АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 11145
Фото: 10
Отзыв об отеле Sentido Cesar Thalasso, Miramar Cesar Palace (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
29.05.18 - 07.06.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я полюбила Тунис с 2016 года и езжу сюда по два раза в год...

Я полюбила Тунис с 2016 года и езжу сюда по два раза в год. В Sentido Cesar Thalasso 5* отдыхали вдвоем с 29 мая 2018 от Пегаса. Отдельно хочу предупредить о пегасовской авиакомпании Nord Wind. Во-первых, on line регистрация платная (от 1200 руб за место), во-вторых питание можно только заказывать on line (кажется 400 руб). А так во время полета только два раза давали самую дешевую воду без газа. Так что, что-то для перекуса берите с собой.

Теперь про отель. Прилетели вечером, так что заселили быстро. Номер пришлось сразу менять. Во-первых, я не люблю 1 этаж, а во-вторых вообще не включался кондиционер (это было официальной причиной). Нам доказывали, что еще не сезон, и кондеи вообще не работают, но там же на reception у отдыхающих мы выяснили, что они работают, но только на вентиляцию. Так что номер поменяли без денюжки. До этого я была уже на Джербе в трех отелях в это же время, и всегда кондиционеры нормально работали. В Cesar Thalasso же они заработали только 6 июня. Отель ни разу не 5*, а очень средненькая 4. Кстати с вывесок снято название Sentido.

Номера достаточно просторные с очень большой верандой, старенькие (как, впрочем, в большинстве отелей Джербы), но чистые и аккуратные. Сейф в номере бесплатный, WiFi по всей территории кроме пляжа хороший, в номерах свои роутеры. Убирали ежедневно, душевые принадлежности пополнили после нашей просьбы. Были проблемы с полотенцами – их забирали около 10 часов, а возвращали ближе к 15. Но мы вешали табличку Не убирать и спокойно мылись, прейдя с пляжа, а потом просили убрать номер. Учтите, что на веранде очень маленькая сушилка. У нас всегда с собой веревки и прищепки, так что мы их привязывали к стульям. Из минусов в номере – нет вентиляции в ванной комнате и туалете.

Территория отеля ухоженная, очень зеленая, много цветов, объединена с SunConnect Djerba Aqua Resort. Бунгало расположены таким образом, что с другими отдыхающими почти не сталкиваешься. Отель «только для взрослых» поэтому было достаточно тихо и спокойно (в отличии от соседнего отеля).

Питание. Заявлено, что завтрак начинается в 6-30, а по факту в это время можно взять только мюсли и сыры. Омлеты начинают делать только в 7 часов, а блинчики и того позже. Питание нормальное – мясо, птица, рыба. Множество разных салатов (говорят не плохие, я салаты в отелях не ем никогда), овощи, фрукты, мороженое, сыры, выпечка, десерты.

Что касается пляжа, толком ничего сказать не могу, потому что погода была такая, что людей там было не много. Полагаю, что в хорошую погоду с лежаками могут быть проблемы.

Из того, что лично мне доставило определенные неудобства. Я предпочитаю кушать на веранде ресторана, а здесь было всего 6 столиков из которых только три под зонтиками. На территории отеля вообще негде посидеть на воздухе, только на лежаках у бассейнов. Бар у reception начинал работать только после 15 часов, так что попить можно было только у бассейна или идти в номер. Кстати, воду в номера не приносят, надо брать самим в ресторане.

Постаралась написать о том, что было бы важно для меня при выборе отеля. Если кому-нибудь пригодится, буду рада.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория размещение (бунгало)
Минусы отеля
мало столиков на веранде ресторана негде посидеть на воздухе неработающие кондиционеры
Добавлено 11.06.18 21:25 (3 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 20.09.18

А есть какие-нибудь магазины рядом с отелем?. Если честно, сейчас читаю отзывы,они такие противоположные, что я даже расстроилась....

09:41 21.09.18

Если выйти из отеля и пойти направо, на противоположной стороне будут магазинчики. Советую пройти подальше (до небольшой площади). Лично мне больше нравится дальний. Там и магазин турецкой кожи. Цены не низкие, но, говорят, сильно скидывают. Алкоголь можно купить только в одном магазине на Джербе

13:37 21.09.18

Спасибо , алкоголь не интересует , сувениры разные , масла. А как насчет пляжа ?Одни пишут чистый , другие грязь и осколки стекла. Кому верить ?

