АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала в Киросейзе в середине ноября, перед поездкой...

Я отдыхала в Киросейзе в середине ноября, перед поездкой прочитала кучу отзывов, чтобы знать, к чему готовиться. Оценку отелю постаралась выставить, исходя больше из своего собственного опыта.

Номер, размещение.

После прибытия в отель на ресепшене попросила номер с балконом, так как одной жить на первом этаже мне показалось не очень комфортным- я люблю открывать окна (в данном случае- балконную дверь) на ночь. Мне выделили номер на третьем этаже одного из новых корпусов (4…), с балконом, с видом на небольшой дворик, бассейн и джакузи. Сначала номер и его расположение понравились, но потом обратила внимание на перманентый шум сверху, сначала думала, что кондишн- нет, он был выключен. Вспомнила отзыв одного туриста, который писал о постоянном шуме от размещенных на крыше нашего корпуса охладителей, на улице этот шум был еще громче (как живут люди на 4-м этаже?) На ресепшене мне поменять номер отказались, сказали- приходите завтра в 2 часа. Ходила к ним еще 2 дня, нужный номер (с балконом) так и не нашелся, потом бросила свои хождения, тем более, что ночному сну шум, вроде, не очень и мешал. Обратила внимание на то, что большинство наших туристов, с которыми я общалась, поселили на 1 этажах, некоторые жаловались на плохой сход воды в душе и комаров в ванной комнате. Номер был connected, т.е. от соседнего номера отделялся дверью, слышимость была отличная.

Сервис.

Убирали в номере и меняли полотенца каждый день, тут проблем не возникло. На второй день пребывания у меня оторвалась металлическая вешалка в ванной комнате (на кот. вешают полотенца), вернее, оторвался один из ее крючков. Кое-как приставила ее к стене, но класть на нее ничего не стала. Стало немного неприятно- вспомнила негативный отзыв одного из туристов Киросейза, которому выставили счет на 200 долларов за сделанную кем-то из предыдущих постояльцев маленькую вмятинку в двери. (Гид Пегаса ему не помог, турист нашел свидетеля, пригрозил, что записал его признание на диктофон, и тот во всем сознался администрации). Я поняла, что помощи мне ждать неоткуда. Через день уборщик мне сообщил, что номер убрал и инженера (по ремонту полки) вызвал, так что никаких проблем. Слава богу. Надо сказать, что в номере многое было приделано «на соплях»- что-то заедало, не до конца закрывалось, так что учтите это.

Питание.

Про это много писали. Мне показалось достаточно разнообразным (плюс- каждый вечер предлагали кухню разных народов!), если не считать ресторана на коралловом пляже, где я обедала, чтобы не ездить в отель- там все предельно скудно, но качественно, для негурманов- обедать можно. Правда, в предпоследний день моего пребывания в баре и ресторане на пляже изменили правила- в руки стали давать не более 1 стаканчика спиртного (и людям, бравшим помногу алкоголя, приходилось подзывать к бару всю компанию, что было неудобно. Также в баре ресторана прекратили выдавать крепкий алкоголь, только вино и пиво.

Персонал.

Уборщик- вежливый и адекватный (как оказалось), бармены- очень дружелюбные, общительные- один даже знал, какой коктейль мне нравится, и , завидев меня, его готовил. Сотрудники на ресепшен- вежливо улыбаются, но помочь не стремятся. Девушки на Guest relation- по многим вопросам можно обратиться к ним- очень доброжелательные.

Принимающая сторона- Пегас- претензий по встрече- проводам не было. Два отельных гида- Марина (активная, лучше обращаться к ней) и Зульфия («амеба», равнодушная к туристам). Экскурсии насильно не навязывали, за что им спасибо.

Контингент.

Наших (русскоязычных) в отеле было много- почти половина. Вели себя пристойно, перманентно бухающих замечено не было. Остальные большие диаспоры- английская и польская. Были также финны, бельгийцы и арабы.

Анимация.

Была. Замечено 4 аниматора. Утром-днем проводили какие-то гимнастики-аэробики, боччу- для тех, кто был на территории отеля, в 15.00- дартс (англичане, в основном) 16.00- волейбол, в 16.30 мужчины играли в футбол на площадке (где аквапарк). Внизу, под ресепшен стоит теннисный стол. (На пляже также есть теннисный стол и волейбольная площадка, мячи можно взять у арабов, выдающих полотенца). На вечерние шоу я не ходила. Вечером была живая музыка в холле.

Пляж.

Как написал Андрей в предыдущем отзыве, на песчаном пляже не очень, но если пройти вправо метров 200-300 мимо мусора и ржавого кузова машины- там отличное неглубокое море с кораллами и рыбками- так называемый «дикий пляж»!. Коралловый пляж- отлично. Правда, один раз его перекрыли во время небольшого волнения моря, из моря выгоняли даже тех, кто стоял в море по колено, около берега (?).

Два не очень нормальных (для 5*) момента. В один из прохладных дней (когда немного штормило) на нижнем ярусе пляжа в 14.00 осталось 2 человека, в том числе и я. Араб стал собирать и мыть лежаки, а всех нас попросил переместиться с вещами на верхний ярус- мне кажется, что в 14.00 закрывать пляж еще рано, и народ имеет право полежать у воды. Второй момент. Вечером, когда до закрытия ресторана (Фараона) оставалось минут 30, к нашему столу подошел официант, извинился и забрал скатерть из-под тарелок… При этом две большие компании иностранцев, сидевшие за соседними столами, потревожены не были. Мне кажется, что вещи, обычные для 3* отеля, для 5* как-то несолидны.

В целом, этот отель- нормальное сочетание цены и качества.

Добавлено 24.11.09 17:38 (5 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв