АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для желающих смазать впечатления

Это уже не первый отдых на Кипре, но первый раз так не повезло с отелем. Выбрали этот отель доверившись отзывам и рейтингу, купили путёвку "все включено". В этот отель с семьёй прибыли на 2 часа раньше стандартного времени заселения.

Что бы заселили сразу (так как были с ребёнком) заплатили 15 евро. Номер был убран плохо, песок скрипты на всех поверхностях, на столе какие то пакеты, отстойный вид из окна на душ у бассейна,

при том что первый этаж, но тут уж как и всем, мне не всегда везёт с расположением номеров, но больше меня убил платный холодильник за 20 евро в неделю!!!! Первый раз с таким сталкиваюсь, даже в России не попадала на такой сервис. В обед ребёнок попросил кушать и мы пошли на ресепшен, что бы получить браслеты, так как сразу не выдали, мы подумали, что девушка на ресепшене просто забыла (видимо новенькая и нерасторопная), но оказалось, что нам не положено, так как мы ещё не заселение, а то что мы заплатили за номер, за 2 часа!!!! Это Ничего не значит!!!!! И При этом, эта недоадминистратар сославшись, что не понимает русский (до этого с ней общались на английском, но все таки знания ограниченные) и не может пригласить никого кто мог бы помочь, просто отвернулась и дальше продолжила заниматься своими делами, и мы как дураки стояли. И так поведу итог: сервис просто ужасный; питание - третий сорт не брак и таких денег не стои; номер хороший, но платный холодильник все испортил. Вообщем отзывы об этом отеле не обоснованно завышены. И на последовательность, только что познакомилась с ребятами, которых не заселили, хотя уже 14:17, по причине, что нет номеров...

  • новый
  • их очень много
Добавлено: 12.06.2018 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день.
Видимо часть описанного было на первых неблагоприятно сложившегося впечатления.
Мы сами через две недели собираемся в этот отель ехать с маленьким ребенком .

Подскажите:
1)как обстоят дела с завтраками и ужинами ? Про обед все пишут что все плохо.
2)В действительности сколько занимает времени ходьба до моря ?
Здравствуйте, Евгений.
Отбыхал в данном отеле в 2016 году, уже купил путевку на июль этого года втот де отель.
1. На завтрак давали каши, торты, яичницу, сосиски, вареные яйца
На ужин были спагетти, картофель фри, мясо.
На обед супы, те же спагетти, мясо, были даже осьминоги.
Перечислил все, что ел на протяжении двух недель. Блюд там достаточно разнообразных.
2. Смотря до куда идти.
До нормального пляжа с нормальным песком — 10 минут спокойным шагом
До самого ближайшего — 5 минут.
А где в отзыве про отель то? Считаю отзыв бесполезным! Заселять до 14:00 никто не обязан! И обед в таком случае тоже не положен! Если Вы пишите. что часто бываете, странно , что Вы не знаете правил. И в номер не убранный до конца...Вы сами попросились. Холодильники, вай фай, вода кондиционер и сейф и даже лежаки во многих 5+ с первой линией на Кипре ПЛАТНО! это особенность этой страны и в целом Европы.
А такое бывает очень часто : которых не заселили, хотя уже 14:17, по причине, что нет номеров... Особенно в Турции! Но это оплать же.. вопрос... не только к отелю .

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 661
  • Фото: 0
0 Благодарностей