АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1589
Фото: 4
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
24.05.18 - 07.06.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

самый веселый отпуск

Прилетели пару дней назад и по свежим эмоциям решила написать отзыв.

Отель, конечно, оставил неоднозначные впечатления, но здесь, как говорится, каждому свое.

Прилетели мы рано, в 9 уже были в отеле. Поскольку знали, что заселение с 2,спокойно переоделись, оставили багаж и пошли исследовать отель. На ресепшене англоговорящий персонал, мне изъяснитьься проблемы не составило.

В 12 дали ключи, но от номеров на 1 этаже с видом на бассейн мы отказались, поменяли без проблем и доплат. Жили на 3-мс видом на море.

Питание. Я не притязательна, несколько лет в режиме пп, мне всегда было что поесть. Бесили очереди за яичницей с утра, отсутствие столовых приборов, и да -грязновато, но в целом еда была вкусной. Пластиковые стаканчики мне заменяли на бокалы, когда я вежливо просила об этом. Вино приемлемое, пиво я не пью, крепкий алкоголь мужу не понравился. В ресторанах очень мало официантов, и они физически не успевали всё убирать. Но и наши граждане свинячили на славу. Мне вот интересно, дома тоже все так едят?

Обилие фруктов и овощей, вкусное мясо, рыба, курица, индейка. Лазанья, паста, картофель и вкуснейший рис - кому там было однообразно я не знаю, зажрались вы, товарищи, и дома видимо готовите себе по сто блюд

Ребенок тоже всегда был сыт и доволен. Пирожные и булочки никого, кроме меня, не оставили равнодушными. Пару раз были тематические вечера с местными коктейлями, также рекомендую к посещению ресторан а-ля карт на берегу моря. Даже супы были вполне съедобными.

Обслуживание. Убираются, конечно, отвратительно, мне приходилось просить мыть ванную и туалет - этого просто не делали. Белье полотенца меняют каждый день. Кровать для меня была удобной.

Анимация. Это то, ради чего я обязательно вернусь в Мархабу. Ребята, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБИЩЕ ЗА ВАШ ТРУД!!!!! Нами занимались самого утра и до вечера. Стречинг, акваэробика на пляже и у бассейна , соревнования, танцы под живую музыку (наконец-то я с танцевала бачату с крутым партнером - аниматором Марко ))),милая и добрая девочка Жужу -детский аниматор - мой сынок влюбился ) сколько тепла и заботы она дарила нашим деткам! Веселый и зажигательный Джи -Джи - твоя улыбка всегда поднимала мне настроение. Ну а Марко. ..думаю, не одно сердце разбил этот красавчик )

Все аниматоры очень профессиональные и образованные, знают несколько языков.

Я купила диск с музыкой отеля и наслаждаюсь полюбившимися мелодиями каждый день.

Очень понравился тренажерный зал. Отличная девочка тренер совершенно бесплатно помогла разобраться с тренажёрами и составила программу тренировок. Конечно, я общалась с ней на английском. занималась через день в зале. И каждый день бегала вдоль моря, ходила на стречинг и аэробику. Отлично подтянулась и загорела, при желании можно тренить хоть весь день. Равно как и жрать и пить - каждому своё.

Отдельное спасибо Алисе - русскоговорящей женщине с ресепшена, вы невероятная! За помощь и советы, за понимание и приветливость.

Друзья, если вы хотите тихого отпуска в каменных палатах и белых халатах - этот отель не для вас. Здесь драйв, движуха, веселье и колорит. Очень рекомендую попробовать кальян и настоящий кофе в кальянной - качество и того и другого на уровне. а цены смешные.

И последнее - как вы, так и к вам. Ведете себя по-свински, считая себя королями а всех остальных - обслугой - и к вам отношение соответствующее. При вежливом и культурном поведении вам без проблем обеспечат прекрасный сервис и отдых. Огромное спасибо Мархабе -мы вернемся!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
анимация алиса еда красивая территория прекрасный пляж
Минусы отеля
уборка отсутствие нормального сервиса в ресторане
Добавлено 11.06.18 00:30 (3 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:10 12.06.18

Такое ощущение, что этот отзыв писал работник этого отеля, который знает очевидные бока отеля, не имеет полномочий эти недоработки исправить, потому оправдывает бездействие управленцев Мархабы в глазах клиентов, и у которого накипело на душе от поведения 80% контингента отеля... Но отель имеет тот сегмент, на который задан курс.
А для пущей убедительности отзыва прикреплена фотография какой-то туристки, сделанная отельным фотографом, что без письменного разрешения этой дамы вообще делать нельзя.
Слово "Зажрались" по отношению к гостю отеля, оплатившего за 7 ночей отдыха сумму от 400$ и более НЕДОПУСТИМО!!! Это среднестатистическая заработная плата служащих любого тунисского отеля за месяц. Работать надо лучше, а не в носу ковыряться и улучшать свой сервис, коль позиционируетесь как 4*. А клиент не обязан лебезить перед персоналом и становиться ему приятелем во время своего отдыха, чтобы получить то, за что уже заплатил. Чаевые оставляются работникам по усмотрению, их нужно сначала заслужить!

