АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1754 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
30.05.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Никому не смогу рекомендовать!

Очень много положительных отзывов было, поэтому и выбрали этот отель для семейного отдыха. Отдыхали с друзьями(3 семьи), у всех дети, правда, разного возраста(1,7 года; 10 лет; 13 и 14 лет). Надеюсь, что мой отзыв не удалят, и он поможет другим отдыхающим с детьми не ошибиться при выборе отеля! Добавлю к этому, что в Турции бываем каждый год, и это наш первый негативный опыт.

Скажу сразу, впечатление было испорчено сразу при заселении. Попросили поселить всех рядом-не получилось! Поселили 2 семьи в третьем корпусе, одну-в пятом. Хотя за дополнительную плату в 97 долларов пытались предложить в третьем корпусе Family room (номер после осмотра оказался гораздо хуже стандартного номера, со старой ужасной мебелью и кошмарным санузлом). Выбрали стандартный номер в 5 корпусе. Тут также было много своих «плюсов». Т.к. отель заполнен на 100%, дождаться лифт-большая проблема. К этому можно добавить, что за период отдыха лифт ломался 2 раза.

Надо отдать должное, на территории отеля много зелени, она очень ухоженная. Но в дневное время почему-то обрабатываются растения и деревья какой-то гадостью с запахом дуста. Запах стоит такой, что можно отравиться (добавлю, что обрабатывались растения рядом с открытой террасой основного ресторана)

Теперь о питании и ресторанах отеля. В основном ресторане довольно таки большой выбор блюд. Большой плюс-каждый день на обед можно взять вкусный куриный супчик с овощами. Много фруктов, десертов очень вкусных. Была неплохая рыба на гриле, курица и индейка. В рыбный день были также морепродукты (раки, мидии и т.д.).

Отдельное впечатление осталось от посещения итальянского ресторана Аля-карт. Начну с того, что записаться в него получилось только на второй раз-запись электронная, резервация мест в ресторан начинается только в день посещения с 10 утра, но очередь на резервацию нужно занимать задолго до 10 утра

При резервации ты выбираешь время посещения и заказываешь меню для каждого человека, который посетит ресторан. Можете представить, сколько времени это занимает? Но самый основной сюрприз в самом посещении. Ты приходишь, и как выяснилось, в течении двух часов ждешь то, что ты уже заказал в этот день в 10 утраМы заказали столик в ресторане на 18-30, до 19-30 нам принесли только холодные закуски, и то не на 9 заказанных человек, а на 6, объяснив, что мы заказали закуски только на 6 человекПосле общения с официантом, дополнительные закуски нам все-таки принесли. Порции настолько минимальны, что даже для детей они были недостаточны! Горячие блюда необходимо было ждать еще в течение часа. Попытались опять объясниться с официантом, что дети голодны, и тяжело их заставить ждать еще час-в ответ услышали откровенное хамство, что мы ничего не понимаем, это ресторан Аля-карт и в нем такие правила! Откровенно говоря, в моем понимании, правила обслуживания в любом ресторане ( а тем более, в ресторане 5 * отеля ) едины-клиент должен уйти довольным, тем более, если среди посетителей вашего ресторана есть ребенок!

Если процесс приготовления блюд в вашем ресторане занимает длительный период, это указывают сразу. Можно указать, что посетить данный ресторан можно с детьми от трех, или допустим, от пяти лет. Но думаю, даже не каждый взрослый осилит ожидание в течение двух часов, если на столе пусто, нет даже фруктов! Ко всему написанному добавлю, что горячих блюд мы не дождались, из ресторана Аля-карт ушли. Хорошо, что успели поужинать в основном ресторане!

Теперь об обслуживании в основном ресторане и лобби-барах.

Очень внимательны русскоязычные девочки из Казахстана, стараются очень и работают на совесть.

Чего нельзя сказать о турецких официантах, которые иногда, просто проходя мимо столика, могут забрать у тебя из под рук пустой фужер (не поинтересовавшись, можно ли, нужно ли принести что-то еще?!)

Отлично работают спасатели, как в бассейнах, так и на пляже.

Пляж песчаный, но перед морем есть небольшая галечная полоса (в море у берега также немного гальки). Море в первые дни было довольно таки прохладным, не очень чистым, сказывается все-таки тот факт, что рядом впадает в море горная река.

Добавлю также, что еще раз отдохнуть в данном отеле у меня нет желания, и никому рекомендовать его я не смогу!

  • красивая ухоженная зеленая территория
  • обслуживание
  • итальянский ресторан аля-карт
Добавлено: 11.06.2018 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Елена,
Нам очень жаль что Ваш отдых в нашем отеле Вам не понравился.
С уважением
Такие же впечатления осталось от посещения итальянского ресторана Аля-карт..(( Мы тоже ушли после холодных блюд!!!!
Полезный отзыв
значит не пойдем в Аля-карт просто будем отдыхать ))))
Полезный отзыв
У нас такие же впечатления о ресторане Аля- карт,записались со второго раза, стояли в большой очереди. Люди в очереди оказались компанейские,помогали друг другу быстрее ориентироваться,Родика пришла позже,потом была занята перекладывание бумаг.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, в мае море теплое было? Опасаюсь что из-за речки будет холоднее чем могло бы. Планируем отдых где-то с 15 мая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 157) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 754
  • Фото: 0
0 Благодарностей