АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2225 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
29.05.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле Queen Ann 5*

Отдыхал в данном отеле семьей : муж, жена, сын 9 лет, дочь 7лет. Даты отдыха 29.05.2018-10.06.2018. Во въетнаме были в 3 раз, отдыхали до этого в 3-х звездочном отеле, в 4-х звездочном отеле, решили попробовать 5 звезд.

Купили номер на 4 человек. При заселении оказалось, что нас селят в двухмесный номер с одной двухспальной кроватью, втиснув туда еще 1-местную кровать.

Я вызвал в номер человека с ресепшен, на ломаном английском и жестами объяснил ему, что нас 4 человека, а мест-всего три, вопрос не был решен.

Спустился на ресепшен, пытался им объяснить тоже самое, положительной реакции не последовало.

Мне предложили связаться с Анекс тур - турагенством. Позвонил в Анекс Тур, на другом конце услышал женский голос и объяснил ситуацию. Менеджер стал меня убеждать что подобное заселение это норма для азиатских стран, ничем мне не помог.

На следующий день я встретился с отельным Гидом по имени Максат, изложил ему суть проблемы, он тоже развел руками, сославшись на то, что администрация отеля так решила и изменить ничего нельзя.

Мне пришлось смириться с таким положением дел и просто дальше отдыхать.

Большие свободные номера в отеле были.

Не знаю, кого здесь больше винить: Анекс Тур или Queen Ann Hotel?

Факт тот, что я купил номер на четырех человек, заплатил за путевку большие деньги, а получил 2-х месный номер с одной доп.кроватью. Это огорчает меня.

Выбрал бы я этот отель еще раз для отдыха? Скорее всего нет.

Для 5-ти звезд на пляже должны быть шезлонги на море, их там нет; отельная администрация не проявляет гибкости по отношению к российским туристам

  • хорошее расположение отеля
  • приветливый обслуживающий персонал
  • хорошая уборка
  • хорошие завтраки
  • бесплатная сауна и турецкая баня
  • приличные номера
  • быстрый интернет
  • шикарный вид из окна
  • при заселении может случится конфуз
  • нет шезлонгов на море
Добавлено: 11.06.2018 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А в бронировании какая категория номера была? В большинстве случаев (мы тоже с этим столкнулись) трех размещают спокойно, один ребенок остается без места, в итоге, оператор заявил, чтоб у всех были места нужно бронировать не 2 вз + 2 ребенка а на 4 взрослых, но и то не факт что будет номер с четырьмя кроватями. И оператор так же объясняет, такова политика Азии.
Номер заказывали 2вз+2дет(6-12лет), как и в предыдущие посещения въетнама
76 Premier (35 кв.м., макс. 2 взрослых + 2 детей) - спальня (1 двуспальная кровать/2 односпальные), ванная комната, балкон с видом на море вот такой номер должен был стоять в ваучере что бы у всех были места,а у вас видимо был выкуплен 57 Deluxe (30 кв.м., макс. 2 взрослых + 2 детей) - спальня с 2 односпальными кроватями, ванная комната, окно с видом на город,по этому и конфуз)
"Если нужно забронировать дополнительную кровать для ребенка (от 2 до 12 лет) или взрослого в обычном однокомнатном номере, необходимо выбирать категорию проживания (Номер/Размещение), содержащую слова «Extra Bed» или «ex bed»."
Что касаемо размещения у автора, у вас как 3 взр+реб 6 лет - есть пояснение "При бронировании размещения 3 взрослых + 1 ребенок (любой возраст) – дополнительная кровать ребенку не предоставляется." Это правило бронирования по направлению Вьетнам, об этом должен был Вас предупредить менеджер, который оформлял Договор и бронировал тур! Все претензии к нему, как к "специалисту"
Дмитрий, в данном отеле только две категории номера, где семье из 4х человек не пришлось бы ютиться это
Executive и Suite, остальные номера площадью 30 м2. Видимо политика отеля такова, что в Делюкс, что Супериор они селят 2х взрослых с детьми до 12 лет, где предполагается, что 1 ребенок будет спать с родителями, а другой с на доп кровати. Здесь вины отеля нет, здесь вина вашего менеджера, который не рассказал особенности расселения. Либо вы не сказали своему менеджеру, что для вас это важно, а он эти ньюансы не уточнил у вас. Отель говорит: мы можем поселить вас в самую первую категорию таким вот образом, а тут вам уж решать соглашаться на таких условиях или искать другой отель с отдельными местами для всех членов семьи. А покупать Делюкс или Примьер, а потом просить от отеля апгрейда до лучшей категории не стоит. Отель делает апгрейд, когда им это выгодно.
Скажите, пожалуйста, улицу к морю переходить можно прямо напротив отеля?
Гугл карты почему-то рисуют этот маршрут не напрямую, а типа немного пройти назад, перейти там, и уже по другой стороне улицы обратно)))
Все ходят прямо?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Мальцев
Россия
Южно-Сахалинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 225
  • Фото: 0
0 Благодарностей