17:47 12.06.18

У вас очень богатая фантазия ))) отзыв написан этой же туристской, которая на фото, и снято это фото на обычный самсунг. Можете посмотреть мой инстаграм kortunovamakeup -там оно тоже есть. Отельный фотограф снимает хуже )))) Я просто за справедливость, и вы должны понимать, что более 40% от стоимости тура получает туроператор. Мы за 14 дней оплатили 190 тр. И да - у отеля есть слабые стороны, безусловно. Но МОЁ впечатление об отдыхе они не испортили

18:57 12.06.18

Екатерина, я рад что Ваш отдых состоялся так, как Вы хотели. Но согласитесь, что с единственным отзывом и фотографией моё предположение оправдано. Может вместо того, чтобы мне искать Вас в инсте, Вы лучше зальёте ещё парочку своих фото, к примеру за ужином или в номере. Можете этого и не делать - это Ваше право. А по поводу формирования общей стоимости пакетного тура я с Вами не соглашусь, в моём отзыве про Marhaba Resorts есть фото прайса на проживание в отеле, операторы имеют от этой суммы свой процент, как и агентства с пакетных туров - не более 10-15%. Операторы зарабатывают и дают агентствам скидки в основном за счёт наценки на чартерный авиабилет, а не за счёт отеля.

19:17 12.06.18

Специально для вас -добавила )

19:38 12.06.18

Супер! Для дебютного отзыва всё отлично, но старайтесь избегать в дальнейшем слова "зажрались" )))

19:54 12.06.18

Вадим, разумеется, я имела в виду определенный тип граждан, к которым это слово подходит в полной мере. И таких - увы- я видела там немало

20:25 12.06.18

Екатерина, Вы должны меня понять: для меня, как турагента, интересы туриста всегда будут первоочерёдными, не взирая на их моральный облик. А сервис - это не пустое слово. И не смотря на то, что я лишь отчасти согласен с Вашим отзывом и сочувствую Алисе, ставлю Вам свой первый лайк... мне понравились фото )))

20:40 12.06.18

Спасибо ))) лайк спортзалу, пп и модельной выправке )))
Алиса молодец, мне очень понравилась эта женщина. Профессионал и человек прекрасный

20:51 12.06.18

Соглашусь с Вами по этому поводу, хотя 2 года назад там работала сначала Юлия, потом одна Алиса, затем другая и я не уверен, что именно та, с которой я общался. А сейчас и парня наняли, нервная нагрузка сумасшедшая. Guest relations - вообще работа непростая, этот человек, как меж двух огней в прямом смысле: он посредник между клиентом и руководством.

09:53 13.06.18

Прочитав Ваш комментарий и заострив внимание, что он написан после моего отзыва об этом отеле, могу смело предположить, что частично ваш отзыв был "камнем в мой огород"?? :))) У отеля есть несомненно сильные стороны, но с вашей подачи слишком все прекрасно. Вот именно такие отзывы люди читают и приезжают туда и разочаровываются...

12:48 13.06.18

Лика, у меня слишком мало времени, чтобы бросать камни в незнакомых людей )))каждый видит одну и ту же картину разными глазами. Касаемо вашего отзыва - да, он мне показался несколько странным, ведь мы отдыхали с вами в один период, и НАСТОЛЬКО по-разному увидели отель. Но опять же - каждому свое. Мне и моей семье, в том числе 6-летнему сыну было хорошо. Косяки есть, но где их нет? Просто я предпочитаю концентрироваться на позитивных моментах. И не готовлю дома по нескольку разных блюд ежедневно, чтобы считать питание в Мархабе однообразным )

23:14 13.06.18

Конкретные - это какие? Как я поедаю макароны? Или тупо валяюсь на кровати в номере? Я модель и такие фотографии мне не интересны принципиально

06:23 14.06.18

Екатерина, согласна, у всех разное восприятие. Я тоже всегда стараюсь концентрироваться только на положительных моментах, но очевидные минусы не могла не заметить и как и вы тоже удивлена настолько разным впечатлениям об одном и том же отеле. Вам хороших путешествий! :)

09:22 14.06.18

Лика, спасибо, и вам прекрасного отдыха всегда и везде!
Мне просто было весело и спортивно, моей семье тоже, поэтому на все остальное я просто не обращала внимание

21:02 14.06.18

А вам бы мозг не мешало бы подтянуть )))если он у вас,конечно, есть. Реалии отеля можете посмотреть в описании, их там достаточно. А в моем отзыве я буду писать и выкладывать то, что считаю нужным.

16:21 17.06.18

Отель супер!

20:36 17.06.18

Здравствуйте Екатерина !
Благодарю Вас за подробный и позитивный отзыв.
Аниматоры ЖУЖУ и МАРКО будут информированы, что Вы им благодарны.
Ваши замечания, примут к сведению. Мы примем меры по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Очень рады, что Ваш отдых с нами удался, несмотря на недочёты.
Ждем снова, мы всегда рады позитивным и отзывчивым гостям.
На Instagram у Вас добавился подписчик.
С уважением, команда Guests relation.

20:44 17.06.18

Здравствуйте Владимир !
Ваши комментарии были удалены с нашей подачи.
Просим Вас, оставаться в рамках приличия.
Вы имеете право на своё личное мнение, но навязывать его другим, не корректно.
Команда Guests relation.

22:58 17.06.18

Вся команда аниматоров работала блестяще, просто с Марко и Жужу мы общались больше всего. Спасибо, я старалась написать объективно и честно. У каждого своё видение, для меня крошки на столе и отсутствие ложек -мелочи )на них концентрироваться не стоит. А вот теплое отношение, драйв и,что уж там, отличный английский, встретишь далеко не в каждом отеле )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)