АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2018
29.05.18 - 08.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель , но со своими особенностями

Всем добрый день!

Отдыхали в отеле Бель Азур с 29.05.18 по 08.06.18 вдвоём с мужем. Совсем недавно вернулись, поэтому впечатления ещё свежие)

Отзыв подробный и очень длинный))

Оператор БиблиоГлобус. Авиакомпания Red Wings. По оператору все отлично, встретили, проводили без проблем , все организовано. По авиакомпании тоже все замечательно. Рейс нам перенесли заранее, но даже в нашу пользу . Итого вылет из Москвы в 4-55 утра(регистрацию прошли он-лайн) , вылет из Энфиды обратно в 21-20. На борту кормили горячим, все прошло хорошо.

Берите с собой ручки. По прилёту заполняются таможенные карточки.Всем на заметку!! У нас их забрали , когда проходили паспортный контроль, у кого-то нет. Но обратно , когда улетаешь, они нужны, поэтому мы брали их на стойке регистрации и заполняли повторно в аэропорту , чтобы отдать на паспортном контроле. Совет, если у вас их заберут, возьмите себе пустые карточки, их много на стойках регистрации и по прилёту на стендах перед паспортным контролем, заполните сразу и потом не будете тратить время на повторное заполнение перед вылетом.

Duty free в Энфиде по сути один большой магазин и пара маленьких, выбор есть, но небольшой.

А теперь про сам отдых.

1. В Тунисе были впервые. По дороге действительно мусор, не впечатляет , но в туристической зоне достаточно неплохо. Особенно понравился Ясмин Хаммамет.

Ехали до нашего отеля около 50-60 минут с учётом времени на развоз туристов в отели перед нами.

Отель Бель Азур находится в Хаммамете не совсем в туристической зоне, других отелей , как,например, в Ясмин, рядом не видели, вокруг торговые и жилые улицы, недалеко Медина.

Мы попали в Рамадан, поэтому все магазины и кафе работали по непонятному нам графику )) в очень короткие промежутки времени и кто как)

2. Отель . По приезду нам принесли приветственные коктейли, заполненные для отеля карточки , что приятно , т.к. самим не нужно заполнять, в карточках уже были прописаны наши номера, надели браслеты. И сказали ждать заселения, в отель мы приехали около 8-30. Нам сразу сказали, наши номера готовятся , поэтому по мере их готовности будет проходить заселение, но всеми услугами отеля мы уже можем пользоваться. К слову, нас заселили последними около 12, у нас были какие-то неполадки с номером, которые исправлялись , поэтому расчётного времени заселения никто не ждал.

Впечатление от отеля- красивый, весь в зелени, ухоженный, хоть и не новый. Виды со всех точек открываются потрясающие . Из ресепшн сразу видно море буквально со всех сторон. Бассейны чистые и очень приятные для купания.

3. Номер у нас был 439 , стандарт в основном корпусе на последнем этаже , с видом на море, за вид доплачивали при бронировании тура. В номере из техники: телевизор плоский, чайник, сейф, фен. Мебель не новая, но все аккуратно, постельное белье чистое, но очень застиранное.

Мы просили заранее на Топхотелс по возможности предоставить нам номер с двуспальной кроватью, такой номер и дали, за что спасибо . Сразу отмечу , отель так построен , что все номера выходят в сторону моря. Кому-то его видно больше , кому-то меньше, а кому-то только через сад) Мы отметили, что можно даже не переплачивать за вид, потому что виды у всех номеров отличные, территория очень красивая! Из положительного, номер выходил на противоположную сторону от сцены анимации, бассейнов и баров, поэтому было тихо. У нас был большой балкон со стульями и столиком. Все номера на последнем этаже (по факту это 4 этаж, но по нумерации в лифте отеля он 3, т.к.первый этаж, он же ресепшн, - это 0 этаж) были с большими балконами, а вот на других этажах много небольших балкончиков, куда можно только выйти, а у кого-то даже с французскими балкончиками. Номера на нижнем этаже выходили на лужайку в сад, нам показалось, с детьми очень удобный вариант, почти бунгало)

Уборка в номере была ежедневная, но достаточно поверхностная, полы мыли редко, только если на полах явно скрипел песок. Полотенца меняли, белье меняли или нет, мы так и не поняли, по ощущениям только перестилали, а вот наволочки точно не менялись, одна наволочка была характерная с катышками)) так и осталась с нами до конца нашего отдыха)). Уборщица, милая женщина, и всегда заходила к нам , даже несмотря на табличку "не беспокоить". За уборку деньги то оставляли, то нет, особой разницы не ощутили, но правда один раз нам украсили кровать и принесли вино со сладостями в номер. Что приятно удивило.

