за последние 30 дней
Была с подругой в этом отеле со 2 по 13 октября. Безумно...
Была с подругой в этом отеле со 2 по 13 октября. Безумно понравилось всё! Такое со мной редко бывает)))
1. Что касается персонала, то все довольно доброжелательны и готовы прийти на помощь. К тому же у всех замечательное чувство юмора, что в моём случае особенно пригодилось, т.к. не все ребята на ресепшине знали русский, а мой английский на уровне "one vodka, two beer" ...но понимание всё равно находили. К примеру, у нас в номере сломался холодильник, обратились на ресепшен, так мы до номера дойти не успели, мастер уже стоял у наших дверей в полной готовности починить неисправность)))
2. Что касается уборки. Чаевые мы оставляли по 1$, но не всегда. Тем не менее, убирались часто, убирались чисто и все вещи ставились на прежние места, что не могло ни радовать))
3. Питание. Еды более чем достаточно, голодными вы не останетесь. Еда разнообразная: много сладостей, десертов, кексиков,конфет; дыни, арбузы, напитков очень много, сыр, вечина...
Что не понравилось: холодная еда на завтрак и обед. Если не успеваешь к самому началу открытия ресторана, потом ешь холодное всё. Мухи и осы, летающие над едой, тоже аппетита не добавляли. И естесна, отсутствие мест, если придёшь позже. Лично мы приходили или к самому открытию и занимали места или за полчаса до закрытия ресторана)))...
Про ужин хочется сказать отдельно. Рекомендую всем оставить холодную еду в ресторане осам и пчёлам и спуститься на террасу к бассейну...там готовится ГОРЯЧЕЕ мясо, шашлык, плов и макароны. Как готовят макароны - это шоу, причём очень красивое))...Официанты вежливые и никогда не будет такого, что у вас на столе склад грязной посуды и убрать некому)
4. Анимация. Поскольку мы были не в разгар сезона, то аниматоров было всего 4 человека, но и этого было достаточно. Ребята весёлые, никогда не давали залу скучать)))...Вообщем, если вы не любитель греть своё бренное тело на пляже, то скучать на территории отеля вам не придётся)))
Отдохнули замечательно. Могу сказать, что всегда можно найти к чем придраться. Помните, вы едите в отель 4* , по этому требовать тапки и халат в номер смешно, т.к. не во всех 5* есть такой сервис. Жалоб на еду тоже не понимаю, туда же не за лишними килограммами едите, а отдыхать, загорать и веселиться))
Главное ехать с хорошим настроением и огромным желанием провести свой отпуск не в разбирательствах и ссорах с персоналом отеля, а загореть и отдохнуть)))
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?