АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В этот отель мы поехали компанией я с мужем и 2 детей...

В этот отель мы поехали компанией я с мужем и 2 детей (4 и 8 лет.) + наши друзья муж с женой, у нас был заезд с 11 ноября 2009 г. Туроператор была компания Мостревел. Из аэропорта мы приехали в 12-00 по местному времени. По приезду в отель выяснилось, что мест там свободных нет, хотя путевки купили за месяц. Конечно, нам про это заранее сообщить никто не подумал. Нам предложили пожить до 14/11/09 в отеле Савой, а потом переехать в Барон до 17/11/09. Мы подумали что в общем-то какая разница, про Савой тоже пишут нормально и согласились. Таких как мы оказался целый автобус. Мы все дружно приехали в Савой. Прождали там заселения до 17 вечера, заселили нас в убогий номер, с тремя кроватями вместо 4-х. Спать пришлось мне по - очереди то с одним, то с другим ребенком. Душ был вмонтирован в стене, как в душевых на пляже, мыться приходилось в таких позах... Пока мы ждали заселения нам никто не предложил ничего даже попить с дороги, причем видели, что мы с детьми, поесть сходить мы не могли, т.к. у нас не было еще номера комнаты. В результате кое-как разместившись, мы поели уже около 6 вечера. Это при том, что у нас дети и встали все в 3 утра на самолет. Дальше было нечто, 14/11/09 мы приехали в Барон в 14 дня, т.е. ко времени вселения. Номер нам дали достаточно быстро всего через час, мы пошли смотреть свой номер, а там стоит араб и красит стены, соответственно запах и все такое прочее. Мы вернулись на ресепшен и попросили заменить нам номер, т.к. у детей аллергия и на фоне этого обостряются аденоиды. Нас выслушали несколько менеджеров все развернулись и ушли, русская девушка свалила первая и не появлялась больше вообще. Каждый раз когда мы спрашивали про заселение нам говорили, что ей у нас все забито, номеров нет. Хотя при нас очень спокойно и быстро заселялись немцы, итальянцы. А толпа русских идиотов, которые заплатили больше чем эти немцы и пр. стояла до темна. У меня муж пока не начал орать на них чуть ли не матом и снимать их на камеру вообще ничего не двигалось. С таким мы столкнулись в первый раз, ладно бы нам одним так не повезло, но там было более 10 семей с детьми все из России. В последствии мы все перезнакомились, все кому не повезло были там через МОСТРЕВЕЛ, представитель которого в этот день даже не вышел к нам, видимо побоялся мужиков наших. В дальнейшем мы вызвали старшего менеджера из этого Мостревела, он сказал, что очень сожалеет, они готовы нам что-то компенсировать, типа пишите все пожелания. Мы написали все по одному массажу, хотя у нас и так был в программе массаж 30 мин. бесплатно, но записаться на него уже не успевали из-за переездов. Нам эти просьбы не удовлетворили. У моего мужа 11/11 день рождения, его никто не поздравил в отеле никак не отметили, хотя мы отдыхали буквально в апреле в Хургаде, там людей поздравляли c нем рождения в ресторане. В отеле в Хургаде при заезде были сувениры в номере, при выезде подарили вино и папирус. Собственно все сувениры это конечно ерунда, но из этого складывается отношение. А здесь при заезде всем кроме русских дарили венки из цветов, конечно на русских они закончились. Мы в этот отель не поедим больше ни за что в жизни, большего хамства я не встречала нигде. Вообще отель для старых дедов и бабок немецких и т.п., официанты в баре пред ними прямо стелятся, конечно мы русские идиоты купили все по полной, вперед заплатили, а они взяли все самое дешевое, а потом им кеш несут за каждые 100 грамм.

Персонал угрюмый, делаешь заказ в столовой на сок, чай и т.п. хорошо если третий официант принесет. Не понятно для чего они тогда эти напитки разносят, поставили бы термос с чаем и кофе, мы бы и сами себе налили, не гордые, чем ждать по 20 минут. По - русски почти не говорят, при заказе напитков надо заказывать сразу в два раза больше, т.к. если захочется еще не факт, что принесут и даже подойдут. В баре у нас было так, мы сидели у стойки по минут пять прежде чем на нас обращали внимание, хотя у нас была система Премиум все включено. В тоже время иностранным гражданам было все сразу и быстро, хотя мало у кого была такая система, они все чеки подписывали. Я на это очень удивилась, муж говорит, а что ты хочешь они же кеш дают. Ребенку заказать себе что-то не реально, внимание не обращают на него вообще, если обратят, то без родителей не отпускают, приходилось вместе с ним ходить за стаканом сока. В ресторане на пляже было нечто, посреди заказа официант развернулся и ушел от нас, видимо решил, что с нас хватит. Мы рты от изумления от такого раскрыли, пока я не начала просто кричать, что зовите мне старшего менеджера, официант не подошел. Зато к немцам и т.п. на задних лапках бежали. Туроператор Мостревел при отеле, на мой взгляд, занимается только впариванием за дорого путевок на экскурсии, а не решением проблем туристов.

Добавлено: 24.11.2009 15:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
AnnL
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 261
  • Фото: 0
0 Благодарностей