АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сомнительно

Когда мы выбирали отель, мы объехали несколько турагентств, ну и конечно же читали отзывы... Этот отель мы выбрали, основываясь на отзывах и высоком рейтинге, при доступной цене. В одном из агентств девушка-гид сказала, что недоумевает почему у "Aydinbey Gold Dreams" такой высокий рейтинг на ТопХотелс, ничего особенного в этом отеле, "держат рейтинг только за счет питания". Так вот, посетив этот отель, мы можем сделать вывод, что так оно и есть.

Прилетели мы ночью, заселялись в 2 часа, работник ресепшена нам сказал, что "номер маленький, вам тесно будет, за 10 долларов/сутки поселим вас в двухкомнатный...." У нас оплачен стандарт, в него мы и поселились, но осадочек то остался, не успели заехать, сразу деньги трясут... Номер небольшой, но места нам хватило, в номере есть все необходимое, но шумно так, как будто стен нет вообще, телевизор слушать можно, не включая его в своем номере. Номер за 12 дней убирали 2раза, в номере грязно.

Пляж. На пляж идти через подземный переход, совсем близко, на пляже есть бар, работает с 10 до 16. Напитки, бургеры и очень вкусная пицца, за которой каждый день была огромная очередь... Да, вообще ОЧЕРЕДЬ везде и всюду,- это был тренд этого отеля в мае 2018.

Ресторан большой, столов много, но если вы пришли не к началу обеда (ужина), то будьте готовы к тому, что свободного места вы не найдете, придете на час поздней от начала, не найдете чистого стола. По питанию вопросов нет, проблем вообще не возникало, ассортимент блюд хорош, все вкусно: мясо всегда (курица, индейка, телятина), рыба, овощи, фрукты, очень вкусные десерты. В ресторане был один существенный минус- это ОЧЕРЕДИ за всем.. Оооо это что-то, придешь на ужин, вроде хочешь, посидеть расслабиться, побыть в компании близких людей, а тут такой ажиотаж : сначала найти свободный стол, потом простоять в очередях за порцией еды для ребенка, для себя. Официанты по залу бегают, они работают, это понятно (между прочим работают они отлично, респект им). В общем, весь ужин (или обед) проходит в каком то напряге, все куда то бегут. Может быть ,только нам не повезло, может отель был переполнен...Еще хочется обратить внимание на то, сколько еды пропадает зря. Наши русские туристы "накрывают" целые застолья, столы просто "ломятся" от еды, конечно, это все не съедается, и попросту выкидывается, очень неприятно на такое смотреть...

Анимации, можно сказать, нет... Или я чего-то не понимаю. Водное поло, аква аэробика, детское диско.... Все. Да, дискотека для взрослых до 2-х ночи.

Отель не тусовочный, много семей, семей с детьми, а также много тех, кому за 50. Некоторые дамы 50+ позволяют себе делать замечания посторонним семьям с детьми (не так одели, не тем кормите). Держите себя в руках, мы на отдыхе.

Мы не из привередливых туристов, едем на море, а не в отель, не придираемся, но остались недовольны в этот раз....

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • питание
  • Бармены
  • уборка
  • Очереди
Добавлено: 11.06.2018 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна на все 100.... в июне дело стало еще хуже!
Поддерживаю, отель далеко не 5*. Откуда рейтинг такой высокий?
Алексей, да, да.... непонятно откуда такие отзывы. Причем свежих положительных отзывов много.
Но,видя как публикуется все больше отзывов, реально оценивающих ситуацию в этом отеле, я убеждаюсь, что я в адеквате и не придираюсь)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 278) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 816
  • Фото: 4
0 Благодарностей