Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Не рекомендую отель
29.05.18 - 10.06.18
4
2 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв об отеле Queen Ann 5*
Отдыхал в данном отеле семьей : муж, жена, сын 9 лет, дочь 7лет. Даты отдыха 29.05.2018-10.06.2018. Во въетнаме были в 3 раз, отдыхали до этого в 3-х звездочном отеле, в 4-х звездочном отеле, решили попробовать 5 звезд.
Купили номер на 4 человек. При заселении оказалось, что нас селят в двухмесный номер с одной двухспальной кроватью, втиснув туда еще 1-местную кровать.
Я вызвал в номер человека с ресепшен, на ломаном английском и жестами объяснил ему, что нас 4 человека, а мест-всего три, вопрос не был решен.
Спустился на ресепшен, пытался им объяснить тоже самое, положительной реакции не последовало.
Мне предложили связаться с Анекс тур - турагенством. Позвонил в Анекс Тур, на другом конце услышал женский голос и объяснил ситуацию. Менеджер стал меня убеждать что подобное заселение это норма для азиатских стран, ничем мне не помог.
На следующий день я встретился с отельным Гидом по имени Максат, изложил ему суть проблемы, он тоже развел руками, сославшись на то, что администрация отеля так решила и изменить ничего нельзя.
Мне пришлось смириться с таким положением дел и просто дальше отдыхать.
Большие свободные номера в отеле были.
Не знаю, кого здесь больше винить: Анекс Тур или Queen Ann Hotel?
Факт тот, что я купил номер на четырех человек, заплатил за путевку большие деньги, а получил 2-х месный номер с одной доп.кроватью. Это огорчает меня.
Выбрал бы я этот отель еще раз для отдыха? Скорее всего нет.
Для 5-ти звезд на пляже должны быть шезлонги на море, их там нет; отельная администрация не проявляет гибкости по отношению к российским туристам
Плюсы отеля
хорошее расположение отеля
приветливый обслуживающий персонал
хорошая уборка
хорошие завтраки
бесплатная сауна и турецкая баня
приличные номера
быстрый интернет
шикарный вид из окна
Минусы отеля
при заселении может случится конфуз
нет шезлонгов на море
Добавлено
11.06.18
13:35
(1 590 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:16 17.08.18
А в бронировании какая категория номера была? В большинстве случаев (мы тоже с этим столкнулись) трех размещают спокойно, один ребенок остается без места, в итоге, оператор заявил, чтоб у всех были места нужно бронировать не 2 вз + 2 ребенка а на 4 взрослых, но и то не факт что будет номер с четырьмя кроватями. И оператор так же объясняет, такова политика Азии.
00:51 19.08.18
Номер заказывали 2вз+2дет(6-12лет), как и в предыдущие посещения въетнама
12:25 18.10.18
76 Premier (35 кв.м., макс. 2 взрослых + 2 детей) - спальня (1 двуспальная кровать/2 односпальные), ванная комната, балкон с видом на море вот такой номер должен был стоять в ваучере что бы у всех были места,а у вас видимо был выкуплен 57 Deluxe (30 кв.м., макс. 2 взрослых + 2 детей) - спальня с 2 односпальными кроватями, ванная комната, окно с видом на город,по этому и конфуз)
13:42 20.10.18
"Если нужно забронировать дополнительную кровать для ребенка (от 2 до 12 лет) или взрослого в обычном однокомнатном номере, необходимо выбирать категорию проживания (Номер/Размещение), содержащую слова «Extra Bed» или «ex bed»."
Что касаемо размещения у автора, у вас как 3 взр+реб 6 лет - есть пояснение "При бронировании размещения 3 взрослых + 1 ребенок (любой возраст) – дополнительная кровать ребенку не предоставляется." Это правило бронирования по направлению Вьетнам, об этом должен был Вас предупредить менеджер, который оформлял Договор и бронировал тур! Все претензии к нему, как к "специалисту"
13:17 22.02.19
Дмитрий, в данном отеле только две категории номера, где семье из 4х человек не пришлось бы ютиться это
Executive и Suite, остальные номера площадью 30 м2. Видимо политика отеля такова, что в Делюкс, что Супериор они селят 2х взрослых с детьми до 12 лет, где предполагается, что 1 ребенок будет спать с родителями, а другой с на доп кровати. Здесь вины отеля нет, здесь вина вашего менеджера, который не рассказал особенности расселения. Либо вы не сказали своему менеджеру, что для вас это важно, а он эти ньюансы не уточнил у вас. Отель говорит: мы можем поселить вас в самую первую категорию таким вот образом, а тут вам уж решать соглашаться на таких условиях или искать другой отель с отдельными местами для всех членов семьи. А покупать Делюкс или Примьер, а потом просить от отеля апгрейда до лучшей категории не стоит. Отель делает апгрейд, когда им это выгодно.
20:48 04.11.19
Скажите, пожалуйста, улицу к морю переходить можно прямо напротив отеля?
Гугл карты почему-то рисуют этот маршрут не напрямую, а типа немного пройти назад, перейти там, и уже по другой стороне улицы обратно)))
Все ходят прямо?
Добавить комментарий
Добавить комментарий