за последние 30 дней
Отель нормальный, но вот некоторые предупреждения!
Самый главный плюс этого отеля – там не болеют детки вообще! За 12 дней нашего отпуска мы не встретили ни одного болеющего ребенка! Если Вы уже купили тур в этот отель, то не волнуйтесь, отдохнете хорошо. Если решаете с покупкой, то вот некоторые предупреждения.
Размещение: сотрудники ресепшн не говорят по-русски, есть русскоговорящая девушка Мария, но она не всегда на месте. Заселяют в 14:00, как и везде, НО браслеты одевают только в 11:00! Мы приехали в отель в 8-30 и до 11-00 гуляли голодными с маленькими детьми. В 11-00 одели браслеты и начался наш отдых! Номера хорошие, но если номер выходит на главный бассейн, то до 2-00 ночи балкон не отроешь из-за шумных компаний, если номер с видом на озеро, то присутствует странный запах жженого угля. В день отъезда продлить номер мы не смогли, объяснили нам это большой загрузкой, но наш номер оставался пустым до времени нашего отъезда. Первый раз столкнулись с таким, обычно, увидев нас с маленькими детьми, сотрудники отеля всегда входили в положение и либо продлевали наш номер, либо переселяли в свободный до времени отъезда. За допплату, конечно. Так как номер мы сдали в 12-00, а выезд из отеля был в 21-30, то нам пришлось принимать душ в спа-центре. В этих душевых нет дверей! Причем душевые не разделены по половому признаку, мы друг другу делали двери из полотенец, т.к. там постоянно ходят люди. Нет никаких столов или стульев, чтобы положить чистые вещи, все пришлось класть на пол. Это нас тоже очень удивило!
Сервис: уборка очень плохая, чаевые не спасают. Надо просить на ресепшен или обращаться к гиду. Полотенца меняют в СПА-центре, но при большой загрузке отеля чистых полотенец часто нет. Шезлонги и матрасы к ним грязные, детей сажать несколько брезгливо, мы протирали их влажными салфетками и было вполне нормально.
Питание: мясо, птица, рыба, гарниры и овощи есть всегда и все вкусное. Большой минус – это грязная посуда. Встречается даже помада на бокалах... Но если просишь поменять, меняют без проблем. Когда мы приехали было очень комфортно, в начале июня поток туристов резко вырос, и начались большие очереди везде. Часто не брали вкусные блюда, потому что не хотелось стоять в очереди.
Ресторан а ля карт – это смех да и только! Мы ходили в рыбный. При записи в этот ресторан, нас попросили выбрать меню, мы подумали, что это для того, чтобы накрыть стол к нашему приходу. Но первые холодные закуски нам принесли только через час. Детские блюда – через 2 часа. Принесли детям острые котлеты и жаренную курицу обсыпанную красным перцем. Наше основное блюдо – рыба, было один в один как в основном ресторане, десерта мы так и не дождались... Как в других ресторанах не знаю, но рыбный не рекомендую!
Пляж: очень узкий, совсем некомфортный при большой загрузке отеля. Заход плохой, но если пройти камни, то дальше песчаное дно. Много морских ежей, крабов, рыбок и даже осьминог!
Детская анимация: перед нашим отъездом появилась русскоговорящая девушка. Мини диско каждый день.
Бассейн с детскими горками хороший, но расположен так, что практически всегда там очень ветренно.
Приотельные магазины недорогие. Можно купить обувь, сумки, одежду, сувениры, купальники и т.п.
В общем, мы люди позитивные и всегда ищем только плюсы, к минусам относимся с юмором, поэтому отдохнули мы хорошо, но 5* – это слишком для этого отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}