АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте, отдыхала с детьми...

Всем здравствуйте, отдыхала с детьми с 05.06.по.10.06 остались смешанные впечтления! Среди современных отелей стоит этот Кремль Палас словно попадаеш в СССР незнаю может когдато это было модно сейчас однозначно Нет! Номера со старой мебелью ладно было бы нечего если бы было чисто не пыльно ванная комната тоже всё старое и грязное пахнет сыростью и некоторых даже есть плесень! Заходиш в здания примерно где у них проводится дискотека стоит ужасный запах прелости и старости ещё в кафетерий тоже самое! Единственное радует огромнная територия и еда. Напитки желают лутшего. Обслуживание если платиш чаевые обратят внимание (то что путёки не дешёвые не в счёт) немцам и американцем отношение другое. Ещё давали раков были огромные очереди чуть дело не доходило до драк а туркам было смешно! Вобще турки обнаглели ездили нс общественном транспорте мало того что они берут сразу туда и обратно так некоторые берут за дитей другие нет и называют всегда разные цену на билет. Мой совет если хотите действительно раслабится и отдохнуть выберите другой отель.

  • огромная территоя
  • старый отель
Добавлено: 11.06.2018 21:54
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и еде.
Пожелание обновить номера были взяты на рассмотрение менеджментом отеля. В зимний период ожидается реновация отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 472