Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не пишите бред про еду и уборку.
Отдыхали в сентябре с подругой и 2мя детьми 5 и 1,5 года.прочла что пишут тут -антисанитария?!везде очень чисто.в отеле все время что то трут.туалеты чистые,матрасы на пляже не всегда,но например после ребенка который ест мароженное,чисто просто не может быть)))еда отличная,конечно если сравнивать с алва донной,то скромней,но!у меня подруга в тур агенстве и им все время писали,что в одном отеле нет котлет,в другом рыбы и т.д в этом же есть все!мясо-баранина,индейка,курица ,различные котлеты(люлякебаб)рыба-дорадо,форель,скумбрия.раки,мидии(пару раз)персонал,это отдельная тема,настолько приветлив,пытается время помочь.бесили только товарищи с истновы,фотограф,которые все время навязывают свои услуги,но тактично ответить,что бы сильно понятно было и все!))а аль карт были а итальянском-норм!записались...просто шли мимо и записались!!на 3й день)в номере уберали хорошо...балкон все время забывали))на 3й день утащили халаты и забыли вернуть)мы от этого не страдали)самое не приятное-это заход в море!купила кораллки и ходила в них..ну еще немцы...вели себя...ребенку принесли кравать-манеж.ему очень понравилось.но вот подушек и одеяла детям не положено)
Плюсы отеля
еда
персонал
сервис
Минусы отеля
заход в море
Добавлено
11.06.18
03:28
(1 161 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:37 11.06.18
Уважаемая Олеся,добрый день!
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле!
Надеемся увидеть Вас у нас в гостях снова !
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля.
16:23 12.06.18
Добрый день, Олеся. Люди пишут не бред, а выражают свое мнение). Вы были в отеле в прошлом сезоне. В этом все немного не так, к сожалению(. Надеюсь менеджмент отеля учтет негативные отзывы и вернется на прежний уровень обслуживания.
18:52 12.06.18
Советую посетить этот отель вам и в этом году- просто для сравнения ! И чистоты , и мяса .... Прошлогодние отзывы все хорошие , но в отеле много чего поменялось не в лучшую сторону судя по прошлогодним отзывам , на которые мы и купились. Ни раков, ни мидий не было. Ни форели, ни дорадо тем более- была только костлявая селёдка пересушенная на гриле. А из мяса только куриные ноги, про том покромсанные так , что мяса на них почти не было, а из срезанного мяса делали шаурму, которую так пересушивали , что она была жёсткая и невкусная. Всё познаётся в сравнении. А не было бы таких елейных отзывов , то отель может призадумался бы о качестве .
06:57 18.06.18
Полностью согласна с Валерием и Еленой.Сколько везде отдыхали,всегда на позитиве,оставались довольны,но не с этим отелем,разочаровал...
Добавить комментарий
Добавить комментарий