В целом номером остались довольны.

4. Хочу сказать отдельное спасибо русскому представителю отеля Юлии и молодому человеку , который работает с ней. Все вопросы решаются через них быстро. Они с большим терпением и вниманием относятся ко всем просьбам , чего не сказать про персонал в целом.

5. Обслуживающий персонал отеля- это отдельная тема для обсуждения.

Тем кто не был в Тунисе , как мы, было изначально дико , что здесь тебе даже улыбаться будут больше и шире только, если ты платишь)) в наш заезд было много иностранцев, к ним отношение существенно теплее, чем к русским. Об этом писали ранее в отзывах, присоединяюсь. И пока мы не разобрались в "системе чаевых" , нас никто не замечал, а отдельные сотрудники даже игнорировали , когда их звали. И не только нас, кстати. Мы говорили с представителям отеля об этом факте , нам сказали, что с сотрудниками ведутся по этому поводу переговоры, чтобы не допускать подобного разделения. Улучшению ситуации способствовало и то, что в июне приехало много русских туристов, и тогда наши силы уравнялись))

А когда все же сотрудники поняли, что мы всегда оставляем чаевые, то нас стали замечать и даже подходить и спрашивать как дела, что мы желаем. Вот после этого отдых стал намного комфортнее: напитки стали наливать в стекло , оперативно стали приносить , что заказывали, на пляже приносили полотенца, перестали проходить мимо и т.п. мелочи)

Совет всем отдыхающим, кто сюда приезжает - сразу "прикормить" официантов и другой обслуживающий персонал чаевыми , вам и столик готовить будут, и приносить будут все быстро, а не по полчаса пока не обслужат иностранцев. Это заметно улучшит Вам отдых! Мы на себе почувствовали разницу до и после. Поэтому , хоть к концу отдыха ситуация изменилась в лучшую сторону, за сервис снижаю оценку.

5. Питание. Тут все отлично, выше всяких похвал, на любой вкус! Мясо( баранина, говядина, индейка, курица) , рыба( тунец, дорадо и др. виды), морепродукты( крабы, кальмары, мидии, креветки), овощи, выпечка, вкусные большие пончики , мороженое, на завтрак свежевыжатый сок. Всего не перечислить. Единственно , фруктов было маловато, но мне достаточно было и вкусных арбузов))

6. Море, пляж и погода. Пляж в Бель отличный, просторный, всегда есть свободные места, песочный. В море есть камни, но в принципе не мешают плавать, особенно в солнечную погоду, когда их видно. Водоросли были, их выносило на берег , но их собирали кучками на берегу, это не мешало, хоть и идеальный вид портило) Медуз не было.

Пляж не активно , но убирали. Полотенца выдавали, очень удобно , без карточек и залогов. Ровно , как и полотенца для бассейна.

Непонятная ситуация только со спасателями. Когда штормило и были сильные волны, народ плавал, спасателей не было видно, кроме 1 раза, после того как одна женщина из-за волн не смогла сама вылезти и ей помогли мужчины - туристы , буквально вытащили из воды. Лично меня этот факт напрягал.

Да, что хорошо , не пускали чужих на пляж , только пара торговцев ходили по кроме моря и все. За это большой плюс!

Погода для нас была комфортная, море в этот период прохладное( по ощущениям около 21-22 градуса ), но купаться уже вполне можно и достаточно долго, после того как зайдёшь в море, выходить не хотелось. Что удивило-почти всегда после обеда был сильный прохладный ветер и от этого волны. Лежать и загорать отлично, абсолютно не жарко , а вот купаться и особенно выходить из воды свежо, сначала было даже холодно .

Вечерами, когда был сильный ветер, было прохладно . Короче в этот период реально жарких дней было 1-2, что для нас плюс, очень комфортно.

6. Анимация. В тех местах , где мы находились чаще всего( пляж, ресторан, иногда бассейн), мы ее особо не видели, но справедливости ради сказать, мы не очень искали)) Ощущение , что основная часть обитала на территории Соль Азур, куда мы не ходили. Отметить могу только вечерние шоу после детской анимации, куда после ужина мы захаживали. Организация этих мероприятий очень слабая. Например, несколько раз было караоке, так из-за периодических неполадок, все сидели и ждали , а пока ждали, развлечений не было, были длиннющие проигрыши, что большая часть людей расходилась. Шоу нам тоже не понравились, да и людей приходило на них очень мало. На мой взгляд- это показатель.

