никто не брал. На номер дают всего одну карточку от номера. За вторую нужно заплатить депозит – 10 евро, за утерю – 20, имейте в виду!

Территории у отеля нет, бассейн, который на фото кажется огромным, оказался в разы меньше, закрывался почему-то в 6, всех выгоняли. Один раз видела как засыпали химию в детский лягушатник во время работы бассейна, при этом бассейн не закрыли. В описании отеля заявлен фитнес –центр и сауна. Нет такого и никогда не было. Когда мы спросили, сотрудники отеля были очень удивлены нашим вопросом.

Анимации в отеле нет никакой и развлечений тоже. По вечерам с англоговорящими играли в лото, по-русски здесь не говорилось ни слова, у детей было развлечение посидеть на ресепшне в интернете, а также платные допотопные игровые автоматы, больше заняться было нечем. Теннисный стол был кривой и сломанный, играть было также невозможно. Поскольку этот отель стоил намного дешевле остальных, можно было бы и смириться с этими недостатками. Но, самый главный недостаток с которым нельзя мириться – это ВОРОВСТВО в отеле. В этом отеле воруют и это покрывается сотрудниками отеля и руководством. На 4-ый день нашего прибывания, у сына с кровати после уборки номера пропал новый дорогой телефон. Самое интересное, что подушка с кровати, на которой он оставил телефон также исчезла. Мы сразу обратились к менеджеру отеля. По-русски в отеле говорит только один сотрудник на ресепшне – Татьяна. С виду адекватная женщина, но это пока ты ей улыбаешься и не предъявляешь претензий. Как только мы подошли и сказали, что у нас пропал телефон сразу после уборки номера, она тут же сказала, что она еще не обедала, её смена закончилась и вообще, мы сами потеряли телефон, а сваливаем на отель. Менеджером мы были также посланы далеко и надолго. Я попросила вызвать полицию, на что мне было сказано, что по таким вопросам полиция не выезжает и если мы хотим, то можем сами взять такси и доехать до полицейского участка. Я все-таки добилась своего и мы вызвали полицию. Приехали 2 мужчины 2 штатском, я заполнила заявление. Больше я не видела ни полицейских, ни телефона, а менеджер отеля разводил руками. Я в курсе, что отель не несет ответственность за вещи, оставленные не в сейфе, но, факт того, что это сделала уборщица на лицо, т.к. из номера пропала подушка. Думаю подушку она прихватила для того, чтобы можно было сказать, что случайно кинули вместе с грязным бельем, но что-то я не видела чтобы в отеле, где не меняют постельное белье, забирали подушки. Подушку через 2 часа принесли новую, куда делась старая не сообщили. Конечно сын сам виноват, не будет оставлять вещи, но я с таким сталкиваюсь первый раз. Они даже не создали видимость того, что что-то делают и ищут телефон.

Ну и о плюсах отеля, собственно из-за которых выбор пал на этот отель – это аквапарк через дорогу и лунопарк с хорошими атракционами, который находится в 20 минутах ходьбы от отеля и пляжи на таком же расстоянии. Пляж у отеля с очень острыми камнями и для купания неподходящий. Вход в аквапарк бесплатный для этого отеля, для других отелей платный – вход 15 евро с человека. Моё мнение – не стоит ехать в этот отель даже за небольшие деньги и читайте отзывы прежде чем выбрать отель.

  • аквапарк
  • все остальное
Добавлено: 12.06.2018 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А что Питера-аниматора, который хорошо по русски говорит, в этом году нет?
Собственно мы отдыхали с авторам отзыва в одно и то же время т.к. видели разбирательства по поводу телефона. Так вот, не могу подтвердить даже половины написанных претензий.

1) Муравьи. Их не было от слова "вообще". Мы жили также на 1 этаже в 34 бунгало, терраса выходила на аквапарк. За всё время отдыха в номере не было ни одного муравья. Ни разу.

2) Уборка раз в 3 дня. Это неправда. Уборка в отеле идет 5 дней из 7 (в пятницу и по моему в понедельник не убираются), бумага с информацией об этом лежит в номере на столе. Это стандартная практика во всех отелях сети Marismare где мы были (Panthea, Aqua Sol - та же схема). Полотенца приносили чистые, серых, застиранных не видел.

3) Кофе. Ну кофе как кофе, не растворимый точно. На неработающий автомат ни разу не натыкались, тем более кофейных автоматов всего 4 - два внутри, где раздача и два - в большом зале ресторана. Вино тоже нормальное для AI, местное KEO.
Вообще очень странно, что в отзывах жалуются на качество питания в отеле.

4) Аквапарк закрывается в 6 да. Но в основном бассейне народ купается и дольше. Ни разу не видел чтобы кого то выгоняли. После 7 точно ещё люди купались.

5) К душевой претензий не было. Душевая закрывается стеклом с силиконовым уплотнителем по низу, так что ничего не брызгает и не подтекает, если конечно специально не постараться. Вообще сантехника в отличном состоянии, в прошлом году в Panthea была гораздо хуже.

По сути единственный момент, который стоит учитывать, это то, что при раннем приезде или при позднем уезде AI начинает действовать в 12 и заканчивает действовать в 12. Это также типично для всех отелей сети Marismare.

Я так понимаю, что автор отзыва сильно расстроена пропажей телефона и отсюда концентрация на негативе.
Автор, да, расстроена пропажей телефона, но то, что я описала в отзыве нисколько не преувеличено. Если вы не заметили неработающих автоматов с кофе, то это не означает что их не было. В них был только кипяток. Про выгоняют из аквапрарка я не писала, я писала про бассейн, о том что в 6 он закрывается. О муравьях писали и в предыдущих отзывах, так что вам просто повезло оказаться на первом этаже и без них. Наш номер был а саду, а там где аквапрарк и сада то толком нет. В нашей душевой уплотнителя не было, а была огромная щель под стеклом, через которую вода вытекала в большом количестве. Отель не тянет на 4* к сожалению. Отель берут из-за низкой цены по сравнению с другими и по этой причине отель рано встаёт на стоп и хозяину отеля наплевать на отдыхающих.
Всем удачного отдыха .
Отдыхали в этом отеле в 2013 году остались очень довольными!!!! и в силу того, что отпуск не позволял ! а солнечных дней хотелось как можно больше ,решили ещё разок посетить Кипр и именно Electra Holiday Village.
Рейс был ночной и в отель приехали мы в районе 5 утра .Поняв и оценив встречу , бросили багаж на ресепшене а сами двинули в город в поисках еды .
Заселили на 2 часа раньше и это приятно , одели на нас кандалы AL позволяющие пользоваться всеми услугами отеля и тут .... стало ясно ,кроме ремонта номерных фондов и питания в худшую сторону ничего не изменилось .
В отеле бесплатный WiFi хуже сигнала не видывали .
В номере есть фен ,холодильная камера и банка жидкого мыла
В перерывах между завтраком -обедом -ужином
кормят фастфудом ,овощи и небольшой выбор фруктов . Если брать 2013 то они прилично упали в уровне т.к фастфуд заменяла на то время очень вкусная паста . А так по еде скудный выбор !оставшиеся мясо с ужина подаётся на обед .
Коктейли отдельная песня ,импорта не увидите а пивом не обрадуетесь . Не понравилось ещё одна тема ,в отеле постоянно находится управляющий которого облизывает персонал нося ему ice кофе которого нет для отдыхающих и прочие вкусняшки .
Если ехать парой то лучше выбрать другой отель на завтраках и ходить по заведениям сэкономив средства ,потратив их на развлечения .
А пассажирам с детьми выбрать другое направление .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
svsomkina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей