АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июне 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крайне не рекомендую.

Проживала в данном отеле с 4 по 11 июня 2018 года. Очень пожалела, что повелась на рекомендацию агента, которая сама отдыхала в этом отеле и ей все понравилось.

Отель совершенно не соответствует категории 3 звезды, начиная от того, что за 7 дней постель и полотенца плменяли только один раз. Плюсом была ежедневная уборка санузла и пола. Пыль вообще не вытирали.

Номер нормальный, светлый, в санузле ванная.

Что не понравилось: на территории два отеля Кокиче и собственно Жасмин. У последнего нет своего ресторана, поэтому завтраки проходили в ресторане Кокиче. Едой это было назвать очень сложно. Первые четыре дня мы просто не видели обещанный шведский стол, еду выносили на тарелках, холодную. Завтрак состоял и 1/8!!! части сардельки, нескольких маслин, одного кусочка сыра и брынзы, одного кусочка помидора, двух кусочков огурцов, одной гренки, кусочка омлета и нашинкованной нарезки - из чего она, сказать трудно. Хлеб необходимо было просить, чтобы принесли. Так же были масло, мед и джем. Сок - растворимый концентрат, и нечто, что видимо предполагалось, как кофе.

Когда в отеле стало побольше гостей появился шведский стол, в который добавили хлопья и шарики, йогурт, яблоки и ветчину. Макароны и кашу.

На завтрау, который в день вылета выдаввли рано утром вручили по бутылке воды и два бутерброда - один с сыром и один с ветчиной. Феерией этого были персики. Открыв пакеты, обнаружили, что персики местами с гнилью. Занавес.

Персонал на ресепшн очень не радушный. Отвечают неохотно. Основной ответ - не знаю.

И отдельная история с интрнетом в лобби. Если вы рассчитываете воспользоваться бесплатным - даже не надейтесь.

Если открыть доступные скти он там высвечивается и находится. Телефон напишет вам, что сигнал сильный, но инет может быть недоступен. И зайти в самый банальный мессенджер у вас не выйдет. При обращении на ресепшн админ пожимает плечаии и говорит, что она не знает почему и в чем проблема. Но есть перфектный платный инет. Чтоб вы понимали, платный он тоже только в лобби. В номерах инета нет совсем. Даже за деньги.

  • расположение
  • слышимость
Добавлено: 11.06.2018 07:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Когда читаю , что "за 7 дней поменяли полотенца и постель 1 раз" -- думаю -- вот, БЛИН, чистюли... Дома тоже за 7 дней всё меняете ??? ))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гузель
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей