за последние 30 дней
Наверно самая худшая 5-ка
Шестой раз в 5-ке Турции. Самый отвратительный! Это надо же было так загадить отель?! Такое ощущение, что последний раз убирались в нем в прошлом сезоне. Сам по себе отель не плохой, но это сам по себе, а в месте с персоналом - отстой! Неповоротливые хамы - их характеристика. Анимация - никчемная стая бесхвостых павлинов, которые как "спасатели Малибу" ходят вокруг бассейнов и любуются собой. Еще их видно в столовой (это не ресторан!) с тарелками, бегающих среди посетителей (не гостей!). И так, с приезда. На ресепшен нет даже часов! На всей территории Вы не узнаете ни время, ни температуру воздуха, а воды тем более. Заселили в темную конуру с видом на кирпичную стену. Внизу навес, на котором валяются трусы и др. мусор. 50 у.е. превращают ее в хороший номер с видом на море и бассейны. Как оказывается - это стандартный процесс для желающих иметь нормальные условия существования. Мы заселились 3, а с 4-го начались проблемы с наличием номеров. Людям приходилось по 2 суток жить на ресепшен. Самое печальное, что ничего сделать было нельзя. 6-го дело дошло до драки отдыхавшего без номера 2 дня с персоналом на ресепшен в присутствии гидов. Заявив, что в этом "свинарнике" мы находиться не хотим, попросили своего тур оператора либо представить другой отель, либо отправить домой. Нас провезли по другим отелям сети "Hedef". Все отстой! Мне организовали встречу с управляющей отеля, которая как я понял впервые посетила вотчину. Я рассказал (гид перевел) о грязных столах, даже к завтраку. О грязной посуде и столовых приборах, об искусственно создаваемых очередях и т.д. Она ответила, что в связи с перезаселением не хватает обслуги. На пляже нет ни спасателей, ни медика. Произошел несчастный случай с летальным исходом на глазах жены и ребенка, профессиональной помощи не дождались. Питание однообразное, то пересоленное, то слишком острое, то сырое, то прокисшее. Когда на ресепшен я спросил: "что в отеле можно попить кроме воды из куллера, т.к. алкоголь и газировку я не пью?" Мне ответили: "из под крана!" Много писать нет времени, хотя есть что, если нужна конкретная информация, пишите. Итог: нормальный отель, поставленный "на колени" хамским обслуживающим персоналом во главе с безразличным руководством!
P.S. Огромное спасибо гидам ТО "Радуга-Тревел", а именно Айвазу и региональному Самат (простите, если исказил имена), которые оперативно отреагировали на проблему и в меру своих возможностей ее решили! В то время, как другие прибывающие не могли связаться со своим тур оператором.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Еще доставляют некоторые граждане, которые подробно описывают кучу недостатков, но в то же время ставят отелю все пятерки.
Менеджеру отеля хочется поставить 5+ за то, что из последних сил получилось срубить с таких, кто туда приехал отдохнуть, реальное бабло ни за что! Никакого сервиса! Где это видано, чтобы в 5-ке на пляже не было ни колы, ни фанты, ни спрайта, ни воды, не говоря уже о пиве и вине, которого там вообще не было!
За два дня до нашего отъезда привезли новые лежаки на пляж и к бассейнам. На пляже, как разгрузили их, так и оставили стопками на проходе!
В душе на пляже поменяли краны, которые не работают и окручивать и закручивать их невозможно! Вода текла с небольшим напором только из шланга!
Лестница с пирса одна - народ стоит в очередях, чтобы спуститься или подняться из моря!
У нас у всех есть дети, но в этом отеле я не знаю, что творилось, чужие дети сидят почти у вас на головах! Мамашки, неужели вы не можете объяснять вашим любимым чадам, что все вокруг приехали отдыхать и как нужно себя вести в общественных местах?!