за последние 30 дней
Пятизвездочная помойка
Доброго времени суток всем тем, кто читает этот отзыв!
На днях вернулись из Наширы и не терпится высказать всё, что накипело!
Но, давайте обо всём по-порядку...
Отдыхали мы впятером-3 взрослых и 2 детей-2 и 5 лет, летели от компании корал трэвел, к которой претензий нет. Встретили-проводили, с этим всё гуд.
Перелёт чартером,туда red wings, обратно ural-здесь тоже всё четко и по расписанию, но кормить стали неважно-холодные бургеры с непонятной начинкой и напиток, так что совет на будущее-запасайтесь едой заранее, особенно если едете с детками.
Так вот.
Приехали в отель около 8 вечера, на ресепшен заполнили анкеты и настал момент получения заветных ключей от номеров, к слову, у нас были забронированы 2 номера еще в феврале месяце, и тут нам предлагают всем вместе заселиться в фэмили рум, на что в ответ они получили твёрдое НЕТ, и вуаля, номера 2145 и 2118 у нас в кармане.
Номер 2145 с выходом на собственную террасу с пальмами, гамаком и шезлонгами, окна смотрят на пустующую парковку, тихо, хорошо и уютно.
Номер 2118 тоже с гамаком и шезлонгом на балконе, вид на море и аквапарк, но до 23.30 было слышно музыку. Ну да ладно...
Сами номера чистые, видно, что после ремонта, НО приходилось то и дело что-то чинить, вызывали мастера чтобы починил незакрывающуюся дверь на балконе, не работал телефон, полочка для полотенец в ванной чуть не свалилась на голову ребенку.
По поводу уборки, тут правильно многие писали, её НЕТ! За 2 недели в нашем номере с 2летним ребенком ни разу не помыли пол, постельное бельё (с дырками) не меняли около недели, пока сами не сняли и не скинули его на пол, мини бар то пополнят, то нет, с полотенцами та же беда.
В последние дни нашего пребывания из выдвижного ящика комода, где телевизор, пропали деньги. Мы подняли шум на ресепшен, написали жалобу, но нас откровенно динамили, говоря, что руководство рассматривает вашу проблему и пока ничего не решило по этому поводу.
Извинений конечно же мы не получили, видимо воровство в этом отеле это норма.
Пока разбирались-слышали, как мужчина жаловался, что в его номере стащили пачку сигарет, другой же говорил, что уборщицы накурили в его номере и ушли, оставив чужой мусор, завернутый в полотенце. Просто мрак!
И это 5 звёзд, товарищи!
Ладно, дальше-больше!
Ресторан-это отдельная тема!
Персонала явно отелю не хватает, а те, кто там работает очень нерасторопны и медлительны.
Например, на завтраке выстраивается огромнейшая очередь за оладьями и яичницей, а повара никуда не торопясь всё это готовят, пока возьмешь эти блинчики для детей может пройти 15-20 минут, за яичницей очередь идет быстрее-минут 10-15. Но главное, ОЧЕРЕДЬ! Бывали мы в турецких 4ках, и такого нигде не было, здесь же пока добудешь еду и покушаешь, уходил целый час ценного утреннего времени.
Завтраки, да в принципе и обеды с ужинами, очень скудные.
Омлеты полусырые, каши несъедобные.
Зато пустых и пресных булок полресторана, ешь не хочу.
Более-менее шли у нас йогурты и бутерброды с сыром и овощами.
На обед можно было пойти в основной ресторан или в снэкбар.
В снэке выбор меньше, бургеры, овощи, фрукты, рыба. Супов нет.
Покушали там 1 раз, дальше ходили только в основной.
Там в принципе тоже не лучше...
Поначалу варили 2 вида супов, потом стали один и тот же суп наливать в 2 кастрюли и порой непонятно было, что это, тк не было даже таблички с описанием этого варева.
Из гарниров-всегда были рис, фри и спагетти, причем последние-ледяные.
Картофельное порошковое пюре расхватывают в первые полчаса, кто не успел, тот опаздал, больше его не вынесут.
Брокколи полусырая, салаты с макаронами, овощи и бобы, бобы, бобы.
Всегда жарили рыбу, но видели, как однажды люди жаловались на то, что рыба недожарена и сырая внутри.
С мясом напряженка конкретная, в основном преобладают замороженные полуфабрикаты, абсолютно несъедобные.
Люди реально радовались курице, которую в отличие от рыбы, наоборот пережаривают.
Клубники за 2 недели не видели ни разу, покупали сами на рынке за 2 доллара за кг.
Черешню давали один раз и я боюсь представить, какая там была борьба за неё.
И клубнику и черешню продают на территории отеля по 5 долларов за 700 гр.
На рынке по 2 доллара кг и то и другое.
Арбузы были, сладкие, но если они кончились раньше, чем закончился обед, то извините "Всё!", человек, который их нарезает, просто уходит.
Ужин начинается в 19.00, видели как народ занимает столики еще в 18.30 и сидят ждут, когда откроют двери.
Мрак!
Детский буфет-одно название, для детей еды там практически нет, порой не знали, чем их покормить.
Тарелки и кружки грязные, просто противно их даже в руки брать.
Уборка столов просто поражала, работники сметают крошки со столов голыми руками, со скоростью черепахи убирая тарелки и бокалы.
А тот повар, что печет пиццу, из снэк бара и правда хам, дает 2 куска в руки,а когда просишь положить еще, начинает на своем языке будто бы слать проклятия в вашу сторону еще и с грозным видом, пиццы чтоли жалко ему, непонятно, да и к слову сказать, она у него не фонтан, с горошком и кукурузой, бррр!
Общественные туалеты действительно засраны на столько, что в них противно зайти.
Бары работают исправно, к ним никаких претензий, единственное, за день до отъезда, появились таблички, что в одни руки дают только 2 стакана и не больше...
Территория красивая ухоженная, понравился аквапарк и детский корабль с горками, множество бассейнов разной глубины, видели пару раз на территории черепаху, море чистейшее и теплое-и это наверно все положительные стороны Наширы.
Природная плита на дне-это ужас! Переломать ноги проще простого.
Занимать шезлонги на пляже ходили в 8 утра, и то свободен был только 3й ряд из 4х.
Если приходить к 9.00-9.30 мест уже не было.
Анимация непринужденная, детское минидиско начиналось в 20.45, и детей было на столько много, что все порой не помещались на сцене.
В начале июня народу значительно прибавилось, наблюдали сцену, как людей, приехавших в 22 часа не заселяли в номер, объясняя это тем, что мест нет. Им предлагали поехать в соседнюю Caуa Calimera, я думаю, почитав отзывы позже о Нашире, они ни капли об этом не пожалели.
Подводя итог, хочу сказать, что впечатления от отдыха неоднозначные, детям всё понравилось, а это, я считаю, главное!
Отель снаружи может и 5 звезд, но внутри (по питанию и уровню сервиса) никак не больше 3х.
В отель больше ни ногой, и никому его не посоветую.
Поэтому, дорогие читатели, обходите эту помойку стороной!
Если вы хотели купить туда тур, но еще не купили, то Вам крупно повезло!
На этом у меня всё.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отзыв классный, прям под каждым словом подписываюсь, ещё не написали что стол в этой столовке надо самому убрать и сходить за приборами
Про стол-в точку! Так и делали, убирали сами грязную посуду, потому что если попросишь, то пока уберут, обед уже мог закончиться...
Если не купили тур в данный отель, а собирались- Вам повезло!
Кстати, неплохая курица была напротив снэка, которую срезают с вертела, как на шаурму.