АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2317 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
29.05.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле Queen Ann 5*

Отдыхал в данном отеле семьей : муж, жена, сын 9 лет, дочь 7лет. Даты отдыха 29.05.2018-10.06.2018. Во въетнаме были в 3 раз, отдыхали до этого в 3-х звездочном отеле, в 4-х звездочном отеле, решили попробовать 5 звезд.

Купили номер на 4 человек. При заселении оказалось, что нас селят в двухмесный номер с одной двухспальной кроватью, втиснув туда еще 1-местную кровать.

Я вызвал в номер человека с ресепшен, на ломаном английском и жестами объяснил ему, что нас 4 человека, а мест-всего три, вопрос не был решен.

Спустился на ресепшен, пытался им объяснить тоже самое, положительной реакции не последовало.

Мне предложили связаться с Анекс тур - турагенством. Позвонил в Анекс Тур, на другом конце услышал женский голос и объяснил ситуацию. Менеджер стал меня убеждать что подобное заселение это норма для азиатских стран, ничем мне не помог.

На следующий день я встретился с отельным Гидом по имени Максат, изложил ему суть проблемы, он тоже развел руками, сославшись на то, что администрация отеля так решила и изменить ничего нельзя.

Мне пришлось смириться с таким положением дел и просто дальше отдыхать.

Большие свободные номера в отеле были.

Не знаю, кого здесь больше винить: Анекс Тур или Queen Ann Hotel?

Факт тот, что я купил номер на четырех человек, заплатил за путевку большие деньги, а получил 2-х месный номер с одной доп.кроватью. Это огорчает меня.

Выбрал бы я этот отель еще раз для отдыха? Скорее всего нет.

Для 5-ти звезд на пляже должны быть шезлонги на море, их там нет; отельная администрация не проявляет гибкости по отношению к российским туристам

  • хорошее расположение отеля
  • приветливый обслуживающий персонал
  • хорошая уборка
  • хорошие завтраки
  • бесплатная сауна и турецкая баня
  • приличные номера
  • быстрый интернет
  • шикарный вид из окна
  • при заселении может случится конфуз
  • нет шезлонгов на море
Добавлено: 11.06.2018 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А в бронировании какая категория номера была? В большинстве случаев (мы тоже с этим столкнулись) трех размещают спокойно, один ребенок остается без места, в итоге, оператор заявил, чтоб у всех были места нужно бронировать не 2 вз + 2 ребенка а на 4 взрослых, но и то не факт что будет номер с четырьмя кроватями. И оператор так же объясняет, такова политика Азии.
Номер заказывали 2вз+2дет(6-12лет), как и в предыдущие посещения въетнама
76 Premier (35 кв.м., макс. 2 взрослых + 2 детей) - спальня (1 двуспальная кровать/2 односпальные), ванная комната, балкон с видом на море вот такой номер должен был стоять в ваучере что бы у всех были места,а у вас видимо был выкуплен 57 Deluxe (30 кв.м., макс. 2 взрослых + 2 детей) - спальня с 2 односпальными кроватями, ванная комната, окно с видом на город,по этому и конфуз)
"Если нужно забронировать дополнительную кровать для ребенка (от 2 до 12 лет) или взрослого в обычном однокомнатном номере, необходимо выбирать категорию проживания (Номер/Размещение), содержащую слова «Extra Bed» или «ex bed»."
Что касаемо размещения у автора, у вас как 3 взр+реб 6 лет - есть пояснение "При бронировании размещения 3 взрослых + 1 ребенок (любой возраст) – дополнительная кровать ребенку не предоставляется." Это правило бронирования по направлению Вьетнам, об этом должен был Вас предупредить менеджер, который оформлял Договор и бронировал тур! Все претензии к нему, как к "специалисту"
Дмитрий, в данном отеле только две категории номера, где семье из 4х человек не пришлось бы ютиться это
Executive и Suite, остальные номера площадью 30 м2. Видимо политика отеля такова, что в Делюкс, что Супериор они селят 2х взрослых с детьми до 12 лет, где предполагается, что 1 ребенок будет спать с родителями, а другой с на доп кровати. Здесь вины отеля нет, здесь вина вашего менеджера, который не рассказал особенности расселения. Либо вы не сказали своему менеджеру, что для вас это важно, а он эти ньюансы не уточнил у вас. Отель говорит: мы можем поселить вас в самую первую категорию таким вот образом, а тут вам уж решать соглашаться на таких условиях или искать другой отель с отдельными местами для всех членов семьи. А покупать Делюкс или Примьер, а потом просить от отеля апгрейда до лучшей категории не стоит. Отель делает апгрейд, когда им это выгодно.
Скажите, пожалуйста, улицу к морю переходить можно прямо напротив отеля?
Гугл карты почему-то рисуют этот маршрут не напрямую, а типа немного пройти назад, перейти там, и уже по другой стороне улицы обратно)))
Все ходят прямо?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Мальцев
Россия
Южно-Сахалинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 317
  • Фото: 0
0 Благодарностей