за последние 30 дней
Ох,Sangho!
Отдыхали с подругами с 04-11.06.2018г.
Не рекомендую отель для молодёжи!
Сразу по прилёту позавтракали.Когда зашла в столовую,то у меня начался истерический смех.Есть грязные кружки и посуда((расстроилась.
Заселение: быстро,претензий нет.
Номер: для тройки нормальный
Уборка:очень плохо,моют только полы.в один день даже не пришли убираться,пришлось идти на ресепшен.
Питание:я в принципе не прихотлива,но выбирала себе еду. Стояла в очереди за омлетом 20 минут(((
Анимация:занимаются конечно с детьми,со взрослыми как-то скучновато.
Ресепшен:вообще не заинтересованы в твоих проблемах.просили заселить пораньше,так как у моей подруги болела нога.не заселили.я потеряла шарф Armani,так они ничего не смогли сделать чтобы его найти.хотя бы,проявить заинтересованность..
Море:единственное,что реально понравилось,напомнило нисси бич. Водоросли не убирают((( медузы ужалили меня 2 раза(((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Согласен, если потеряна вещь, то это проблемы владельца. Но эта ситуация также позволяет понять отношение персонала отеля. Я как-то потерял телефон в отеле Турции, так не я его нашел, а он меня через персонал. Причем бесплатно.