Зато иногда была живая музыка после ужина. Замечательный приглашённый дуэт, саксофонист, живое пение! Получали удовольствие, когда они выступали.

7. Экскурсии. Были на экскурсии Карфаген/Сиди-бу-Саид/ музей Бардо. Экскурсовод Майя. Можно съездить, но про Карфаген хотелось больше интересной исторической информации , а нам экскурсовод быстро дала основную вводную , сказала где и на что обратить внимание, и мы потом 30 минут гуляли по этим развалинам сами.

8. Талассо. Прекрасный бассейн с морской водой , очень понравился, а вводный курс "День знакомства с талассо " - дорого, никакого удовольствия не получила, не советую. Полагаю, полный курс может дать какой-то результат, но после одного дня я продолжать не решилась))

И несущественные, но все же минусы, устранить которые несложно :

1. Нет кабинок для переодевания и туалета на пляже, и всего 2 душа, без отельного крана для ног, неудобно смывать песок после пляжа( об этом периодически пишут туристы в отзывах).

2. Нет бара на пляже , а в ближайшем месте от пляжа в одном месте закуски, которые делаются при тебе, ( блины, пицца, сэндвичи, панини), поэтому постоянная очередь. А за напитками нужно идти уже в бар, это очень неудобно, выдавали бы хоть воду , там где делают закуски, уже было бы удобней.

3. В номерах нет информационных данных по услугам отеля и расписаниям работы ресторана, баров и т.п.

4. В ресторане плохо с салфетками, их мало, поэтому нужно постоянно искать и спрашивать.

Итог: Тунис оставил о себе неоднозначное впечатление. Но кто выбрал для отдыха эту страну , нужно просто быть готовым к ее особенностям, и выбрать хороший отель для отдыха.

В целом, Бель Азур достойный отель для категории 4* с отличной территорией и прекрасным питанием.

Всем отличного отдыха , не обращайте внимание на незначительные недостатки , и все будет супер! Наш отдых прошёл замечательно!

Если будут вопросы-пишите!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • сервис
Добавлено: 11.06.2018 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо огромное за столь подробный отзыв .
Прочла с огромным удовольствием,
Едем туда 14 июня , мы уже были в Тунисе , но всё-таки цена за отель имеет значения,
Алла, спасибо, что оценили отзыв, я старалась подробно все описать, т.к. немного подробных отзывов перед сезоном, а ситуация из года в год меняется ) Все будет отлично! Хорошего Вам отдыха!
Спасибо за очень подробный и содержательный отзыв. Собираемся в отель с 18 июня. В Тунис едем впервые. Ранее отдыхали как правило в Египте. Там тоже все очень "не просто" :)
Разрешите 3 вопроса:
1. Читала, что гостям Бель Азур в талассо предоставляется скидка 20%. Это правда?
2. В номере как часто добавляют воду? И можно ли набрать воду из куллера? Мы с такой практикой сталкивались в Египте.
3. У туроператора есть обзорная экскурсия по Хаммамету?
Буду очень признательна за ответ. Благополучия Вам.
Добрый день! Отвечаю по пунктам:
1. К сожалению, но скидка гостям отеля на услуги Талассо центра не предоставляется.
2. Вода предоставляется только при заезде, пополнения нет. Но вы в любом баре можете брать неограниченное количество бутилированной воды . Кулеров я в отеле , если честно , не видела.
3. Обзорной экскурсии по Хаммамету у БГ нет в списке предоставляемых экскурсий на 2018 год.
Полезный отзыв
Добрый день,подскажите сколько чаевых оставляли официантам?
Добрый день!
По 2 динара
Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле. Чтобы сделать пребывание гостей максимально комфортным, в отеле работают русскоговорящие сотрудники - администратор и гест-релейшен, наши гости всегда могут рассчитывать на помощь одного из этих сотрудников в решении всех бытовых вопросов.

Спасибо, что доверили Ваш отпуск именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!
Добрый день,подскажите пож.,вы списывались с отелем по поводу определенного номера,или они сами распределяют номера в зависимости от оплаты?
Добрый вечер! Нет, номер предоставляли по приезду, списывалась только по поводу предпочтений , ответили, что при наличии свободных номеров , постараются их учесть. И учли)) А вид на море был оплачен при покупке тура в агенстве.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Irinjune
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2010
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 15 319
  • Фото: 128
0 Благодарностей