АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в мае 2018
26.05.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле и стало очень плохо

Отдыхали парой второй раз в мае-июне 2018 (первый раз были в мае 2015). Отель разочаровал во второй раз по качеству и цене за путевки. Сейчас в отель возят только корал/санмар, автобус довозит не до отеля, а до главной дороги, раньше до отеля было. На ресепшн неприветливые, даже за деньги не дали номер на сторону Алании, противоположную Санлайфу, хотя турагентство делало пометку даже в корпус анекс,мы планировали за это заплатить, отель был заселен до 4 этажа, не открыт корпус анекс, нам показали совершенно прокуренный угловой номер за 30 долл, и больший на сторону санлайф, обещали через 3 дня другой номер, но так и не переселили. Питание стало ужасным:завтрак скудный, омлет невсегда, фруктов всегда нет-апельсины нарезанные постоянно заканчивались, твердые зеленые нарезанные груши, на обед- мясо в лучшем случае курица сухая, на ужин если повезет то рыба на гриле, 2 раза была нормальная форель, 2 раза курица. Алкоголь местный не пили, есть мигрос недалеко. Через день уезжали из отеля и это спасало, с детьми здесь будет трудно в плане питания. Анимации нет, молодежи скучно будет, да и остальным.. Пляж стал хуже, везде камни и слева и справа то же самое, море мутное, в клеопатре в алании не сравнить! Соседний отель переполнен и их туристы у нас лежаки занимали и даже с нашими полотенцами! Взяли яхту у Халида из Азуры, но яхта опаздывала и отплыла ровно в 13-00, мы пришли с пляжа клепатра в 13-10, а яхты нет, отдали 40 долл, остались без обеда, анимации и трансфера до отеля, берите деньги с собой или не уходите с яхты, нам не возместили ущерб ни долл! Раньше брали яхту бахар и у нее всегда обед на пристани с 13 а потом отплыаают и мы успевали на пляж и в вайкики. Сервис в отеле очень плохой- во время еды постоянно подходят и спрашивают можно?и сразу что-нибудь со стола забирают -неважно можно или нет,спокойно не поесть, с пола могут поднять кусок хлеба и тебе на стол... В номерах воруют купленную нами еду-шоколадки, мало того кормят ужасно, еще и нашу еду воруют, сказали об этом гиду Шукрату, он посоветовал вешать на номер табличку спим и чтобы убирали при нас, т.е. 6 дней у нас не убирали в итоге, хотя и до этого только пол протирали, постельное, полотенца без жалобы не меняют, хотя мы оставляли 5 лир! Такое впервые в Турции видим, а мы уже раз 8 здесь.. Нас спасло, что мы уезжали из отеля в аланию, сиде, манавгат. Больше в данный отель не поедем, разочарованы отношением к туристам.

  • расположение
  • питание
  • сервис
  • ресепшн
  • номер
  • пляж
  • анимация
  • уборка
Добавлено: 11.06.2018 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина Казанцева
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2018
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 573
  • Фото: 1
0 Благодарностей