15:24 21.09.18

По пляжу вряд ли дам оценку. Погода была не очень, так что и людей на пляже было не много. В Тунисе вообще не очень-то убирают пляжи. Было нормально, стекол не было. Отзывы тоже надо очень осторожно оценивать. С такими требованиями в отзывах к отелям обычно ездят не в 4 в Тунис, а, как минимум в 5+ в Эмираты. Лично я не люблю огромные отели с толпами людей. Отдельно стоящие бунгало - это мое. Спрашивайте еще, если смогу помочь буду рада

14:54 22.09.18

Спасибо, я просто уже была в Тунисе 4 года назад , пляж был чистый , отель прекрасный, хотя и 3*. Я конечно всегда читаю отзывы с осторожностью. А что скажите насчет питания , я не привереда , но тут пишут, что просто ели дотягивали от завтрака до обеда? И как дела с питьевой водой? Спасибо Вам заранее за ответы)

20:50 22.09.18

Не поняла, прошел ответ или нет, по-этому дублирую. С водой никаких проблем - брали в ресторане на выбор с газом, без или минеральную. Завтраки стандартные - яйца, омлеты, блины. Большое количество салатов, выпечка, сыры (мне очень понравился типа Маскарпоне), колбасные нарезки (не пробовала), хлопья, мюсли. Я поглащала в немыслимых количествах маслины и их маленькие маринованные луковички. Правда я не показатель, вообще ем не много. А вы когда едете? С 3 октября мы будем на Джербе, правда в другом отеля, просто я не езжу в один отель два раза.

20:58 22.09.18

По поводу грязи на пляже в Тунисе я поняла одну вещь. Лучше что бы отельный пляж не граничил с городским. Вот это беда! Во-первых во второй половине дня местные тихонько перемещаются купаться на отельный, а во-вторых приносит мусор - плавали памперсы, бутылки и т.д. и т.п. С такой ситуацией я столкнулась в прошлом году на материке.

20:35 22.09.18

Я по питанию наверное не самый лучший эксперт. Никакие горы макарон с сосисками мне и дома не не нужны. Завтраки обычные для отелей -яйца, омлеты, блинчики. Много салатов, какие-то колбасные нарезки, сыры. Много выпечки, хлопья, мюсли. Единственное то, что я писала в отзыве - для меня поздновато начинали готовить. Я предпочитаю ходить на пляж рано. С водой проблем не было никаких. Брали в ресторане на выбор с газом или без, минеральную. А вы когда едете? Мы с 3 октября будем на Джербе, но в другом отеле. Я просто не езжу в один отель два раза даже если очень понравилось.

23:31 24.09.18

Ой , а я второго прилетаю. Евгения , а Ваш отель далеко от этого? Вы с компанией будете или одна? Я просто хотела бы в город , на рынок и т п. Но олна как то в такси побаиваюсь.

10:51 25.09.18

Еду с взрослой внучкой, так что куда-нибудь съездить можно. Хотя, там делать нечего, разве что посмотреть. Насколько далеко отели друг от друга не знаю, определюсь на месте. У Вас Viber WhatsApp ?

23:34 24.09.18

Спасибо, все ответы дошли( про питание два пришло). Все поняла, в принципе как и везде все. Мне главное, чтоб погода была хорошая , а остальное меня вряд ли особо расстроит. Еще раз спасибо за все подробности))))

20:28 25.09.18

Очень буду рада Вашей компании, я читала , что там почти нечего смотреть , но интересно хотя бы старый город или что то подобное. У меня Вотсап +7 911 835 53 61

00:30 27.09.18

А Вы какой отель в этот раз выбрали?

09:20 27.09.18

TELEMAQUE BEACH & SPA 4*. Вы знаете, я вообще не езжу на экскурсии из-зи проблем с позвоночником. Но кое что там посмотреть можно. Моя приятельница ездила на обзорку и осталась довольна. В WhatsApp я Вам уже написала

11:55 27.09.18

Спасибо)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (7)