АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 433
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
23.05.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с ребенком с 23 мая по 10 июня. Прилетели вечером...

Отдыхали с ребенком с 23 мая по 10 июня. Прилетели вечером, разместили сразу. Номер с видом на кусты и дорогу (хорошо, что не стройка). Номер стандартный, ничего особенного.

Убирали номер каждый день, но только по середине, в углах паутина не первой свежести. Полотенца с упорством ложили одно, хотя нас было двое. За 18 дней один раз поменяли простынь и наволочки, пододеяльник так и остался.

Питание более-менее разнообразное, есть что выбрать.

Посуда часто грязная, стаканы с отпечатками помады и т.д., и в это детям наливают сок! Салфеток, такое ощущение, что страшный дефицит, цедят по одной.

Море мелкое, просто реально даже не доходит до колена.

Самое неприятное-это отношение к русским туристам. Когда до этого читала отзывы-не верила. В прошлый год были в Тунисе в другом отеле, такого не наблюдали, поэтому были просто поражены таким отношением.

На пляже туристы-соотечественники поделились про воровство, арендовали сейф, документы и деньги держали в нём, из комнаты ничего не пропало, претензий нет.

На сайте был заявлен аквапарк к 10 июня, только, видимо, забыли уточнить, что это будет 2019 год.

Анимация никакая, нет ни одного русскоговорящего аниматора, детей никак не занимают, мини-диско ни о чём. Для взрослых днём проводится йога, степ, зумба, а вечером вся анимация на французском языке.

У ребенка был день рождения, несколько раз подходила к Амину, он мне все клятвенно обещал, в конечном итоге-прождали час в ресторане аля-карт, оказывается нам накрыли в общем зале (не предупредили), аниматоры не пришли (а мы просили, и готовы были поощрить финансово), принесли торт и всё, ни свечей, ничего. Не можете сделать-не обещайте.

Ради эксперимента дали в столовой официанту динары, думали за нами тоже будут ухаживать, как за иностранными гостями, но кроме ,, мерси, мадам,, ничего не дождались)))) так что не стоит тратить деньги, ничего не изменится.

Из положительных эмоций. Покупали экскурсию в Сахару на 2 дня. Не пожалели ни минуты, отличный гид (фамилия Рамадан, имя не запомнила)), хорошо говорил по-русски, интересно рассказывает. Узнали много нового, катались на джипах, верблюдах, видели соленое озеро, в общем масса впечатлений. Экскурсия на кораблике не впечатлила. Второй раз ездили в зоопарк, и снова понравилось.

Добавлено 11.06.18 05:29 (2 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 11.06.18

Спасибо за отзыв ! Я сделал что я смог!!!!!

19:09 12.06.18

Будто мы с Вами отдыхали в разных отелях и в разный период времени. Таких кошмаров понаписали. Вы случайно не из передачи «Ревизорро»?))))

11:29 13.06.18

Подскажите, пожалуйста, сколько в Сахару экскурсия стоила? И на ребенка 8 лет тоже полностью оплата?

16:05 13.06.18

Извини но чеснок каждый день когда ты спрасила меня я ответил тебя и ришил твои проблемы даже последний день я помогал тебя за поковку бесплатно. Это просто наглость! !!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)