за последние 30 дней
Детский рай в Турции
От души хочу порекомендовать этот отель всем, у кого есть дети от 0 до 12 лет. Здесь для них сделано и продумано абсолютно все:
? огромная зона развлечений (горки, батуты, лабиринт, бассейн с шариками, маленький детский бассейн с лежаками;
? есть свой детский ресторан – в углу взрослого: с детскими стульями и столами, со слюнявчиками, с пластиковыми тарелками и посудой, низкими полками с едой, мультфильмами по ТВ. Еда есть отварная, супчики, пюрешечки, мясо, овощи, детские десерты, соки пакетированные, блендер, микроволновка и т.д. В основном ресторане – стулья для кормления (на различный возраст)
? есть детский сад: детей до 4 лет можно оставить на 2 часа, детей от 4 лет – хоть на целый день с 9 до 17, та даже есть отдельный домик с кроватями для дневного сна
? почти во всех детских зонах установлены камеры, видео с них передается на ТВ в номер
? прекрасная детская анимация: клоуны, зоопарк, шоу мыльных пузырей, аквагримм, мастерклассы, мини-дискотека
? свой детский маленький огород, где растут овощи (огурцы, помидоры, перец, баклажаны, фасоль, арбузы и дыни. Мы туда ходили каждый вечер - смотреть, как растет баклажан
? аквапарк с горками, врем работы с 10 до 12 и с 14 до 16
? минигольф, уроки тенниса
Для взрослых тоже есть чем заняться:
? Есть спортивные площадки для баскетбола, большого тенниса, пинг-понга, есть мини-гольф и прокат великов, тренажерный зал
? Прекрасное спа с хамамом, массажем, крытым бассейном и джакузи
? Анимация тоже старается ?
? Вечером – живая музыка, шоу-программы
Территория отеля небольшая, но очень ухоженная. Немного не хватило красивых мест для фото ?
До пляжа минут 10-15 размеренным шагом вдоль озера, каждый 15 минут ходит автобус от ресепшена. Но так как мы жили далековато от ресепшен (в корпусе «подкова») предпочитали ходить пешком на море… тем более, что погода была еще не жаркая, а очень комфортная. Пляж большой широкий, песочек и мелкие камушки возле воды, есть понтон, но в волны на нем очень качает и трудно залазить, особенно с ребенком на руках. Водичка чистая.
Очень рады, что взяли номер «увеличенный»: 2 отдельные комнаты (одна для родителей, вторая для детей), отделяющиеся раздвижными дверями, а также 2 санузла – для детей и родителей, в номере ковровое покрытие, лоджия большая и просторная. Убирали хорошо.
Рестораны – это отдельный разговор: всего вдосталь и все очень вкусное! Особенно порадовало наличие различных видов мяса и рыбы, обилие фруктов и невероятные восточные сладости! Напитки, коктейли тоже очень достойные (очень понравилась сангрия по вечерам ?) Также очень колоритная и приятная женщина, которая готовит гёзлеме.
Из пожеланий:
- хотелось, чтобы детям постарше тоже было чем заняться в отеле: старшему сыну 11 лет было с маленькими уже не очень интересно, а TEEN’S CLUB не работал во врем нашего пребывания
- также прошу уделить внимание скорости работы официантов в ресторане: приходишь кушать и обнаруживаешь – много свободных столов с горами грязной посуды, которую никто не торопится убрать. Приходится искать официанта и просить его убрать. Пару раз убирали сами, так как официантов на горизонте не обнаружили. С маленьким ребенком в одной руке и с тарелкой в другой заниматься этим крайне неудобно
- также вношу предложение перенести время работы горок днем : вместо работы 14-16 – сместить на 15-17 или 16-18 (так как в период 14-15 многие маленькие детки спят).
Но это уже мелкие нюансы, в остальном – отель прекрасен! Неделя пролетела как один день, собирали вещи со слезами на глазах – уезжать не хотелось! Уже посматриваем на туры в сентябре
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за подробный отзыв об отеле. Надеемся, что он будет полезным для наших будущих гостей. Очень рады тому, что вы провели хорошие каникулы.
Администрация отеля обязательно рассмотрит ваши пожелания по поводу горок и сервис в ресторане.
Ждем вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service