АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2018
04.06.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя лухари отелю

Начитавшись отличных свежих отзывов, долго не думая, планируя свою незапланированную поездку в Сочи, я решила остановиться в этом отеле. Каково же было мое разочарование, когда покупая номер стандарт в отеле 3*, я попала в это... (не могу подобрать слово, все будет звучать очень грубо)! Обращайте пожалуйста свое внимание на тип номера при покупке тура в этот отель!!! И если Вам, как и мне, попытаются по цене стандарта втюхать стандарт ЭКОНОМ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЕГ!!! Итак, что это такое - это номер не похожий даже на кухню в стандартной панельке - он меньше, в нем нет холодильника, хоть какой-то посуды, воды, открывающихся для проветривания окон! На стандартный для 3*ки номер это тоже не похоже - В НЕМ НЕТ СВОЕГО САНУЗЛА! полотенца только для лица и ног. Что же в нем есть? 2 односпальные кровати с торчащими пружинами, проворочавшись на которых всю ночь, боль в спине на весь следующий день Вам обеспечена! Из всей бытовой техники есть только телевизор диагональю с альбомный лист, бонусом Вам достанется духота по утрам и сквозняк по ночам и витражные окна, прекрасный вид через которые открывается не на горы, а на Вас! Потому что Вы в этом мизерном номере будете как на ладони у любителей поплескаться в бочке, покурить и побухать на лавочке, на которую собственно и выходят окна этого замечательного лухари номера на первом этаже! Прекрасная перспективка?! Погодите, я еще не закончила! Уборка - уборки нет, от слова совсем. Однажды, застав меня в номере, у меня спросили нужна ли она мне, я попросила прибраться, тк это было всего 1 раз за неделю, все остальные 6 дней ко мне никто не заходил, не выбрасывал мусор, не менял полотенца и постельное белье, не пылесосил... Если Вы не лыжник и/или сноубордист, делать на Красной поляне Вам будет абсолютно нечего, я после завтрака уезжала на весь день из этого райского уголка, благо номер этому способствовал. Но не все так плохо :) я, как совершенно неконфликтный человек, всегда во всем пытаюсь найти свои плюсы - в этом отеле это завтраки и ресторан Лиловый лось - все очень свежее и нереально вкусное! А еще остановки автобусов, которые меня и спасали, потому что находятся в паре шагов от отеля. В конце заранее принесу свои извинения тем людям, которым здесь понравилось, возможно в других номерах и на других этажах все совсем по другому и скорее всего так и есть, судя по Вашим фото, но я в свою очередь тоже абсолютно ничего не придумала и не преувеличила, просто видимо мне достался самый худший номер этого отеля, хотя такого в стандарте 3* в любом случае быть не должно, но видимо у всех свои стандарты! ;) Всем отличного отдыха и да не закидают меня тухлыми помидорами за мой отзыв! ;)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Профильная инфраструктура
  • завтраки
  • ресторан лиловый лось
  • рядом остановка автобусов
  • все кроме еды
Добавлено: 11.06.2018 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за отзыв,т.к. я смотрю туры и там предлагают стандарт эконом,стандарт и капсула!Капсула-это же хостел уже,а не 3*.
Вот и я о чем, но стандарт эконом тоже без своего санузла
И если Вы хотите посмотреть как можно больше достопримечательностей Сочи и окрестностей, а они стоят того, чтобы из Кемерово приехать, то лучше конечно искать отель на побережье, а не в горах - уж очень далеко каждый день добираться к ним из Красной поляны :)
Здравствуйте! Сочувствую, что вам не предоставили подробное описание номера при продаже. И на сайтах ТО, и на сайте отеля это описание есть.
Возможно стоило договориться с отелем о переселения с доплатой, чем так мучить себя? Стандарты в отеле тоже маленькие, а вот полулюксы - отличные (жили в обоих типах номеров в прошлом году, и в этом году ещё вернёмся :)
Я искренне рада, что Вам нравится этот отель, у меня не было цели его очернить, только предупредить других туристов, что в нем есть такие номера
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Любовь Ефимова
Россия
Красноярск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2018
  • Страны, города: 8 / 24
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 34 837
  • Фото: 236
0 Благодарностей