АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.18
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 612
Фото: 28
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2018
25.05.18 - 07.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пятизвездочная помойка

Доброго времени суток всем тем, кто читает этот отзыв!

На днях вернулись из Наширы и не терпится высказать всё, что накипело!

Но, давайте обо всём по-порядку...

Отдыхали мы впятером-3 взрослых и 2 детей-2 и 5 лет, летели от компании корал трэвел, к которой претензий нет. Встретили-проводили, с этим всё гуд.

Перелёт чартером,туда red wings, обратно ural-здесь тоже всё четко и по расписанию, но кормить стали неважно-холодные бургеры с непонятной начинкой и напиток, так что совет на будущее-запасайтесь едой заранее, особенно если едете с детками.

Так вот.

Приехали в отель около 8 вечера, на ресепшен заполнили анкеты и настал момент получения заветных ключей от номеров, к слову, у нас были забронированы 2 номера еще в феврале месяце, и тут нам предлагают всем вместе заселиться в фэмили рум, на что в ответ они получили твёрдое НЕТ, и вуаля, номера 2145 и 2118 у нас в кармане.

Номер 2145 с выходом на собственную террасу с пальмами, гамаком и шезлонгами, окна смотрят на пустующую парковку, тихо, хорошо и уютно.

Номер 2118 тоже с гамаком и шезлонгом на балконе, вид на море и аквапарк, но до 23.30 было слышно музыку. Ну да ладно...

Сами номера чистые, видно, что после ремонта, НО приходилось то и дело что-то чинить, вызывали мастера чтобы починил незакрывающуюся дверь на балконе, не работал телефон, полочка для полотенец в ванной чуть не свалилась на голову ребенку.

По поводу уборки, тут правильно многие писали, её НЕТ! За 2 недели в нашем номере с 2летним ребенком ни разу не помыли пол, постельное бельё (с дырками) не меняли около недели, пока сами не сняли и не скинули его на пол, мини бар то пополнят, то нет, с полотенцами та же беда.

В последние дни нашего пребывания из выдвижного ящика комода, где телевизор, пропали деньги. Мы подняли шум на ресепшен, написали жалобу, но нас откровенно динамили, говоря, что руководство рассматривает вашу проблему и пока ничего не решило по этому поводу.

Извинений конечно же мы не получили, видимо воровство в этом отеле это норма.

Пока разбирались-слышали, как мужчина жаловался, что в его номере стащили пачку сигарет, другой же говорил, что уборщицы накурили в его номере и ушли, оставив чужой мусор, завернутый в полотенце. Просто мрак!

И это 5 звёзд, товарищи!

Ладно, дальше-больше!

Ресторан-это отдельная тема!

Персонала явно отелю не хватает, а те, кто там работает очень нерасторопны и медлительны.

Например, на завтраке выстраивается огромнейшая очередь за оладьями и яичницей, а повара никуда не торопясь всё это готовят, пока возьмешь эти блинчики для детей может пройти 15-20 минут, за яичницей очередь идет быстрее-минут 10-15. Но главное, ОЧЕРЕДЬ! Бывали мы в турецких 4ках, и такого нигде не было, здесь же пока добудешь еду и покушаешь, уходил целый час ценного утреннего времени.

Завтраки, да в принципе и обеды с ужинами, очень скудные.

Омлеты полусырые, каши несъедобные.

Зато пустых и пресных булок полресторана, ешь не хочу.

Более-менее шли у нас йогурты и бутерброды с сыром и овощами.

На обед можно было пойти в основной ресторан или в снэкбар.

В снэке выбор меньше, бургеры, овощи, фрукты, рыба. Супов нет.

Покушали там 1 раз, дальше ходили только в основной.

Там в принципе тоже не лучше...

Поначалу варили 2 вида супов, потом стали один и тот же суп наливать в 2 кастрюли и порой непонятно было, что это, тк не было даже таблички с описанием этого варева.

Из гарниров-всегда были рис, фри и спагетти, причем последние-ледяные.

Картофельное порошковое пюре расхватывают в первые полчаса, кто не успел, тот опаздал, больше его не вынесут.

Брокколи полусырая, салаты с макаронами, овощи и бобы, бобы, бобы.

Всегда жарили рыбу, но видели, как однажды люди жаловались на то, что рыба недожарена и сырая внутри.

С мясом напряженка конкретная, в основном преобладают замороженные полуфабрикаты, абсолютно несъедобные.

Люди реально радовались курице, которую в отличие от рыбы, наоборот пережаривают.

Клубники за 2 недели не видели ни разу, покупали сами на рынке за 2 доллара за кг.

Черешню давали один раз и я боюсь представить, какая там была борьба за неё.

И клубнику и черешню продают на территории отеля по 5 долларов за 700 гр.

На рынке по 2 доллара кг и то и другое.

Арбузы были, сладкие, но если они кончились раньше, чем закончился обед, то извините "Всё!", человек, который их нарезает, просто уходит.

Ужин начинается в 19.00, видели как народ занимает столики еще в 18.30 и сидят ждут, когда откроют двери.

Мрак!

Детский буфет-одно название, для детей еды там практически нет, порой не знали, чем их покормить.

Тарелки и кружки грязные, просто противно их даже в руки брать.

Уборка столов просто поражала, работники сметают крошки со столов голыми руками, со скоростью черепахи убирая тарелки и бокалы.

А тот повар, что печет пиццу, из снэк бара и правда хам, дает 2 куска в руки,а когда просишь положить еще, начинает на своем языке будто бы слать проклятия в вашу сторону еще и с грозным видом, пиццы чтоли жалко ему, непонятно, да и к слову сказать, она у него не фонтан, с горошком и кукурузой, бррр!

Общественные туалеты действительно засраны на столько, что в них противно зайти.

Бары работают исправно, к ним никаких претензий, единственное, за день до отъезда, появились таблички, что в одни руки дают только 2 стакана и не больше...

Территория красивая ухоженная, понравился аквапарк и детский корабль с горками, множество бассейнов разной глубины, видели пару раз на территории черепаху, море чистейшее и теплое-и это наверно все положительные стороны Наширы.

Природная плита на дне-это ужас! Переломать ноги проще простого.

Занимать шезлонги на пляже ходили в 8 утра, и то свободен был только 3й ряд из 4х.

Если приходить к 9.00-9.30 мест уже не было.

Анимация непринужденная, детское минидиско начиналось в 20.45, и детей было на столько много, что все порой не помещались на сцене.

В начале июня народу значительно прибавилось, наблюдали сцену, как людей, приехавших в 22 часа не заселяли в номер, объясняя это тем, что мест нет. Им предлагали поехать в соседнюю Caуa Calimera, я думаю, почитав отзывы позже о Нашире, они ни капли об этом не пожалели.

Подводя итог, хочу сказать, что впечатления от отдыха неоднозначные, детям всё понравилось, а это, я считаю, главное!

Отель снаружи может и 5 звезд, но внутри (по питанию и уровню сервиса) никак не больше 3х.

В отель больше ни ногой, и никому его не посоветую.

Поэтому, дорогие читатели, обходите эту помойку стороной!

Если вы хотели купить туда тур, но еще не купили, то Вам крупно повезло!

На этом у меня всё.

Фото туриста отеля

Отель

Номер 2118

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшен

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

2118

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

А такая вот была уборка в тот день, когда стащили деньги.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Марина оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море аквапарк бассейны
Минусы отеля
питание уборка сервис обслуживание грязь воровство
Добавлено 10.06.18 21:10 (6 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 11.06.18

А ха-ха, про шезлонги в 8 утра это огонь. С ребёнком на тренировку приходил в 7 утра на море, весь первый ряд был занят.
Отзыв классный, прям под каждым словом подписываюсь, ещё не написали что стол в этой столовке надо самому убрать и сходить за приборами

11:17 11.06.18

Нам казалось, что перввй ряд занимали еще ночью, ну или часов в 6 утра)
Про стол-в точку! Так и делали, убирали сами грязную посуду, потому что если попросишь, то пока уберут, обед уже мог закончиться...

14:51 11.06.18

Полностью с Вами согласен.

15:46 11.06.18

И это не все отрицательные моменты в этом отеле!! Я была с семьей с 6 мая -20мая, мой отзыв тоже есть"Все очень грустно"....меня миновало отсутствие лежаков первую неделю, а потом уже душновато стало на пляже... ЛЮДИ НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! ОТДЫХА В НЕМ НЕ БУДЕТ!!!!

21:04 11.06.18

Прилетели с Наширы 11 июня 2018. С автором "отдыхали" в одно время. Полностью согласен с отзывом. А помните, что в снек-баре 5 или 6 июня дали протухшую курицу, люди говорили поварам про это, но повара не обращали на это внимание .
Если не купили тур в данный отель, а собирались- Вам повезло!

21:17 11.06.18

Какой кошмар! Просто нет слов...
Кстати, неплохая курица была напротив снэка, которую срезают с вертела, как на шаурму.

22:41 11.06.18

Кошмар, хорошо что успели мы отменить бронь и взять другой отель!!!!

16:27 20.06.18

Всё именно так и было. Искренне сочувствуем тем, кто уже успел забронировать этот отель. Если есть возможность, подберите себе что-нибудь другое, чтобы не омрачать свой отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)