за последние 30 дней
Будем рекомендовать друзьям и знакомым!
Отдыхали в этом отеле в начале июня- это уже традиция)) Встретили очень много знакомых, которые отдыхали с нами в прошлом году в это же время. У всех очень хорошее впечатление от отеля (соотношение цены и качества). Да, отель конечно стареет и требует ремонта. Но шикарная территория, расположение и питание заставляют на многое закрыть глаза. Про питание скажу, что за все года что мы отдыхали в этом отеле, лучше всего кормили в этот раз. Было все: утка, баранина, индейка, перепелки, курица в разных вариация, тунец, кальмары, мидии, креветки. Очень много фруктов: спелые абрикосы, шикарная черешня, дыни, арбузы, яблоки, груши, сливы. Сладости- это отдельная история: изобилие тортиков, пироженых, булочек. Голодным не останется никто. Есть чем накормить детей, так что проблем с питание для маленьких не будет. Общались на пляже с отдыхающими из соседнего отеля Ле Жардин - у них кормили хуже. Анимация стала еще спокойнее, по сравнению с прошлым годом: шоу в амфитеатре через день, живая музыка каждый день и есть ночная дискотека.
Море очень теплое, но без тапочек уж очень неудобно заходить.
Отель превратился полностью в семейный- одни семьи с детьми, молодежи будет тут скучновато. Но большой компании скучно не будет.
Номера берите в основном корпусе- там намного лучше. Тапочки есть во всех номерах, шампунь и мыло.
Очень дорогой стал Спа при отеле, что расстраивает.
Очень навязчивые и неприятные гиды. Их вообще не интересуют ваши проблемы- главное продать вам туры.
Но очень отзывчивый персонал- ресепшен и есть еще стойка по связям с гостями- обращайтесь туда и ваши проблемы будут решены.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями