за последние 30 дней
Разочарование
Считаю своим долгом написать отзыв, так как впервые увидела, что отзывы про данный отель просто вопиюще не соответствуют реальности. Скажу сразу, что у меня нет задачи разругать отель в пух и прах. Мы отдыхали здесь с маленьким ребенком возрастом 1год и 4 месяца и мне только лишь хочется подробнее описать все, что мы здесь увидели, чтобы помочь туристам (особенно с маленькими детками) в выборе отеля.
Отдых с 27 мая по 06 июня 2018г. Путевка обошлась в 124 тысячи на двоих взрослых (ребенок бесплатно).
Опишу все плюсы и минусы на наш взгляд.
Минусы:
1. Питание. На наш взгляд питание в этом отеле плохое. Впервые столкнулись с тем, что выбор и качество еды настолько плохи. Скудный выбор овощей и фруктов. Вся еда жирная, приготовлена не качественно, да просто-напросто невкусно! Маленького ребенка до полутора лет накормить вообще нечем. На завтрак нет каши, хотя бы могли сделать какую-нибудь кашу для детей и тех, кто диетически питается. Всего 1 раз на ужин была курица не в жареном виде. Слава богу на ребенка мы взяли баночное питание. На завтраках человек, жарящий яичницу параллельно жарит вафли, блинчики и не пойми чем еще занимается, поэтому ожидать своего блюда нужно долго и блюдо может пригореть. Завтраки заявлены с 6:30 утра. В это время ресторан же просто не готов к приему людей, столы с едой только заполняются и нормально покушать можно только позже 7 утра. Для тех кто рано встает, это весьма неприятно.
2. Обслуживание в ресторане. Очень позорное отношение официантов, ужасное обслуживание. Ждать заказанных напитков приходится долго, хотя народу в отеле не так много. Постоянно забывают про тебя, приходилось напоминать, да и не один раз. Официанты ходят недовольные. На просьбы принести детский стульчик к столу чаще отвечают – я не могу найти, кончились и так далее, хотя мы сами видим, где стоят эти стульчики. Один раз увидели такую картинку, как среди обеда при всех отдыхающих официант с криками кинул детский стул на пол в гневе, после того из-за столика ушла семья с двумя маленькими детьми, которые после еды оставили на полу крошки еды. Все понимают, как кушают дети, которые только учатся есть, они могут кидать еду на пол, и как не старайся, идеальной чистоты столика после маленького ребенка не будет. На нас самих официанты несколько раз сильно кричали, после того, как наш ребенок в первый раз уронил кусок арбуза на пол, а во второй раз раскрошил хлеб и раскидал. Накричали официанты, это как вообще??? Да это неприемлемо! Просто подходят и орут на своем языке, тыкая пальцами на пол. Мы в шоке!
3. Детские стульчики в ресторане очень грязные и липкие, все в остатках еды. Судя по всему, их там не протирают вообще никогда. Некоторые детские вещи не отстирались после сидения на этих липких стульях.
4. Номера и обслуживание номеров. Состояние номера среднее, но присутствует запах канализации из туалета, унитаз поломан, почти не пополняется водой, вода в раковине не уходит. Полотенца периодически не меняют, оставляя грязные, иногда вообще забывают поменять, оставляя номер без полотенец. Придя с пляжа и обнаружив отсутствие полотенец я вся в песке с маленьким ребенком на руках бегу на ресепшн и прошу полотенца. Мне говорят, что да сейчас принесут. В итоге спустя целый вечер нам так их и не принесли. Уборка некачественная. Кроме застеленной кровати и пола в разводах в номере ничего не напоминает об уборке. Ванная настолько грязная, что неприятно принимать душ.
5. Воровство. У девушки с нашего рейса украли деньги из номера.
6. В отеле нет магазина товаров первой необходимости. Есть только вещевые магазины с одеждой на женщин пенсионного возраста. В отеле вы не купите ничего для детей, не найдете солнцезащитных кремов.
7. Замок от номера работает не исправен (наш номер был 105), постоянно не видит карточку-ключ. Каждый раз приходилось тратить минут 5, чтобы попасть в номер.
8. Детская площадка и мини клуб находятся в жутком состоянии, что пускать туда детей просто нельзя. Площадка вся в облупленной краске, доски скрипят. В помещение мини-клуба ужасная антисанитария, ощущение, что этот мини-клуб где-то в Чернобыле и прям после взрыва, настолько плачевное состояние, что входя туда, испытываешь шок.
9. Пляжные полотенца. Система такая, что специальный человек сворачивает полотенца валиками и раскладывает их на лежаки, это означает, что полотенце чистое и лежак свободен. После ухода гостей с лежака, они оставляют эти полотенца а человек должен их забрать и унести в грязное. Что же делает этот замечательный человек? Грязные использованные полотенца с одного конца бассейна он уносит и заворачивает валиками, как якобы чистые , на другом конце бассейна. Грязные полотенца с одного конца пляжа таким же чудесным способом становятся чистыми на другом конце пляжа. Такого кошмара я просто не встречала нигде в мире! Немыслимая антисанитария!!! Чистые полотенца он конечно так же разносит, но в перемешку с грязными. Такую картину я видела лично каждый день!!!!
10. Стаканы в баре. Если вы увидите, как моют стаканы в барах, вы просто не захотите пить. Стопку стаканов (стаканы вставленные друг в друга) моют сразу все вместе просто ополаскивая их водой из под крана, не вынимая друг из друга. Процесс мытья десятка стаканов занимает у чудесных барменов пару секунд. Заказывая напитки в баре, вы просто можете быть уверены, что обмениваетесь флорой с десятком гостей, попивших до вас оттуда же.
Далее плюсы:
1. Достаточно быстрое заселение в номер, ожидание и заполнение всех бумаг заняло минут 15
2. Каждый день в номер приносится бутылка чистой негазированной воды
3. Разливное пиво и местное вино вполне неплохи
4. В баре у бассейна можно брать орешки
5. Сладости в ресторане не разнообразны, но вкусные. Это единственное, что нам понравилось из еды здесь
6. Хороший немноголюдный пляж, много лежаков и зонтиков. Но дорожка идет только до пляжа, на пляжа нет деревянной дорожки, как это бывает во многих отелях, поэтому с коляской вы дойдете только до пляжа и на самом пляже придется нести коляску в руках
7. Приятный заход в море, мелкая чистая водичка, что очень чудесно для маленьких деток.
Талассо центр.
Брала 5 дней процедур стоимостью около 30 тыс рублей. Не буду вдаваться в подробности, но сервис и качество оказываемых процедур посредственное, а стоит немалые деньги. На мой взгляд этот центр ничем не лучше любого спа в любом отеле в любой стране. Не увидела здесь ничего, чтобы заставило меня вернуться сюда вновь.
Итог. После отдыха в данном отеле остался омерзительный осадок, хочется помыться в спирте, чтобы смыть всю антисанитарию, в которой мы побывали. Никакие плюсы чудесного моря не перекрывают такое количество минусов в самом отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?