АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Начну с полета. Летели Трансаэро, премиум...

Добрый день!

Начну с полета. Летели Трансаэро, премиум классом. Перелет отличный, правда, обратно прилично трясло. Так как это не первое наше путешествие в эту страну, 11 часовой перелет в эконом классе выдержать очень трудно! До брони билетов в премиум классе, начиталась огромное количество отзывов, что это всего лишь навсего немного улучшенный эконом. Не верьте!!! Кресла как в Бизнесс класе, когда раскладываешь полностью кресло, ты находишься практически в горизонтальном положении и при этом не мешаешь своим содям! Еда тоже немного отличается от эконома (у нас друзья летели экономом и у них особо уже выбора не было). Предлагают пледы, спальный комплект, газеты журналы.

Встречающая сторона. Южный крест. Это что-то с чем-то!!! Такая огромная компания, которая так давно находится на рынке и таких сотрудников себе принимать на работу!!! Водитель - пока ехали до отеля, спросили про наш отель что там и как. Ни одного положительного отзыва я от него не услышала! "Зачем вы выбрали этот отель, это такой древний отель, там ничего не работает, номера все плесенью покрыты и т.д и т.п"Но зато очень хвалил Пальма Реал, у него интерес что ли какой в этом отеле??? Короче, с ужасными предчувствиями о предстоящем отдыхе мы приехали на ресепшен. Наш водитель сказал всем спасибо, забирайте чемодан и идите на ресепшен! А сам свалил! Хорошо что с нами была еще одна пара у которой встречающая сторона была ТрансаэроТурс, им гид все объяснил, а они нам.

На следующий день у нас была назначена встреча с нашей принимающей стороной. Мало того что она опоздала (хотя для Доминиканы это норма) так она приехала и сказала, я ничего про ваш отель не знаю, можете не спрашивать у меня ничего! Это как нормально? Зато очень активно втюхивала экскурсию на Саману! Только на нее! А в конце встречи сказала, вы не могли бы мне принести алкогольный коктейль, а то у меня голова болит после вчерашнего! Как зовут, не помню, вроде Татьяна, но не уверена. После этого мнение о Южном кресте испортилось окончательно! Все экскурсии брали через Трансаэро, отлично работают!

Сам отель. Так как у нас был медовый месяц, нам дали суперские номера я прямым видом на океан, корпус 91. Минус при заселение был только один у второй пары номер перед их заездом не убрали. На территории огромное количество ресторанов и баров. Хорошие коктейли делают в баре на ресепшен. Из всех Аля Карта очень понравился Бразильский!!! В японский не советую ходить, разве только на шоу, а сами суши есть невозможно! В главном ресторане каждый вечер были тематические вечеринки, еда очень разнообразная. На завтрак давали шампанское с соком )) и делали что-то типа молочного коктейля из фруктов самый вкусный манго и банан!

Пляж. Чистый белый песок, бирюзовая вода. Лежаки не очень хорошие, очень много продавленных, у нас мужья ходили занимать места в 6 утра, чтобы было в теньке и на хороших лежаках. Сам океан мне больше понравился в сети отелей Барсело (там мы были в первый раз), он там поспокойней , можно было лежак прям в воду ставить ...а здесь даже у кромки не расположишься так как постоянно ходят толпы туристов.

Добавлено: 23.11.2009 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 091 символов в тексте
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лилия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей