АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рады, что наконец вернулись домой!

Отель наверное когда-то действительно был 5 звезд, но благодаря руководству и персоналу не достоин ни одной.

Размещение. Позднее заселение около 10 вечера, у нас на руках спит маленький ребенок. Просим поскорее дать номер. Ответ стандартный для всех: заселение будет через 30 мин, идите на ужин или садитесь. Разумные доводы о том, что это неуместно - игнорируются. Персоналу совершенно все равно.

Номер. Не работает пробка в раковине (не открывается, не сливается вода). Прибежали поменять через 30 мин. Лейка в душе сломана, мыться очень не удобно. Поменяли спустя 3 дня. Унитаз подтекает, на полу характерные следы + запах. Так и воняло весь отпуск, потому как пол не мыли.

Отдельно про кондиционер, вернее про его отсутствие. Дует еле-еле, по ночам спали с открытым балконом, благо было прохладно. Как будут жить туристы в июле-августе боюсь представить. В общих зонах (столовая, холл) тоже жарко. Помните ощущение, когда из жары заходишь в прохладное помещение и вздыхаешь с облегчением? Так вот, в этом отеле про него можете забыть.

Уборка. Первые 2 дня нам повезло, и убирались хорошо. Не на 5, но вполне приемлемо. Чаевые оставляем всегда. Следующие 2 дня: с 8 до 13 наш номер не убирали, хоть и висела табличка. С 13 до 16 мы были в номере, так как ребенок спал, а после у нас опять-таки не убирались, хоть и висела табличка. На третий день с утра я обратилась на ресепшн с просьбой убраться в номере. К нашему огромного удивлению, когда мы пришли на обеденный сон, в номере "типа" убрались. При этом, кроме заправленной кровати не было сделано НИЧЕГО! Не выброшен мусор, не поменены полотенца, не поставлена вода, не поставлены шампуни, про мытье пола вообще молчу! Полотенце для ног, кстати, непозволительная роскошь в этом отеле! Приходилось стелить то, что для лица.

Просили, требовали, объясняли, показывали фото, ресепшн, гест релейшнс. Уборка все также отвратительна! Персонал не хочет, не в курсе как и не считает нужным выполнять свою работу!!!

Питание. Надежды на то, что в отпуске получится отдохнуть - рухнули с первым же завтраком. Каждое принятие пищи выглядело как квест по добыванию еды. Когда-то в этом отеле было 4 ресторана или 5. Теперь зона со шведским столом расположена в проходном холле между лифтами и выходом на улицу. Открытые двери, открытые подносы с удой. Уверена, что это не соответствует нормам. Холл проходной. Люди курсируют: кто с тарелками, кто с колясками, кто за едой, кто на улицу или к лифтам. Хаос полный! Столы расположены в других зонах без видимости + далеко. То есть нет возможности посадить маленького ребенка и идти за едой. УЖАСНО неудобно! Хуже я не встречала! График приема пищи неудобный. На пляже и рядом с бассейном появляется еда в 12:00. А в 12:30 начинается обед. До 12 ничего. В 14:30 заканчивается обед, в 16:00 закрывается еда на пляже и у бассейна. Ребенок просыпается и просит привычный полдник около 16:30. Ужин начинается только в 19:00, я добываю еду.

Еда. На завтрак стандартный набор, не хорош, не плох. 2 вида каши - рисовая и геркулесовая. Обе без соли, сахара, масла. Последние дни нашего отпуска геркулесовая отсутствовала. Решили, что непозволительная роскошь. Очередь за блинчиками / жареными яйцами - 20 минут!!!

Обед. Один вид супа, чаще всего острый. Ребенок орет - горько, мама, я голодная. И так изо дня в день. Бывало тушеное мясо с картошкой без специй - это были лучшие дни. Для взрослых - вполне приемлемо.

Ужин. Таже песня, что и на обед. Для взрослых - приемлемо. Для детей - радость, если куриные ножки и пюре. Один раз такое было. В остальные дни для детей картофель фри или рис с броколли.

Пляж. Общий тент, вернее 2/3 тента есть, 1/3 отсутствует. К 9:30 места под тентом заканчиваются, и начинается квест найди себе место. При обращении в гест релейшнс был получен ответ "мы работаем над этим". Уж не знаю как это выглядит, результата мы не увидели. Спасатель совмещает должности "следящего за порядком", таскает лежаки, убирает песок в душе. Уж не знаю на сколько это нормально, но по-моему совсем нет. Дорожки до моря нет, между лежаками тоже, только маленькая часть. Приходится бегать по горячему песку. Пляжное кафе больше похоже на палатку на рынке.

Море! Чистое! Заход достаточно резкий, мелкая галька + песок. Часто ветрено и волны. Для детей не очень.

Отдельно про лежаки. Обычно с утра просыпаешься - а везде порядок. Все лежаки стоят на своих местах, а в течение дня их растаскивают. НЕ в этом отеле. Тут не трудятся над тем, чтобы навести порядок. То есть совсем!

Территория отеля. Большая, ухоженная.

Анимация. Не интересовалась особо, но по-моему ее скорее нет, чем есть.

В целом, было совершено неприятно находиться в этом отеле. Спустя несколько дней, взяв машину и выехав в город, я только начала наслаждаться отдыхом. Зайдя, извините, в платный туалет в старом городе Сиде, я вдруг вспомнила, что такое "сервис", которого так не хватало в отеле. И не нужно говорить, что платите больше и получите, что хотите. Отдыхали 3 года назад в Maya World Hotel 4*, например. Там было гораздо лучше!!! Персонал этого отеля не хочет выполнять свою работу, руководство видимо считает, что туристы и так приедут. А в итоге испорченный отпуск. Никому не рекомендую!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • территория
  • персонал
  • сервис
  • не для детей
  • уборка
  • размещение
Добавлено: 12.06.2018 01:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подписываюсь под каждым словом!!! Персонал может с издевкой улыбаться и говорить что все сделают, а по факту им чихать на отдыхающих. Нет душевности и вообще ауры тепла в отеле нет.
Согласен со всем! Номер выходил на большой бассейн. Вечером долбила музыка, поэтому закрывали балкон, но ночью его открывали, т.к. кондей вообще не охлаждал. Но бич отеля - еда и очереди. Никому не рекомендую. Вообще не понимаю как можно ставить 5 во всех критерия оценки отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 062
  • Фото: 6
0 Благодарностей