АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 892
Фото: 3
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
мае 2018
28.05.18 - 04.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бесконечные очереди и детские крики

Тезисно об отеле : 1) размещение. Долго, мучительно, со скандалами. Несмотря на заполненность, отель продолжает принимать всех, не особо заботясь о своих гостях. Слышала перед отъездом, что приезжающих уже заселяют в соседний отель Grand Prestige ( у отелей один хозяин) , потом переселяют обратно. Слыша разговоры на рецепции – проблемы с заселением были у всех. Прилетели 2 женщины – одна из Владимирской области, вторая из Московской, взяли одиночные номера. В итоге их заселили в один двухместный номер с формулировкой – вы же из одного самолета, мы думали вы подруги! Смешно! Другая компания, заехавшая поздно вечером, при мне заняла зону у рецепции, распивая напитки из дьюти фри и слушая музыку на телефоне, сидели долго , свободных номеров не было. Компании из 4 человек заселяют в 3 местные номера, кому то достается номер либо без окна, либо окно с видом на машину, прессующую помои. Кто то переселяется с доплатой, кто то ждет и ругается. При этом приехавшему в одиночку бельгийцу достался номер с 3 кроватями. Где логика? 2) Территория. Где авторы предыдущих отзывов видели павлинов и старый замок? Ничего этого нет. Логистика по территории не продумана, приходится наматывать много шагов впустую. 3) пляж. В воде видела грязный подгузник, и ежедневный мусор от наших соотечественников. В принципе весь отдых вас будет сопровождать нескончаемый детский рёв со всех сторон. Повсюду сотни детей. При этом отмечу, что детских стульев, детского меню, детской анимации НЕТ. С самого утра невозможно найти место на пляже, сограждане занимают по 8- 10 лежаков с первыми лучами солнца, а потом толкутся в воде всей семьей. Народ расходится с пляжа после обеда, когда ведет детей спать. Совет – не касайтесь канатов, ограждающих пространство для купания : у многих отдыхающих из за этого бывают высыпания на теле, неизвестно, чем они обработаны 4) номер : после повторного заселения в целом сносно, немного протекал душ, но донести жалобу до рецепции, которая не справляется со своими обязанностями , не здоровается, и в принципе не умеет работать в сфере сервиса – не удалось. Если вы хоть раз подойдете с какой – то проблемой – в дальнейшем вас будут игнорировать. Интернет платный и ловит только в номере 5) анимация – ее нет. Все ограничивается тем, что некто Руслан ходит по пляжу и зовет всех на волейбол. Если ты не согласен – у тебя спрашивают сигарету, алгоритм прост. Есть еще Анна и Эрди – предлагают дартс и водную аэробику, но их видно и слышно довольно редко. Был еще 4 аниматор, но по слухам, его уволили за пьянку. 5) столовая ( рестораном не назовешь). Везде дикие очереди и давка. Если вы берете стеклянный стакан – проверьте – на нем могут быть опасные трещины. Ложки грязные, во вчерашнем джеме, соусе, приходится выкинуть штук 20 ложек из лотка, чтобы найти одну чистую. Персонала не хватает – все бегают в мыле. Если вы считаете яичницу простым блюдом – готовьтесь изменить свое отношение, ведь вам придется каждое утро вступать в драку за нее и стоять часовую очередь. Причина в перенаселении и контингенте, который прилетел, заманенный скидкой на отель. Эти люди удавят друг друга за макароны, приходят в столовую в нижнем белье и измазанные кремом от загара, держа в одной руке орущего ребенка, во второй 3 стакана пива. Ощущение, что попадаешь в страшный рассказ о Турции откуда – то из 90 – х годов. Упомянутые ниже «котлетки, которые тают во рту» - замороженные полуфабрикаты из пакета, которые оптом высыпают на решетку. Повара не выдерживают и кричат на толпы людей из СНГ, которые плотной толпой осаждают лотки с едой, не дают обновить блюда. Перед любым приемом пищи, в любое время – люди занимают столы заранее, заваливая столы своими вещами, так как мест на всех не хватает. На баре многие напитки ( джин, ром, ликер ) – наливаются из одной бутылки – проверено. Как итог : подумайте, прежде, чем ехать сюда. И обратите внимание на сильное подразделение этого отеля : на 1 отрицательный отзыв тут же приходится 10 коротких и хвалебных, лучше бы подумали о гостях! На фото очередь за грилем в дождь и толпа на входе в столовую. Буду рада ответить на все вопросы.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
перечислены
Добавлено 10.06.18 23:13 (4 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:41 11.06.18

Павлин живёт в соседнем отеле Grand Prestige. И, конечно же, его слышно на всю округу) особенно по утрам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация