за последние 30 дней
Отдыхом не разочарованы
Выбор пал на остров Кос не случайно, т. к. семья, посвятившая более 20 лет медицине, просто обязана посетить родину Гиппократа. Отель нам посоветовал наш туроператор, к которому мы обращаемся уже много лет.
Перелет авивакомпанией Роял Флайт и трансфер прошли очень гладко — всё строго по расписанию, а дорога до отеля заняла около 15 минут. Кстати, ночной вылет ( 3 часа ночи) оказался достаточно удачным — легко было добраться на машине до Шереметьево и по утреннему «холодку» прошел трансфер в Греции, соответственно и утром прошла обратная дорога. Заселение в номера происходит только с 14.00, так что пляжные аксессуары лучше в чемодане положить поближе. Браслеты и пляжные полотенца выдаются сразу по приезду, поэтому проблем с посещением ресторана, баров, пляжа нет. По моему наблюдению поздний отъезд морально и физически переносится тяжелее раннего.
Территория самого отеля чистая, ухоженная. Семейные номера большие, одноэтажные, поэтому соседей мало. В этой зоне очень много бассейнов с морской водой и мы утром ходили на пляж, а после обеда купались в бассейне, расположенном прямо возле дверей номера.
Питание в ресторане по сравнению с Турцией, Мексикой несколько однообразно, но качественное и достаточно вкусное. Официанты вежливы и расторопны. С балкона ресторана открываются шикарные виды на Эгейское море. Столиков достаточное количество.
Экскурсиями наша семья не пользовалась. До ближайшего городка — Кардамены прямо от рецепшен ходит маршрутный автобус (в пути 10-15 мин), а для посещения местных достопримечательностей я взял на день (этого вполне достаточно) на прокат машину за 60 евро, включая потраченный бензин. Ориентироваться на дорогах несложно, остров невелик, хотя проще воспользоваться офлайн картами для андроид, которые лучше скачать ещё дома.
Что несколько испортило общее впечатление об отдыхе, так это очень большое количество шумных, наглых англичан. Особенно это раздражало после 12 часов ночи, с таким мы сталкивались только на отдыхе в Мексике, там бузили американцы.
Чуть снизил балл за сервис, так как не сразу нашёл взаимопонимание с ремонтником кондиционеров. На десятый день в номере потекла вода из кондиционера и лишь через два дня после неоднократного обращения на рецепшен пришел мастер, который при этом все равно схалтурил, попытавшись лишь силой своих легких продуть сливную трубку и удалился. К вечеру всё повторилось, а номер за день раскалился, что потребовало уже через представителя турфирмы выдергивать горе-специалиста из дома и уже по-настоящему чистить слив.
Хотелось бы предупредить будущих гостей солнечной Греции и Митсис Самер Пелес о дополнительных финансовых тратах — введен турсбор ( у нас с троих за 2 недели вышло 56 евро), который оплачивается при заселении в номер и за пользование сейфом в номере так же нужно отдать 40 евро — 14 дней.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, от имени Mitsis Hotels желаем Вам хорошего дня и поблагодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего отеля.
Ещё раз хотим поблагодарить Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва. Очень надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?